Вопрос зарядка
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
13 года 5 мес. назад #64553
от romandos77
romandos77 создал тему: зарядка
заметил эту хрень давно теперь пришло время обсудить!!!
итак:
после пуска двигателя зарядки от генератора нет и появляется она спустя какое-то время 1-2мин!!!
т.е. пускаем двигатель стрелка зарядки стоит на 12.7в через 1-2мин она плавно и быстро поднимается до нормальных значений 14.+ в
на зарядку не влияют ни обороты двигателя ни температура мотора вообще ничего на этот процесс не влияет завел зарядки нет потарахтел зарядка пошла!!!
внимание вопрос: ЧТО ЭТО???
1 хитрая задумка инженеров крайслера
2 дефект конкретного авто
3 признак умирания чего-то (например реле регулятора)
4 ...
ну и попутно реле регулятор у нас на генераторе??? отдельно меняется???
итак:
после пуска двигателя зарядки от генератора нет и появляется она спустя какое-то время 1-2мин!!!
т.е. пускаем двигатель стрелка зарядки стоит на 12.7в через 1-2мин она плавно и быстро поднимается до нормальных значений 14.+ в
на зарядку не влияют ни обороты двигателя ни температура мотора вообще ничего на этот процесс не влияет завел зарядки нет потарахтел зарядка пошла!!!
внимание вопрос: ЧТО ЭТО???
1 хитрая задумка инженеров крайслера
2 дефект конкретного авто
3 признак умирания чего-то (например реле регулятора)
4 ...
ну и попутно реле регулятор у нас на генераторе??? отдельно меняется???
- Lexas
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 435
- Спасибо получено: 30
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
13 года 5 мес. назад #64559
от otez_pimen
otez_pimen ответил в теме зарядка
Не знаю, как это реализовано, но аналогично вёл себя дизель на MAZDA B 2500. На машине стоял шер хан (сигналка) с опциями дистанционного запуска и промера напряжения бортовой сети. Даже при плюсовой температуре напряжение выше 12,5 вольт поднималось через секунд 30-40. Что в свою очередь не давало пользоваться дистанционным запуском при температуре ниже -20 , сигналка,промерив напряжение на работующем моторе(11,9-12,3 вольта), после запуска через секунд 10 глушила машину.Выяснено это было посредством брелка обратной связи, умеющего снимать напряжение бортовой сети.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
- Otez Fedor
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 928
- Спасибо получено: 3
13 года 5 мес. назад #64572
от Otez Fedor
Otez Fedor ответил в теме зарядка
Эффект видимо на дизеле )
Это нормальная ситуация, просто мозги движка, обнаружив низкую температуру за бортом , включили режим зимнего прогрева , а точнее напругу первые несколько минут отбирает блок накала, подозревающий воздух на впуске.
Это нормальная ситуация, просто мозги движка, обнаружив низкую температуру за бортом , включили режим зимнего прогрева , а точнее напругу первые несколько минут отбирает блок накала, подозревающий воздух на впуске.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
13 года 5 мес. назад #64573
от romandos77
romandos77 ответил в теме зарядка
Otez Fedor писал(а):
и на прогретом движке!!!
так летом то-же самое!!!Эффект видимо на дизеле )
Это нормальная ситуация, просто мозги движка, обнаружив низкую температуру за бортом , включили режим зимнего прогрева , а точнее напругу первые несколько минут отбирает блок накала, подозревающий воздух на впуске.
и на прогретом движке!!!
- Otez Fedor
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 928
- Спасибо получено: 3
13 года 5 мес. назад #64575
от Otez Fedor
Otez Fedor ответил в теме зарядка
Зимой и на прогретом включается, а летом может быль глюк, потрогать при запуске этот модуль, он стоит между впускным коллектором и воздуховодом, если греется, значит включается. У меня четко до +10 работает. На лето можно и принудительно отключить, в юсе есть даже пустотелые проставки, для форсированных моторов.
- опричный
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
13 года 5 мес. назад #64577
от otez_pimen
otez_pimen ответил в теме зарядка
Otez Fedor писал(а):
В рамках продолжения дискуссии, хочу обратить внимание, что из мозгов на В 2500, самые мыслительные дворники и "интегралка" на генераторе.
А теперь серьёзно: на моторе на МАЗДЕ, кроме свечей накаливания и клапана , отвечающего за прекращение подачи топлива, проводов нет совсем.Далее; при запуске (если совсем грубо) в цилиндрах происходит взрыв. А теперь вопрос: На сколько градусов успеет подогреть свеча входящий воздух при 600 оборотах в минуту?..
Эффект видимо на дизеле )
Это нормальная ситуация, просто мозги движка, обнаружив низкую температуру за бортом , включили режим зимнего прогрева , а точнее напругу первые несколько минут отбирает блок накала, подозревающий воздух на впуске.
В рамках продолжения дискуссии, хочу обратить внимание, что из мозгов на В 2500, самые мыслительные дворники и "интегралка" на генераторе.
А теперь серьёзно: на моторе на МАЗДЕ, кроме свечей накаливания и клапана , отвечающего за прекращение подачи топлива, проводов нет совсем.Далее; при запуске (если совсем грубо) в цилиндрах происходит взрыв. А теперь вопрос: На сколько градусов успеет подогреть свеча входящий воздух при 600 оборотах в минуту?..
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
13 года 5 мес. назад #64583
от romandos77
romandos77 ответил в теме зарядка
DDD999 писал(а):
коротенько про взрывы в цилиндрах: info-tehnika.ru/deystvitelnie-tsikli-dvigateley-vn...ditelnim-zazhiganiemв порядке дискусии Взрыв на бензинках , на дизеле сгорание плавное
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
13 года 5 мес. назад - 13 года 5 мес. назад #64652
от Миха
Миха ответил в теме зарядка
Коллеги! Ответ на поверхности: У наших вёдер огромные пусковые токи, при запуске мы расходуем большое кол-во ампер и вольт, а берём мы их из акума и первые моменты стабильной работы двигла аккум - самый активный потребитель всяких там ионов, совершающих упорядоченное движение по сетям наших авто... А как тока аккум нажрётся всяких упорядоченных частиц, и показание вольтметра перестают нервировать прокладку между рулём и сиденьем
Последнее редактирование: 13 года 5 мес. назад пользователем Danila.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард