- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Другие полноразмерные пикапы: обзоры и сравнение
- Печальная тенденция. Краш-тесты 15 и 16 года RAM и соратники
Вопрос Печальная тенденция. Краш-тесты 15 и 16 года RAM и соратники
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
8 года 1 мес. назад #400765
от F470140
F470140 создал тему: Печальная тенденция. Краш-тесты 15 и 16 года RAM и соратники
09 год таких мрачных картинок не давал.
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
8 года 1 мес. назад #400768
от Александр
Александр ответил в теме Печальная тенденция. Краш-тесты 15 и 16 года RAM и соратники
Вообще лучше такие картинки смотреть не надо.... а то кому то плохо станет.
Лучше про животных
Лучше про животных
- Andyfour
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 520
- Спасибо получено: 204
8 года 1 мес. назад #400773
от Andyfour
Andyfour ответил в теме Печальная тенденция. Краш-тесты 15 и 16 года RAM и соратники
В 09 году не было ударов об НЕ СМИНАЕМЫЙ барьер с перекрытием только 25%, это совсем свежее испытание.
Крюшки хуже это переносят чем коротыши (Кстати, а чего это Форда Крю нет в ЭТОМ видео?), не понятно, только почему? Подвеска и рама у них же одинаковая.
Вывод - чем меньше площадь ТАКОГО удара (дерево или столб вообще страшно будет), тем будут хуже последствия - нужно стараться предотвратить ТАКОЙ удар (если уже он не минуем)....
Крюшки хуже это переносят чем коротыши (Кстати, а чего это Форда Крю нет в ЭТОМ видео?), не понятно, только почему? Подвеска и рама у них же одинаковая.
Вывод - чем меньше площадь ТАКОГО удара (дерево или столб вообще страшно будет), тем будут хуже последствия - нужно стараться предотвратить ТАКОЙ удар (если уже он не минуем)....
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
8 года 1 мес. назад #400774
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Печальная тенденция. Краш-тесты 15 и 16 года RAM и соратники
Морпех. Может раньше ты смотрел похожий краштест с частично деформируемыми препятствиями и 40% перекрытием?
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
8 года 1 мес. назад #400793
от F470140
F470140 ответил в теме Печальная тенденция. Краш-тесты 15 и 16 года RAM и соратники
Серёг да. Я позже обратил внимание, что там деформируемый.
Ну хрен с ним с 09 годом.
На этом видео мне показалось, что все машины 15-го года показали лучший результат, чем 16-го.
Ну хрен с ним с 09 годом.
На этом видео мне показалось, что все машины 15-го года показали лучший результат, чем 16-го.
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
8 года 1 мес. назад #400799
от Александр
Александр ответил в теме Печальная тенденция. Краш-тесты 15 и 16 года RAM и соратники
Мне кажется что рамные авто никогда не будут безопасными - проблема в раме. У не рамных авто ведь как - усиливают "кокон" кабины и все остальное расчитывают под направленное сминание при ударе. А у наших пикапов имеем раму, у которой совсем другое предназначение. А кабина сверху это лишь просто железная нахлобучка без каких либо перераспределений нагрузок при ударе.
И вроде бы из всех выше показанных ударах более-менее выжила Тундра....
И вроде бы из всех выше показанных ударах более-менее выжила Тундра....
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
8 года 1 мес. назад #400836
от SinnerSpinner
SinnerSpinner ответил в теме Печальная тенденция. Краш-тесты 15 и 16 года RAM и соратники
Смотрел аналогичный тест легковушек, там всё еще хуже. В этой области у автомобиля почти нет силовых элементов, зато есть "абсолютно упругое тело" в виде колеса. Получается почти то же самое, что и у Нивы или Оки при фронтальном ударе - колесо заботливо проникает в кабину и обнимает водителя.
Плюс, любой краш-тест пикапа или внедорожника заведомо хуже из-за большой массы. Импульс больше, чем у легковушки, а препятствия одни и те же.
Отсюда вывод: по возможности стоит избегать ДТП, особенно с недеформируемыми препятствиями.
Плюс, любой краш-тест пикапа или внедорожника заведомо хуже из-за большой массы. Импульс больше, чем у легковушки, а препятствия одни и те же.
Отсюда вывод: по возможности стоит избегать ДТП, особенно с недеформируемыми препятствиями.
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
8 года 1 мес. назад #400850
от Александр
Александр ответил в теме Печальная тенденция. Краш-тесты 15 и 16 года RAM и соратники
Статейка в Авторевю autoreview.ru/news/bol-shie-pikapy-provalili-krash...-s-malym-perekrytiem
Заканчивается статья словами "...и остерегайтесь пикапов RAM"
И как всегда Форд на коне....
Заканчивается статья словами "...и остерегайтесь пикапов RAM"
И как всегда Форд на коне....
- DonLeon
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 358
- Спасибо получено: 174
8 года 1 мес. назад #400853
от DonLeon
DonLeon ответил в теме Печальная тенденция. Краш-тесты 15 и 16 года RAM и соратники
А вот Volvo XC90 и Wrangler поехали дальше как ни в чем не бывало на трёх колёсах) видимо из-за геометрии кузова.
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
8 года 1 мес. назад #400856
от Александр
Александр ответил в теме Печальная тенденция. Краш-тесты 15 и 16 года RAM и соратники
Про безопасность, не про Рам, но прикольно
Ищите своего ангела хранителя
Ищите своего ангела хранителя
Модераторы: Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард