- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Электрика и электроника
- Американцы жгут электронику на дизельных моторах
Вопрос Американцы жгут электронику на дизельных моторах
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- GeneralTLC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 466
- Спасибо получено: 43
Ну что за народ такой, если верить такой логике- то сколько на машине аккумуляторов, то столько и вольт в сети автоЭто уже вошло в систему на дизелях. Вторая машина пришла со спаленными мозгами. Два аккумулятора у них ассоциируется с оборудованием 24V. Благо ремонтируется легко. А в этот раз ещё и стартер сожгли, заклинил в рабочем положении и блокировал вращение двигателя. Думал клин, но всё обошлось лёгким испугом, после снятия стартера.
у грузовых америкосов их 4 шт стоит, и что они теперь на 48 вольт что ли стали.. ржу нимагу.... Ну хоть на лампочки бы посмотрели для начала, какая система на машине 12V или 24V
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
douglas писал(а):
Ну что за народ такой, если верить такой логике- то сколько на машине аккумуляторов, то столько и вольт в сети автоЭто уже вошло в систему на дизелях. Вторая машина пришла со спаленными мозгами. Два аккумулятора у них ассоциируется с оборудованием 24V. Благо ремонтируется легко. А в этот раз ещё и стартер сожгли, заклинил в рабочем положении и блокировал вращение двигателя. Думал клин, но всё обошлось лёгким испугом, после снятия стартера.
у грузовых америкосов их 4 шт стоит, и что они теперь на 48 вольт что ли стали.. ржу нимагу.... Ну хоть на лампочки бы посмотрели для начала, какая система на машине 12V или 24V
Самое интересное, что возле аккума на крыле прям перед носом предупреждающие наклейки с двух сторон, о том что там 12V, причём на американском языке.
Похоже у них не все читать умеют.
- Otez Fedor
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 928
- Спасибо получено: 3
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Скорее просто не знают как правильно подключить. Спутать с фурой не могут по той причине , что на больших американцах тоже 12 вольт на борту
Может и полярность путают, тоже ничего хорошего
- Бродяга
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 75
- Спасибо получено: 1
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
наврядли америкосы,скорей это мексиканцы или русские эмигранты дубари,они там не читать не говорить толком не умеют!
Oregon и ILLinois (чикаго)
- shurik2310
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 158
- Спасибо получено: 0
- long
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1026
- Спасибо получено: 59
У меня с проводами чета тоже не то. При включении вентилятора печки(, что холод, что тепло,) включается вентилятор охлаждения радиатора кондишна, причем кондишн не включаю. Это нормально?[/quote
Это нормально когда поток направлен на стекло и ноги и просто на стекло.
- shurik2310
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 158
- Спасибо получено: 0