×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Печальная тенденция. Краш-тесты 15 и 16 года RAM и соратники

Подробнее
8 года 1 мес. назад #400765 от F470140
09 год таких мрачных картинок не давал.

Подробнее
8 года 1 мес. назад #400768 от Александр
Вообще лучше такие картинки смотреть не надо.... а то кому то плохо станет.
Лучше про животных :)
Подробнее
8 года 1 мес. назад #400773 от Andyfour
В 09 году не было ударов об НЕ СМИНАЕМЫЙ барьер с перекрытием только 25%, это совсем свежее испытание.
Крюшки хуже это переносят чем коротыши (Кстати, а чего это Форда Крю нет в ЭТОМ видео?), не понятно, только почему? Подвеска и рама у них же одинаковая.

Вывод - чем меньше площадь ТАКОГО удара (дерево или столб вообще страшно будет), тем будут хуже последствия - нужно стараться предотвратить ТАКОЙ удар (если уже он не минуем)....
Подробнее
8 года 1 мес. назад #400774 от 555 (Сергей)
Морпех. Может раньше ты смотрел похожий краштест с частично деформируемыми препятствиями и 40% перекрытием?
Подробнее
8 года 1 мес. назад #400793 от F470140
Серёг да. Я позже обратил внимание, что там деформируемый.
Ну хрен с ним с 09 годом.
На этом видео мне показалось, что все машины 15-го года показали лучший результат, чем 16-го.
Подробнее
8 года 1 мес. назад #400799 от Александр
Мне кажется что рамные авто никогда не будут безопасными - проблема в раме. У не рамных авто ведь как - усиливают "кокон" кабины и все остальное расчитывают под направленное сминание при ударе. А у наших пикапов имеем раму, у которой совсем другое предназначение. А кабина сверху это лишь просто железная нахлобучка без каких либо перераспределений нагрузок при ударе.

И вроде бы из всех выше показанных ударах более-менее выжила Тундра....
Подробнее
8 года 1 мес. назад #400836 от SinnerSpinner
Смотрел аналогичный тест легковушек, там всё еще хуже. В этой области у автомобиля почти нет силовых элементов, зато есть "абсолютно упругое тело" в виде колеса. Получается почти то же самое, что и у Нивы или Оки при фронтальном ударе - колесо заботливо проникает в кабину и обнимает водителя.
Плюс, любой краш-тест пикапа или внедорожника заведомо хуже из-за большой массы. Импульс больше, чем у легковушки, а препятствия одни и те же.
Отсюда вывод: по возможности стоит избегать ДТП, особенно с недеформируемыми препятствиями.
Подробнее
8 года 1 мес. назад #400850 от Александр
Статейка в Авторевю autoreview.ru/news/bol-shie-pikapy-provalili-krash...-s-malym-perekrytiem
Заканчивается статья словами "...и остерегайтесь пикапов RAM"
И как всегда Форд на коне....
Подробнее
8 года 1 мес. назад #400853 от DonLeon
А вот Volvo XC90 и Wrangler поехали дальше как ни в чем не бывало на трёх колёсах) видимо из-за геометрии кузова.
Подробнее
8 года 1 мес. назад #400856 от Александр
Про безопасность, не про Рам, но прикольно


Ищите своего ангела хранителя
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард