- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- OBDII и ошибки
- RAM 1500 (2014 m.y) сошел с ума
Важно RAM 1500 (2014 m.y) сошел с ума
- Gleb.Sbk
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 2
Автомобиль: Dodge Ram 1500, 5.7 HEMi 2014 года на 8 ступе. Пробег 75000
Стоит ГБО 4
Симптомы:
В пробках либо при медленном движении на пересеченке глохнет и высвечивает Check + "Service Throttle Control" при этом периодически впадает в аварийный режим, но не всегда, а иногда не глохнет и просто выбивает передачу, а иногда вообще, когда глохнет раз на 3 - не заводится, но через 30 секунд - все ок. (говорят 30 сек блоки обнуляются)
НО! Глушишь авто, заводишь и если ехать бодро (по трассе например) - все ок. А после 3-го запуска по трассе чек вовсе пропадает. По трассе - никаких провалов, недобора мощи, неправильных переключений - все великолепно: не важно газ или бензин. (2500км проехал в наблюдениях)
Наблюдения получились спонтанные, потому что отправились на рыбалку из Москвы и машина в Волгограде внезапно заглохла - первый раз списали на случайность, но когда машина стала глохнуть постоянно на острове - поняли, что закономерность. Покусав локти на острове ничего не придумаешь - так и поехали обратно, но, как я написал выше - по трассе оказалось никаких проблем.
КОДЫ Ошибок, которые прочитал мне ЭРСИ сервис:
их там была куча (типа севшего аккума и в очередной раз сгоревшей лампочки какой-то) - отмечу важные по теме:
P1DD2-00 - Torque request Signal from TCM Denied
U11E3-00 - TCM Lost Communication With ESM on D-PT CAN-
U1424-00 - Implausible Engine Torque Signal Received
Какие предположения?
Может ли какой нибудь блок от нагрева (без обдува) давать что-то подобное?
Естественно я поеду в рамсервис и если удастся решить проблему - распишу вам, но вдруг есть какие соображения, чтобы всю машину не разбирать.
Спасибо!
- ZABR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 367
- Спасибо получено: 78
- Gleb.Sbk
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 2
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
www.ramforumz.com/archive/index.php/t-211064.html
Получается похоже рыть надо в сторону АКПП... На реколлы проверяли машину?
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
Но по симптоматике больше похоже на две вещи:
-неисправен датчик распредвала
-плохой контакт на модуле TCM. том самом который управляет коробкой. поэтому на плохой дороге ошибка чаще вылетает.
в первом случае - замена,
во втором - чистка и обработка
- Gleb.Sbk
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 2
Проблема решена путем поиска, как сказал коллега выше - проехались с компьютером и поняли, что теряется контакт на ходу.
При поиске оказалось на заводе плохо уложили провода и перебили провод к TCM.
Ram service провод нашел, участок починили и машина поехала, как ни в чем не бывало.
Вывод:
Сборка Америки, особенно в части электрики, оставляет желать лучшего, убеждаюсь уже не первый раз. Будьте бдительны и следите за проводами)
- Георгий3
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 336
- Спасибо получено: 80
Так их вроде в Мексике собирают...Gleb.Sbk пишет: Сборка Америки, особенно в части электрики, оставляет желать лучшего, убеждаюсь уже не первый раз. Будьте бдительны и следите за проводами)
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
Gleb.Sbk пишет: Отписываюсь.
Проблема решена путем поиска, как сказал коллега выше - проехались с компьютером и поняли, что теряется контакт на ходу.
При поиске оказалось на заводе плохо уложили провода и перебили провод к TCM.
Ram service провод нашел, участок починили и машина поехала, как ни в чем не бывало.
Вывод:
Сборка Америки, особенно в части электрики, оставляет желать лучшего, убеждаюсь уже не первый раз. Будьте бдительны и следите за проводами)
Мои поздравления!))
- Gleb.Sbk
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 2
Виной всему был датчик "картерных газов" или другое его название клапан PCV, который засорился. 4500 рублей, 20 минут на замену и вуаля.
Но вопрос на кой хрен в принципе нужен датчик вентиляции картерных газов - для меня не ясен.
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Dim Ok Авто-Профит пишет: Пробег порядка 150 тыс., масло Mopar 5W20
подозреваю, что такие "какули" во всем моторе...
частота замены известна?
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Есть два момента...Zhelezjakka пишет:
Dim Ok Авто-Профит пишет: Пробег порядка 150 тыс., масло Mopar 5W20
подозреваю, что такие "какули" во всем моторе...
частота замены известна?
Засранность клапана зависит от качества масла..Мой мотор был чистый в этом плане, мотор товарища засран. Я лил Eni, он не знаю.
И второе: клапан может легко лопнуть (пластик). Так что аккуратнее...
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813