- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Другие полноразмерные пикапы: обзоры и сравнение
- Как не надо ухаживать за мотором.
Вопрос Как не надо ухаживать за мотором.
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
8 года 6 мес. назад - 8 года 6 мес. назад #391897
от Get
Get ответил в теме Как не надо ухаживать за мотором.
А вообще я вижу точную аналогию с лекарствами и гомеопатией/бадами/примочками нетрадиционной медицины.
Лекарства проходят дорогостоящие клинические испытания (аналог у автопроизводителей – то, что концерны делают на масла и традиционные жидкости/присадки долгосрочную финансовую ставку, рискуют маркетинговой составляющей и т.д.).
ХАДО же проверяют на себе юзеры, и составляют свое обывательское мнение. Зачастую нарушив инструкции, неверно интерпретировав результаты и т.д.
Логично скажете "в гомеопатическом лекарстве нет ни единой молекулы активного вещества – оно не может помогать!"? Найдется миллион человек, которым помогает и которые будут с пеной у рта отстаивать гомеопатию.
Так что, не уверен, Мачете, что докопаться до истины возможно
Лекарства проходят дорогостоящие клинические испытания (аналог у автопроизводителей – то, что концерны делают на масла и традиционные жидкости/присадки долгосрочную финансовую ставку, рискуют маркетинговой составляющей и т.д.).
ХАДО же проверяют на себе юзеры, и составляют свое обывательское мнение. Зачастую нарушив инструкции, неверно интерпретировав результаты и т.д.
Логично скажете "в гомеопатическом лекарстве нет ни единой молекулы активного вещества – оно не может помогать!"? Найдется миллион человек, которым помогает и которые будут с пеной у рта отстаивать гомеопатию.
Так что, не уверен, Мачете, что докопаться до истины возможно
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад пользователем Get.
Спасибо сказали: Окорок
- Machete
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 7
8 года 6 мес. назад #391898
от Machete
Machete ответил в теме Как не надо ухаживать за мотором.
да уж..точно..ждем когда что то загудит..задымит..и будем уже экспериментировать..но вдруг приближать гул и дым неизведанным думаю не стоит..)))
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
8 года 6 мес. назад #391913
от AlexGel
AlexGel ответил в теме Как не надо ухаживать за мотором.
Опытные люди говорят : присадку лить можно в любой агрегат, кроме двигателя.
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
8 года 6 мес. назад #391914
от Get
Get ответил в теме Как не надо ухаживать за мотором.
Опытные люди обычно не дают советов
- Петр33
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 132
8 года 6 мес. назад #391915
от Петр33
Петр33 ответил в теме Как не надо ухаживать за мотором.
Всегда использую в машине Хадовские присадки ,никогда проблем не было,до этого было еще 2 машины тоже лил их,из своего опыта понял.что если узел уже разваливается .то бесполезно лить любые присадки,а для поддержания тонуса так сказать,смысл я думаю есть!кстати лил я такую же смесь в движок,года 3 назад .только одно но, я ее грел до образования однородной жижи и тогда наливал!точно не помню ,там вроде в инструкции все расписано!но кто ее читает!
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
8 года 6 мес. назад #391919
от Александр
Александр ответил в теме Как не надо ухаживать за мотором.
Присадки может быть имеет смысл лить лишь только в том случае когда вы "живёте" за рулём - всё в механизме крутится-вертится, смазывается и т.д. В том числе и присадка постоянно в работе - ничего нигде не откладывается. А если машина только на выходные или утром через пробку на работу иногда и вечером обратно иногда, то тут вообще лучше ничего не наливать - может тупо вся химия оседать везде где только можно ... В таких случаях и присадки не помогают - постоянно что то ломается.
Мой совет - ну её на.. всю эту химию! Машина она как организм - движение это жизнь!
Мой совет - ну её на.. всю эту химию! Машина она как организм - движение это жизнь!
Спасибо сказали: Окорок
- Flint (Мск.)
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 438
- Спасибо получено: 93
8 года 6 мес. назад - 8 года 6 мес. назад #392002
от Flint (Мск.)
Flint (Мск.) ответил в теме Как не надо ухаживать за мотором.
Всем Привет.
