- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Электрика и электроника
- Вискомуфта vs электро вентилятор (охлахдение).
Вопрос Вискомуфта vs электро вентилятор (охлахдение).
- sRoman
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 266
- Спасибо получено: 55
11 года 4 мес. назад #168271
от sRoman
можно по подробней об этой процедуре, где какой подшипник - на самой вискомуфте?
sRoman ответил в теме Re: Вискомуфта vs электро вентилятор (охлахдение).
ZAhAR(Валера) пишет: ...а подшипник - трипиццот, и пару часов... в 200тмиль снял и помазал высохший подшипник, 60тмиль ужо смотрим
можно по подробней об этой процедуре, где какой подшипник - на самой вискомуфте?
- Tанк
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 953
- Спасибо получено: 131
10 года 7 мес. назад #223597
от Tанк
Tанк ответил в теме Re: Вискомуфта vs электро вентилятор (охлахдение).
приехал flex-a-lite, буду тестировать. Подскажите какой ключ на вискомуфте и как ее правильно снимать?
- vase4ek
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 534
- Спасибо получено: 65
10 года 7 мес. назад #223599
от vase4ek
vase4ek ответил в теме Re: Вискомуфта vs электро вентилятор (охлахдение).
Ключ не помню, то ли 32 то ли 36, резьба у нас правильная( откручиваем против часовой стрелки) в ролике помпы есть 4 отверстия, с помощью них нужно заблокировать что бы не прокручивалвсь. Стучать по ключу не советую, лучше на него чего нибудь накинуть для увеличения рычажной силы.
Спасибо сказали: Tанк
- vase4ek
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 534
- Спасибо получено: 65
10 года 7 мес. назад - 10 года 7 мес. назад #223602
от vase4ek
vase4ek ответил в теме Re: Вискомуфта vs электро вентилятор (охлахдение).
В принципе тебе не давно двигло чинили, так что должна легко открутиться!
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад пользователем vase4ek.
- Tанк
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 953
- Спасибо получено: 131
10 года 7 мес. назад #223604
от Tанк
Tанк ответил в теме Re: Вискомуфта vs электро вентилятор (охлахдение).
угу отпишусь что да как!
- DNK
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 203
- Спасибо получено: 103
10 года 4 мес. назад #254987
от DNK
DNK ответил в теме Re: Вискомуфта vs электро вентилятор (охлахдение).
Год уже стоит карлсон от ГАЗели вроде. 36см диаметр пропеллера. А влезет 45. Тестировал-тестировал. Не греется. Так и прижился.
- Tанк
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 953
- Спасибо получено: 131
10 года 4 мес. назад - 10 года 4 мес. назад #255030
от Tанк
Tанк ответил в теме Re: Вискомуфта vs электро вентилятор (охлахдение).
тож отпишусь, 3 месяца с flex-a-lite полет нормальный. Ничего не греется, нет напрягов на холодную. Как вариант замена на газелевский в случае выхода из строя.
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад пользователем Tанк.
- Abbath
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 162
- Спасибо получено: 31
9 года 9 мес. назад #307008
от Abbath
Abbath ответил в теме Re: Вискомуфта vs электро вентилятор (охлахдение).
Подниму темку
По моему отличная штуковина www.carid.com/flex-a-lite-performance-engine-cooli...ic-fan-11989874.html
Потребляет 28-36 ампер.
На вискомуфтах иногда вместо разгона авто получаем только усиливающийся шум под капотом
Кто перешел именно на 1500 5.7 на электровеники, ощутили легкость?
По моему отличная штуковина www.carid.com/flex-a-lite-performance-engine-cooli...ic-fan-11989874.html
Потребляет 28-36 ампер.
На вискомуфтах иногда вместо разгона авто получаем только усиливающийся шум под капотом
Кто перешел именно на 1500 5.7 на электровеники, ощутили легкость?
- Tанк
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 953
- Спасибо получено: 131
9 года 9 мес. назад #307009
от Tанк
Tанк ответил в теме Re: Вискомуфта vs электро вентилятор (охлахдение).
Да легче! Все пока работает т-т-т!
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
9 года 9 мес. назад #307017
от ЯШа
ЯШа ответил в теме Re: Вискомуфта vs электро вентилятор (охлахдение).
на Тундру ставил спарку нивовскую - отлично работала!
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
9 года 9 мес. назад #307031
от Димыч
Димыч ответил в теме Re: Вискомуфта vs электро вентилятор (охлахдение).
Абассаца можна. Пайду мотор разгружу штоле,а то V8 и 400лс явно мало для вискомуфты.servikk пишет: Консультировался со многими экспертами на предмет покупки новой или установки электро вентилятора охлаждения. Мнения расходятся, но большинство склонялось к электро вентилятору, мотивируя -
1. разгружается мотор.
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
9 года 9 мес. назад #307032
от ЯШа
ЯШа ответил в теме Re: Вискомуфта vs электро вентилятор (охлахдение).
конечно, целых полкобылы тратится!!!Димыч пишет:
Абассаца можна. Пайду мотор разгружу штоле,а то V8 и 400лс явно мало для вискомуфты.servikk пишет: Консультировался со многими экспертами на предмет покупки новой или установки электро вентилятора охлаждения. Мнения расходятся, но большинство склонялось к электро вентилятору, мотивируя -
1. разгружается мотор.
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
9 года 9 мес. назад #307033
от Димыч
Димыч ответил в теме Re: Вискомуфта vs электро вентилятор (охлахдение).
Есть такая тема (переделывать муфту в электро),но она для бездора.При обычной эксплуатации это вообще не нужно.
- Celica
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 24
9 года 9 мес. назад #307039
от Celica
Celica ответил в теме Re: Вискомуфта vs электро вентилятор (охлахдение).
Не будьте наивными. От избавлении муфты мотор реально разгрузится. Это аналогично кондиционеру. Включите кондер в жару, почувствуете как мотор тупее на разгон.
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
9 года 9 мес. назад #307043
от TAKEZO
TAKEZO ответил в теме Re: Вискомуфта vs электро вентилятор (охлахдение).
Я на tahoe ставил электровинты вместо родного вентилятора, ни разу не перегрелся буксуя в грязи, с прицепом в жару, на подъем и тд. Зимой реально быстрее прогревался ( теплее в машине после запуска, минут через 10 ) а так же расход зимой был меньше, ощутимо на 1-2 литра. Насчет мощности не скажу. Не мерил. Но по ощущениям тише и бодрее крутился.
Можно выпятив грудь гордо всем говорить, у меня 400 сил, мне пофиг на расход, мне сил на все хватит, а на деле, если реально можно уменьшить расходы на топливо, лично я уменьшу, даже при избытке сил под капотом, и денег в кармане.
Можно выпятив грудь гордо всем говорить, у меня 400 сил, мне пофиг на расход, мне сил на все хватит, а на деле, если реально можно уменьшить расходы на топливо, лично я уменьшу, даже при избытке сил под капотом, и денег в кармане.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард