- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Экстерьер и обвесы
- Выхлопные трубы в кузов: плюсы и минусы
Вопрос Выхлопные трубы в кузов: плюсы и минусы
- RAMoman
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 126
- Спасибо получено: 22
Хотелось бы установить выхлопные трубы в кузов + дугу, и хочется посоветоваться со знающими людьми, в чем здесь могут быть подводные камни, как бы не навредить мотору и всей системе в целом, ибо сейчас машина работотает четко, мотор + коробка очень адекватные.
Вопросы:
1. какие минусы в выхлопе в кузов
2. мощность машины не снизится?
3. кузов не будет гнить в том месте, где его просверлят?
4. звук сильно изменится?
5. можно ли сделать, чтобы из всех труб (штатных задних тоже 2) шел дым?
В общем, что посоветуете и на что обратить внимание....
Спасибо!
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
RAMoman пишет: Выхлопные трубы в кузов: плюсы и минусы
Хотелось бы установить выхлопные трубы в кузов + дугу, и хочется посоветоваться со знающими людьми, в чем здесь могут быть подводные камни, как бы не навредить мотору и всей системе в целом, ибо сейчас машина работотает четко, мотор + коробка очень адекватные.
Вопросы:
1. какие минусы в выхлопе в кузов
2. мощность машины не снизится?
3. кузов не будет гнить в том месте, где его просверлят?
4. звук сильно изменится?
5. можно ли сделать, чтобы из всех труб (штатных задних тоже 2) шел дым?
В общем, что посоветуете и на что обратить внимание....
Спасибо!
1. какие минусы в выхлопе в кузов
- крыша и вся машина в саже)
- нормальную крышку не поставить
2. мощность машины не снизится?
- ИМХО на мощность не влияет
3. кузов не будет гнить в том месте, где его просверлят?
- если делать акуратно, то не будет.
4. звук сильно изменится?
- звук зависит от выхлопа, а не от того куда он выведен
5. можно ли сделать, чтобы из всех труб (штатных задних тоже 2) шел дым?
-когда на билли доге ставлю режим extreme дымит уффф...и летит...
Приходили мне такие же мысли, но учитывая кучу минусов, отказался от этой идеи.
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
RAMoman пишет: Выхлопные трубы в кузов: плюсы и минусы
Хотелось бы установить выхлопные трубы в кузов + дугу, и хочется посоветоваться со знающими людьми, в чем здесь могут быть подводные камни, как бы не навредить мотору и всей системе в целом, ибо сейчас машина работотает четко, мотор + коробка очень адекватные.
Вопросы:
1. какие минусы в выхлопе в кузов
2. мощность машины не снизится?
3. кузов не будет гнить в том месте, где его просверлят?
4. звук сильно изменится?
5. можно ли сделать, чтобы из всех труб (штатных задних тоже 2) шел дым?
В общем, что посоветуете и на что обратить внимание....
Спасибо!
Спроси напрямую у Dance . У него такие стоят.
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
Ну почему - же именно понты . Очень большая часть тягачей имеет подобный конструктив. И потому это не то, чтобы понты - просто малая толика подражания старшему брату.Александр пишет: Сделать правильно геморой и не дёшево, ничему не навредишь - это чисто панты и игра на публику!
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
А "...просто малая толика подражания старшему брату..." это и есть игра на публику
- RAMoman
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 126
- Спасибо получено: 22
- RAMoman
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 126
- Спасибо получено: 22
White ShadoW пишет: а зачем в таком случае оставлять штатные две трубы то? точно будет перебором
на новых РАМах задний бампер имеет отверстия под трубы, все это хорошо выглядит, если бы был старый вариант, то разумеется даже не стал бы думать...
- RAMoman
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 126
- Спасибо получено: 22
Александр пишет: У тягачей это конструктив - проблема протощить трубу под рамой или просто нет необходимости. У Рамов такой проблемы нет.
А "...просто малая толика подражания старшему брату..." это и есть игра на публику
все то угодно можно назвать понтами, вот купили вы рубашку новую красивую - понты? верно? купили бы обычную серую, а нет, надо красивую. И так все что угодно, ведь покупка РАМ для БОЛЬШИНСТВА это "понты", потому что это красивый видный большой авто. Природа так устроена - все хотят быть большими, красивыми и сильными можно назвать это "понтами", но это заложено в каждом из нас. И вопрос в том, у кого есть на это деньги, а у кого нет.
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
С этим в корне не согласен. Не надо отключать и затмевать здравый смысл остальных людей, наличием или отсутствием денег.RAMoman пишет: И вопрос в том, у кого есть на это деньги, а у кого нет.
На форуме каждый второй может в денежном эквиваленте себе позволить этот "писк души". Но нафиг им это не нужно.
- RAMoman
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 126
- Спасибо получено: 22
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Да в принципе не дорого....если делать всё своими ручками вплоть до самих труб. Если всё покупать из пиндосии и найти исполнителя на установку, то..... Никто собственно не против твоего желания.RAMoman пишет: Vis-A-Vis Ведь трубы в кузов не так и дорого сделать.
Кстати новая рубашка это просто одежда которую какбы надо носить в публичных местах, а вот пуговицы с бриликами на ней это уже понты..... И хотел бы более не выяснять что такое понты во избежании чего либо нехорошего.
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
Это уже проверил на многих своих машинах!
Думаю, что лучше обратиться к ним, они же посоветуют как все лучше сделать, чтобы было и не очень громко и качественно и правильно с точки зрения очищения выпуска от выхлопных газов.