Присадка это как страховка от непредвиденных (критических если хотите) ситуаций, если вы ездите без страховки, тогда она вам не нужна.
Вы ездите на американском автомобиле, смотрите коренные американские присадки. Хадо и Супротек это всё реплики ЕR и SMT2.
ЕR и SMT2 пользуюсь на всех машинах уже больше 14-ти лет (раньше была ER потом пошла SMT2). Покупаю только в сети магазинов AGA.
Если Вы берёте не новую машину на пару лет чтобы потом продать, тогда может и не стоит её лить. Я полуторку брал двухлеткой, с пробегом 16 000 миль без пробега по РФ, брал на 5-ть лет минимум (идёт уже пятый год), лью только в Хеми сейчас пробег за 60 000 миль, полёт нормальный масло не ест. Скоро будет у меня большое ТО на 100 000 км. замена почти всех жидкостей, буду лить во всё SMT 2.
Зачем эта присадка нужна я понял в 18-ть лет когда бомбил на своём первом автомобиле Таврия (познания мои на тот момент дальше АКБ и Карбюратора и контактной группы не распространялись) (и на другом конце Москвы у меня полетел как я потом понял термостат) Масло в ДВС у меня было Shell полусинтетика и присадка ER в общем напишу кратко, датчик тем. зашкалило, датчик вкл. вент не вкл. т.к. тосол выкипел ниже уровня его расположения на радиаторе (про мудрость перемкнуть контакты управления вентилятора и включить печку на полную я тогда ещё не знал), С одной остановкой я по Мкаду проехал до дома с завесой сизого дыма на все полосы МКАДА. Остановился из-за потери мощности, в расширительном бачке жидкости не было, воздушный фильтр был весь в масле, его выкинул, выкрутил свечи якоря вообще не было видно забросано всё маслом, зашкурил, завёлся и доехал до дома. В последствии при первой свой переборке было установлено, что один поршень треснул, второй прогорел, кольца запали почти все. Машина заводилась и ехала пока не закидывало свечи маслом. Притащив Блок, ГБЦ и Колено в расточку (на Варшавке) тогда это была одна из старейших контор. Я ожидал, что мне приговорят всё. Но после замеров, мастер мне сказал, что нужен 1-й ремонтный размер поршней!!!! По вкладышам не помню уже вроде номинал. Я ему показал два поршня и рассказал о своих приключениях, на что мне мастер ответил, мальчик я уже больше 25 лет занимаюсь расточкой, и не надо мне гнать. Если бы всё что ты мне рассказал было бы в действительности, то у тебя бы были глубокие задиры на зеркале цилиндра и блок бы пришлось гильзовать. Гбц бы у меня повело и колено то же, в общем я бы словил Клина. После этого я понял зачем и для чего нужна была присадка ER. Переубеждать мастера я не стал, но для себя сделал правильные выводы с тех пор всегда её использую (как страховку от некачественного масла и др. нештатных ситуаций) и знаю, чтобы не случилось с присадкой я всегда смогу выйти (или предупредить) из критической ситуации, чего не произойдёт без неё даже с самым дорогим маслом за 3 500 руб. за лит. по типу ликвимоли с молибденом и другой хренью.
Присадка это как страховка от непредвиденных (критических если хотите) ситуаций, если вы ездите без страховки, тогда она вам не нужна.
Вы ездите на американском автомобиле, смотрите коренные американские присадки. Хадо и Супротек это всё реплики ЕR и SMT2.
ЕR и SMT2 пользуюсь на всех машинах уже больше 14-ти лет (раньше была ER потом пошла SMT2). Покупаю только в сети магазинов AGA.
Если Вы берёте не новую машину на пару лет чтобы потом продать, тогда может и не стоит её лить. Я полуторку брал двухлеткой, с пробегом 16 000 миль без пробега по РФ, брал на 5-ть лет минимум (идёт уже пятый год), лью только в Хеми сейчас пробег за 60 000 миль, полёт нормальный масло не ест. Скоро будет у меня большое ТО на 100 000 км. замена почти всех жидкостей, буду лить во всё SMT 2.
