- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- OBDII и ошибки
- OBD-II коды для Cummins. Краткий список.
Вопрос OBD-II коды для Cummins. Краткий список.
- Vad
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 1
11 года 2 нед. назад #238670
от Vad
Vad ответил в теме Re: OBD-II коды для Cummins. Краткий список.
сорри(((
- vitosian
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2081
- Спасибо получено: 288
9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #339595
от vitosian
Не знал куда добавить . Добавил сюда.
ПЕРЕНЕС (555)
Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
vitosian ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Не знал куда добавить . Добавил сюда.
ПЕРЕНЕС (555)
Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Спасибо сказали: SHERIFF
- Vaso
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 5
9 года 9 мес. назад #343935
от Vaso
Vaso ответил в теме Re: OBD-II коды для Cummins. Краткий список.
Еще немного об ошибках не нашел свою недавно высветил P24A5
The Following Transmission Faults. These Faults Are Currently Tripped As A One Trip Fault And Should Have Been A Two Trip Fault:
P049D - EGR CONTROL POSITION EXCEEDED LEARNING LIMIT
P0711 - TRANSMISSION TEMPERATURE SENSOR PERFORMANCE
P0712 - TRANSMISSION TEMPERATURE SENSOR LOW
P0713 - TRANSMISSION TEMPERATURE SENSOR HIGH
P0714 - TRANSMISSION TEMPERATURE SENSOR INTERMITTENT
P0740 - TCC OUT OF RANGE
P0869 - LINE PRESSURE HIGH
P0933 - HYDRAULIC PRESSURE SENSOR RANGE/PERFORMANCE
P0934 - LINE PRESSURE SENSOR CIRCUIT LOW
P0935 - LINE PRESSURE SENSOR CIRCUIT HIGH
P1775 - SOLENOID SWITCH VALVE LATCHED IN TCC POSITION
P1776 - SOLENOID SWITCH VALVE LATCHED IN LR POSITION
U0100 - LOST COMMUNICATION WITH ECM/PCM
U0002 - CAN C BUS OFF PERFORMANCE - BUS OFF
Improvements To Prevent Or Reduce Unnecessary Malfunction Indicator Lamp (MIL) Illumination For:
P026A - CHARGE AIR COOLER EFFICIENCY BELOW THRESHOLD
P0544 - EXHAUST GAS TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT - BANK 1 SENSOR 1
P0562 - BATTERY VOLTAGE LOW
P20EE - SCR NOx CATALYST EFFICIENCY BELOW THRESHOLD - BANK 1 (Additional software enhancements to prevent false MIL)
P2201 - AFTERTREATMENT NOx SENSOR CIRCUIT PERFORMANCE - BANK 1 SENSOR 1
P2281 - AIR LEAK BETWEEN MAF AND THROTTLE BODY
P24A5 - EGR COOLER BYPASS BANK 1 CONTROL STUCK
P2459 - DIESEL PARTICULATE FILTER REGENERATION TOO FREQUENT (Additional software enhancements to prevent false MIL)
P249E - CLOSED LOOP SCR REDUCTANT INJECTION CONTROL AT LlMIT-FLOW TOO HIGH
The Following Transmission Faults. These Faults Are Currently Tripped As A One Trip Fault And Should Have Been A Two Trip Fault:
P049D - EGR CONTROL POSITION EXCEEDED LEARNING LIMIT
P0711 - TRANSMISSION TEMPERATURE SENSOR PERFORMANCE
P0712 - TRANSMISSION TEMPERATURE SENSOR LOW
P0713 - TRANSMISSION TEMPERATURE SENSOR HIGH
P0714 - TRANSMISSION TEMPERATURE SENSOR INTERMITTENT
P0740 - TCC OUT OF RANGE
P0869 - LINE PRESSURE HIGH
P0933 - HYDRAULIC PRESSURE SENSOR RANGE/PERFORMANCE
P0934 - LINE PRESSURE SENSOR CIRCUIT LOW
P0935 - LINE PRESSURE SENSOR CIRCUIT HIGH
P1775 - SOLENOID SWITCH VALVE LATCHED IN TCC POSITION
P1776 - SOLENOID SWITCH VALVE LATCHED IN LR POSITION
U0100 - LOST COMMUNICATION WITH ECM/PCM
U0002 - CAN C BUS OFF PERFORMANCE - BUS OFF
Improvements To Prevent Or Reduce Unnecessary Malfunction Indicator Lamp (MIL) Illumination For:
P026A - CHARGE AIR COOLER EFFICIENCY BELOW THRESHOLD
P0544 - EXHAUST GAS TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT - BANK 1 SENSOR 1
P0562 - BATTERY VOLTAGE LOW
P20EE - SCR NOx CATALYST EFFICIENCY BELOW THRESHOLD - BANK 1 (Additional software enhancements to prevent false MIL)
P2201 - AFTERTREATMENT NOx SENSOR CIRCUIT PERFORMANCE - BANK 1 SENSOR 1
P2281 - AIR LEAK BETWEEN MAF AND THROTTLE BODY
P24A5 - EGR COOLER BYPASS BANK 1 CONTROL STUCK
P2459 - DIESEL PARTICULATE FILTER REGENERATION TOO FREQUENT (Additional software enhancements to prevent false MIL)
P249E - CLOSED LOOP SCR REDUCTANT INJECTION CONTROL AT LlMIT-FLOW TOO HIGH
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
9 года 9 мес. назад #343951
от Jakson
Jakson ответил в теме Re: OBD-II коды для Cummins. Краткий список.
Стандарт OBD-II единый для всех марок и типов топлива.