Зачем эта присадка нужна я понял в 18-ть лет когда бомбил на своём первом автомобиле Таврия (познания мои на тот момент дальше АКБ и Карбюратора и контактной группы не распространялись) (и на другом конце Москвы у меня полетел как я потом понял термостат) Масло в ДВС у меня было Shell полусинтетика и присадка ER в общем напишу кратко, датчик тем. зашкалило, датчик вкл. вент не вкл. т.к. тосол выкипел ниже уровня его расположения на радиаторе (про мудрость перемкнуть контакты управления вентилятора и включить печку на полную я тогда ещё не знал), С одной остановкой я по Мкаду проехал до дома с завесой сизого дыма на все полосы МКАДА. Остановился из-за потери мощности, в расширительном бачке жидкости не было, воздушный фильтр был весь в масле, его выкинул, выкрутил свечи якоря вообще не было видно забросано всё маслом, зашкурил, завёлся и доехал до дома. В последствии при первой свой переборке было установлено, что один поршень треснул, второй прогорел, кольца запали почти все. Машина заводилась и ехала пока не закидывало свечи маслом. Притащив Блок, ГБЦ и Колено в расточку (на Варшавке) тогда это была одна из старейших контор. Я ожидал, что мне приговорят всё. Но после замеров, мастер мне сказал, что нужен 1-й ремонтный размер поршней!!!! По вкладышам не помню уже вроде номинал. Я ему показал два поршня и рассказал о своих приключениях, на что мне мастер ответил, мальчик я уже больше 25 лет занимаюсь расточкой, и не надо мне гнать. Если бы всё что ты мне рассказал было бы в действительности, то у тебя бы были глубокие задиры на зеркале цилиндра и блок бы пришлось гильзовать. Гбц бы у меня повело и колено то же, в общем я бы словил Клина. После этого я понял зачем и для чего нужна была присадка ER. Переубеждать мастера я не стал, но для себя сделал правильные выводы с тех пор всегда её использую (как страховку от некачественного масла и др. нештатных ситуаций) и знаю, чтобы не случилось с присадкой я всегда смогу выйти (или предупредить) из критической ситуации, чего не произойдёт без неё даже с самым дорогим маслом за 3 500 руб. за лит. по типу ликвимоли с молибденом и другой хренью.
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад пользователем Flint (Мск.).
Спасибо сказали: white_devil, Роман
- Machete
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 7
8 года 6 мес. назад #392010
от Machete
Machete ответил в теме Как не надо ухаживать за мотором.
вооо даже как...тоже второй день копаю инфу..вот что также пишут... -
( когда мотору приходит конец уже никакие присадки не помогут! присадки нужны именно для того, что бы проблить ресурс двигателя, а не магическим способом его вылечить…первым на отечественном рынке автохимии появился антифрикционный кондиционер металла «Energy release» («освобождающий энергию»), разработанный в рамках абсолютно закрытой программы по созданию самолета-невидимки «Stelth». Он был создан специально для турбин реактивных двигателей и других узлов и механизмов, работающих в сверхтяжелых условиях, когда обычные смазочные материалы не обеспечивали необходимых свойств. Затем был разработан аналогичный отечественный препарат - кондиционер металла «Fenom», который был удостоен множества российских и международных наград самого высокого уровня. На основе подобных принципов в дальнейшем был создан еще ряд кондиционеров и рекондиционеров металла и поверхности.
Наука не стоит на месте, и в новом веке был разработан и выведен на рынок автохимии кондиционер металла второго поколения «SMT2», обладающий по данным фирмы-производителя более высокими трибологическими свойствами.)
в общем много что пишут...кстати кто лично пользовался в основном отзывы положительные..а отрицаловка валовая прет от тех кто ни разу то и не пробовал и аргументировать то по сути и не может..а поумничать хочется..
но первая фраза о том.. что ПРИСАДКИ НЕ ДЛЯ РЕМОНТА ПАВШЕГО ДВИГУНА,,А ДЛЯ ЖИВУЧЕСТИ ЕЩЕ НОРМАЛЬНОГО.
. у меня лично был опыт еще году в 96..был паджеро сопливый дизель..вот тут то и правда когда двигуну приходила уже усмерть..пробовал лить феном ( в то время самый продвинутый был) ..результат 0..потому как двигуну приходил крандец...то ему крандец..только вскрытие или на замену..
ну и как то по отзывам скажу что совсем не доверяю глине хадо..хоть тут ее хвалят..но я лично видел как человек попал..решив все авто своего парка обработать..итог глина стала керамикой и сожрала как наждаком все что терлось...про остальное я свидетелем не был...поэтому головняк и присутствует с этим вопросом..мучает..хочется однако как то продлить и облегчить жизнь своим авто... армада вот от замены до замены метка..пробег 130000 миль..но по трассе начинаешь больше 160 придавливать..все масло начинает улетать...так думаю приходит крандец и тут уже присадки не помогут..ну не наростят они кольца и стенки поршней...кадиллак совсем новенький..боюсь вообще пока что то делать и куда-то лезть..тем более каджет автомобиль весь липиздричеством нашпигован..а вот перед рэмом стоит выбор..вроде и не новый и не конченный..но так не хочется что бы он кончился...
вот поэтому и мучает это вопрос уже какой день блин...и опять же не навредить бы..как мужичок угробивший свой автопарк а там у него и камазы..и газики и легковуши и автобусы..блин половина авто пустил под восстановление..остальные под промывку и к хадовцам больше ни ногой...
так что кто пробовал реально пишите говорите..Ваше мнение и нужно..а не совет про то .. что ПРОСТО ДУМАЮ
( когда мотору приходит конец уже никакие присадки не помогут! присадки нужны именно для того, что бы проблить ресурс двигателя, а не магическим способом его вылечить…первым на отечественном рынке автохимии появился антифрикционный кондиционер металла «Energy release» («освобождающий энергию»), разработанный в рамках абсолютно закрытой программы по созданию самолета-невидимки «Stelth». Он был создан специально для турбин реактивных двигателей и других узлов и механизмов, работающих в сверхтяжелых условиях, когда обычные смазочные материалы не обеспечивали необходимых свойств. Затем был разработан аналогичный отечественный препарат - кондиционер металла «Fenom», который был удостоен множества российских и международных наград самого высокого уровня. На основе подобных принципов в дальнейшем был создан еще ряд кондиционеров и рекондиционеров металла и поверхности.
Наука не стоит на месте, и в новом веке был разработан и выведен на рынок автохимии кондиционер металла второго поколения «SMT2», обладающий по данным фирмы-производителя более высокими трибологическими свойствами.)
в общем много что пишут...кстати кто лично пользовался в основном отзывы положительные..а отрицаловка валовая прет от тех кто ни разу то и не пробовал и аргументировать то по сути и не может..а поумничать хочется..
но первая фраза о том.. что ПРИСАДКИ НЕ ДЛЯ РЕМОНТА ПАВШЕГО ДВИГУНА,,А ДЛЯ ЖИВУЧЕСТИ ЕЩЕ НОРМАЛЬНОГО.
. у меня лично был опыт еще году в 96..был паджеро сопливый дизель..вот тут то и правда когда двигуну приходила уже усмерть..пробовал лить феном ( в то время самый продвинутый был) ..результат 0..потому как двигуну приходил крандец...то ему крандец..только вскрытие или на замену..
ну и как то по отзывам скажу что совсем не доверяю глине хадо..хоть тут ее хвалят..но я лично видел как человек попал..решив все авто своего парка обработать..итог глина стала керамикой и сожрала как наждаком все что терлось...про остальное я свидетелем не был...поэтому головняк и присутствует с этим вопросом..мучает..хочется однако как то продлить и облегчить жизнь своим авто... армада вот от замены до замены метка..пробег 130000 миль..но по трассе начинаешь больше 160 придавливать..все масло начинает улетать...так думаю приходит крандец и тут уже присадки не помогут..ну не наростят они кольца и стенки поршней...кадиллак совсем новенький..боюсь вообще пока что то делать и куда-то лезть..тем более каджет автомобиль весь липиздричеством нашпигован..а вот перед рэмом стоит выбор..вроде и не новый и не конченный..но так не хочется что бы он кончился...
вот поэтому и мучает это вопрос уже какой день блин...и опять же не навредить бы..как мужичок угробивший свой автопарк а там у него и камазы..и газики и легковуши и автобусы..блин половина авто пустил под восстановление..остальные под промывку и к хадовцам больше ни ногой...