Чтобы проще было понять значимость и суть ошибки, есть смысл понять структуру кода.
elm-scanner.ru/obd-2/troublecodes
Чтобы проще было понять значимость и суть ошибки, есть смысл понять структуру кода.
elm-scanner.ru/obd-2/troublecodes
- Surbo
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 272
- Спасибо получено: 17
9 года 1 мес. назад #372567
от Surbo
Surbo ответил в теме Re: OBD-II коды для Cummins. Краткий список.
здравствуйте,
вылезло одновременно P0646 и P2008. первая здесь в списках есть, спасибо Браза, второй нет. по второй понятно, что что-то с впускным коллектором.
Подскажете, что делать с этим? Бульдогом устранил, но если опыть вылезет, надо куда-то лезть?
Спасибо
вылезло одновременно P0646 и P2008. первая здесь в списках есть, спасибо Браза, второй нет. по второй понятно, что что-то с впускным коллектором.
Подскажете, что делать с этим? Бульдогом устранил, но если опыть вылезет, надо куда-то лезть?
Спасибо
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
9 года 1 мес. назад #372572
от Артем
Артем ответил в теме OBD-II коды для Cummins. Краткий список.
Доброе.
Вот держите autolab.msk.ru/focus/p2008/index.html
И пох что это на форде. Просто принцып действия тот же. ТОлько применяем на вашу машину.
Уж извините что вмешиваюсь. И у вас еще стоит ( по моему) этот как его там ну который воздух сосет. Шноркел?
С Уважением.
Вот держите autolab.msk.ru/focus/p2008/index.html
И пох что это на форде. Просто принцып действия тот же. ТОлько применяем на вашу машину.
Уж извините что вмешиваюсь. И у вас еще стоит ( по моему) этот как его там ну который воздух сосет. Шноркел?
С Уважением.
- Surbo
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 272
- Спасибо получено: 17
9 года 1 мес. назад #372576
от Surbo
Surbo ответил в теме OBD-II коды для Cummins. Краткий список.
спасибо, я понимаю, что что-то с засосом. Но у меня он не тупил нисколько, как Форд. Ну, может потому, что всё-таки Додж, а не Форд . И принцип работы я думаю такой: как раз когда я еду на малых, открыт забор воздуха из-под крыла (в моем случае через шнорхель), а когда даю газку, открывается прямой забор воздуха, который за грилем. Возможно он не открылся вовремя. 70% дорог по пыли, может что засрало.
Как думаете?
Открыть воздухан, пошевелить руками задвижку, смазать чем?
Но, еще раз спасибо
Как думаете?
Открыть воздухан, пошевелить руками задвижку, смазать чем?
Но, еще раз спасибо
- Surbo
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 272
- Спасибо получено: 17
9 года 1 мес. назад #372577
от Surbo
Surbo ответил в теме OBD-II коды для Cummins. Краткий список.
а с Р0646 что делать? Это кондиционер?
Спасибо сказали: Артем
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
9 года 1 мес. назад - 9 года 1 мес. назад #372580
от Артем
Привет..
Вот еще нарыл. Для просвящения. Дело в том что тама могут быть несколько неисправностей , которые в этой сцылке перечилсены.
На мой взгляд надо залезть под машинку и в реальности посмотреть на провода ( тама с зада компа кондея ) есть фишечка которая и могла отойти. У Вас же шнорхер и при его монтаже могли что нибуть и зацепить.
И второе это ( у мменя такое было ) Это электромагнитная муфта достаточно часто выходит из строя. И ее приходится менять всю целиком. Я уже поменял как лет шесть ( на ебее куплено было) и так ездию.
А так доджик на электрику слабоват надо контакты смотреть и системотически их обрабатывать хренью для клемм аккумма. Я так тоже делаю. Когда есть время.
Наверное эту тему с обшипками надо в отдельную выносить. И тут есть действительно настоящие ГУРУ , которые более развернутый ответ могут дать. На поставленный вопрос.
С Уважением. Я не прикалываюсь я серьозно
Там еще указано в конце ( что в начале) это ЕСМ и у Вас еще Буллик. И .........
Артем ответил в теме OBD-II коды для Cummins. Краткий список.
articles.mopar1973man.com/3rd-generation-dodge-cum...the-a-c-clutch-relaySurbo пишет: а с Р0646 что делать? Это кондиционер?
Привет..
Вот еще нарыл. Для просвящения. Дело в том что тама могут быть несколько неисправностей , которые в этой сцылке перечилсены.
На мой взгляд надо залезть под машинку и в реальности посмотреть на провода ( тама с зада компа кондея ) есть фишечка которая и могла отойти. У Вас же шнорхер и при его монтаже могли что нибуть и зацепить.
И второе это ( у мменя такое было ) Это электромагнитная муфта достаточно часто выходит из строя. И ее приходится менять всю целиком. Я уже поменял как лет шесть ( на ебее куплено было) и так ездию.
А так доджик на электрику слабоват надо контакты смотреть и системотически их обрабатывать хренью для клемм аккумма. Я так тоже делаю. Когда есть время.
Наверное эту тему с обшипками надо в отдельную выносить. И тут есть действительно настоящие ГУРУ , которые более развернутый ответ могут дать. На поставленный вопрос.
С Уважением. Я не прикалываюсь я серьозно
Там еще указано в конце ( что в начале) это ЕСМ и у Вас еще Буллик. И .........
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад пользователем Артем.
Спасибо сказали: Surbo
- Surbo
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 272
- Спасибо получено: 17
9 года 1 мес. назад #372612
от Surbo
Surbo ответил в теме OBD-II коды для Cummins. Краткий список.
спасибо
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард, MAXACAMATMAH