так что кто пробовал реально пишите говорите..Ваше мнение и нужно..а не совет про то .. что ПРОСТО ДУМАЮ
- Machete
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 7
8 года 6 мес. назад #392014
от Machete
Machete ответил в теме Как не надо ухаживать за мотором.
чет не могу ссылки с ютюба сюда закинуть...
- Machete
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 7
8 года 6 мес. назад #392015
от Machete
Machete ответил в теме Как не надо ухаживать за мотором.
что то не могу ссылки в ответку отправить сброс..
в общем на ютюбе по тесту масел и присадок много инфы полезной показано если по заголовкам то :
Тест присадки "SMT2" и масел; "FANFARO", "CASTROL", "MOBIL", "MOTUL"
ТЭСТИРОВАНИЕ SMT2.AVI
"Супротек" на НТВ, "Главная дорога". Присадки для двигателя, "Главная дорога"
супротек реальный тест
ну и как пишут Реально работает, но ждать чудо на убитом двс- не стоит!
в общем на ютюбе по тесту масел и присадок много инфы полезной показано если по заголовкам то :
Тест присадки "SMT2" и масел; "FANFARO", "CASTROL", "MOBIL", "MOTUL"
ТЭСТИРОВАНИЕ SMT2.AVI
"Супротек" на НТВ, "Главная дорога". Присадки для двигателя, "Главная дорога"
супротек реальный тест
ну и как пишут Реально работает, но ждать чудо на убитом двс- не стоит!
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
8 года 6 мес. назад - 8 года 6 мес. назад #392024
от AlexGel
AlexGel ответил в теме Как не надо ухаживать за мотором.
Ну да, конечно. Все хвалят, кто пользовался. А вот тот чел, который на Форде залил, он уже не хвалит. Не стрельнуло...Что ж, бывает. Это не повод отказать себе в удовольствии налить наношариков в мотор.
Еще раз повторю - все эти тесты в за рулем и тп - это НЕ факты.Лично я не верю ни единому слову журналистов. Есть объективный подход. Ездишь на обычном масле, делаешь анализ. Смотришь металлы износа. Льешь присадку, ездишь, делаешь анализ - смотришь металлы износа. Все просто. И не надо мозг насиловать.
Таких примеров на ойлклубе можно найти достаточно для того, чтобы сделать вывод. Обещанного снижения ресурса НЕ происходит. А еще хуже, когда в присадке присутствует:
- олово
- свинец
- медь
- железо
- алюминий
В этом случае в анализе мы не видим металлов износа, потому что они все скрыты металлами из присадок. И в этом случае можно вообще утверждать, что двигатель все, что изнашивает, сам же и наращивает тут же. Вечный такой мотор. И это никак не доказать.
Еще момент - практически все присадки роняют вязкость на 1-1.5 единицы. Это может спокойно превратить 40-ку в 30ку. Или 30ку с HTHS > 3.5 в 20ку. И это будет критично для мотора. Это нарушит допуски производителя. Вопрос - зачем?
Если хотите продлить жизнь мотору - выберете хорошее масло. Амсойл SS, например. И эстеры, и молибден, и бор. Полный пакет. Меняйте раз в 7000 км, не топите на холодном моторе и проездит он так долго, что осточертеть успеет. Куда еще присадки-то?
А также не забывайте заправляться хорошим топливом, регулярно менять филтры, в т.ч. воздушный. Не ставить нулевик. Он пыли пропускает всегда дофига.
Еще раз повторю - все эти тесты в за рулем и тп - это НЕ факты.Лично я не верю ни единому слову журналистов. Есть объективный подход. Ездишь на обычном масле, делаешь анализ. Смотришь металлы износа. Льешь присадку, ездишь, делаешь анализ - смотришь металлы износа. Все просто. И не надо мозг насиловать.
Таких примеров на ойлклубе можно найти достаточно для того, чтобы сделать вывод. Обещанного снижения ресурса НЕ происходит. А еще хуже, когда в присадке присутствует:
- олово
- свинец
- медь
- железо
- алюминий
В этом случае в анализе мы не видим металлов износа, потому что они все скрыты металлами из присадок. И в этом случае можно вообще утверждать, что двигатель все, что изнашивает, сам же и наращивает тут же. Вечный такой мотор. И это никак не доказать.
Еще момент - практически все присадки роняют вязкость на 1-1.5 единицы. Это может спокойно превратить 40-ку в 30ку. Или 30ку с HTHS > 3.5 в 20ку. И это будет критично для мотора. Это нарушит допуски производителя. Вопрос - зачем?
Если хотите продлить жизнь мотору - выберете хорошее масло. Амсойл SS, например. И эстеры, и молибден, и бор. Полный пакет. Меняйте раз в 7000 км, не топите на холодном моторе и проездит он так долго, что осточертеть успеет. Куда еще присадки-то?
А также не забывайте заправляться хорошим топливом, регулярно менять филтры, в т.ч. воздушный. Не ставить нулевик. Он пыли пропускает всегда дофига.
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад пользователем AlexGel.
Спасибо сказали: Макс, Sahka, Zhelezjakka
- Machete
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 7
8 года 6 мес. назад #392025
от Machete
Machete ответил в теме Как не надо ухаживать за мотором.
ну как то масло я стараюсь лить только то что заявлено заводом изготовителем ( раньше по 90-м и 2000-м лили тигра и кастрол..мобил пробовал- горело..но сейчас то век какой на дворе и то вот на восток пришлось посылку с мопаром отправлять.... и повторюсь меняю каждые 5000 км вместе со всеми фильтрами..и шарики и хадо даже не рассматриваю..но смотрю что реально по гаражам тестируют..армаду уже думаю поздно лечить..кадиллак я пока еще долго в тесты пускать не буду..а вот рэм.. в июне буду на востоке.. попробую супротек ни как лекарство а для профилактики..что гадать....отпишусь уже к осени по результатам..)))
- kay
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 361
- Спасибо получено: 42
8 года 6 мес. назад #392056
от kay
Если судить по тексту, то у него и прав то нет))))
kay ответил в теме Как не надо ухаживать за мотором.
AlexGel пишет: Вот такая жесть случается, если поддаваться влиянию маркетологов.
www.drive2.ru/l/9630933/
www.drive2.ru/l/9729440/
www.drive2.ru/l/9747059/
Чел, конечно, своебразный, но машину жалко.
Если судить по тексту, то у него и прав то нет))))
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
8 года 6 мес. назад - 8 года 6 мес. назад #392073
от Zhelezjakka
Zhelezjakka ответил в теме Как не надо ухаживать за мотором.
Алексей (AlexGel) правду говорит) поддерживаю каждое слово!
Сам за много лет к такому выводу пришёл. Был опыт использования присадок.
Но я пока на регламент в 7000 не пойду - следующая замена и анализ через 8500, а точнее около 400 часов.
И кстати, посыл про "холодные" поездки очень верен. Об этом кулуарно говорят многие технические специалисты как импортных, так и отечественных дистрибуций. Большенство проблем с современными моторами и коробками из-за принебрежения прогревом и/или макретинговые эко-байки, что можно сразу после пуска ехать, плюсом регламент по 15-20 ткм. А потом удивляются откуда в ещё молодом моторе гуталин)
Сам за много лет к такому выводу пришёл. Был опыт использования присадок.
Но я пока на регламент в 7000 не пойду - следующая замена и анализ через 8500, а точнее около 400 часов.
И кстати, посыл про "холодные" поездки очень верен. Об этом кулуарно говорят многие технические специалисты как импортных, так и отечественных дистрибуций. Большенство проблем с современными моторами и коробками из-за принебрежения прогревом и/или макретинговые эко-байки, что можно сразу после пуска ехать, плюсом регламент по 15-20 ткм. А потом удивляются откуда в ещё молодом моторе гуталин)
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад пользователем Zhelezjakka.
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
8 года 6 мес. назад #392111
от Александр
Александр ответил в теме Как не надо ухаживать за мотором.
Примерный родной пробег сейчас где-то 330000-340000 км - эксплуатация полноценная рабочая, никаких присадок, никаких подтёков, никаких "чиханий", никакого расхода масла.... Просто полноценный афигенный автомобиль без каких либо присадок!
Это так, немного в тему
Это так, немного в тему
Модераторы: Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард