- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Другие полноразмерные пикапы: обзоры и сравнение
- Приобрел Toyota Tundra
Вопрос Приобрел Toyota Tundra
- Konstantin83
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1178
- Спасибо получено: 274
denis9 пишет: тема потихоньку набирает обороты
тут я буду описывать если кому интересно конечно нюансы владения тундрой www.drive2.ru/r/toyota/999240/
как вы думаете пробка бензобака mopar с ключом на трундру встанет?
еще есть интерес кто кого увезет на тросе - скоро хочу попробовать)
Уверен??? а то я с радостью нарежу кружочек по МКАД с таким прицепчиком
- denis9
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 582
- Спасибо получено: 70
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Konstantin83 пишет:
denis9 пишет: тема потихоньку набирает обороты
тут я буду описывать если кому интересно конечно нюансы владения тундрой www.drive2.ru/r/toyota/999240/
как вы думаете пробка бензобака mopar с ключом на трундру встанет?
еще есть интерес кто кого увезет на тросе - скоро хочу попробовать)
Уверен??? а то я с радостью нарежу кружочек по МКАД с таким прицепчиком
А можно и так. В другой лиге)))
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
....будет зависеть от прокладки между рулем и сиденьем, но ни как не от авто!denis9 пишет: так кто кого? тундра или рэм перетянет?
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
Там куча факторов.Вес,загрузка,размер колёс,тип резины(покрытие дороги),передаточные числа....Сравнивать таким способом две машины-смотри выше.Александр пишет:
....будет зависеть от прокладки между рулем и сиденьем, но ни как не от авто!denis9 пишет: так кто кого? тундра или рэм перетянет?
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
denis9 пишет: В семье вторым авто стала тундра. Пришли за место уаз патриота. Пока присматриваюсь, но уже успел съездить ны рыбалку. Проходимость, комфорт на высоте. По поводу качества судить рано. Если сравнивать с проходимостью патриота, то патриот выйгрывает в длине, тундре тяжеловато вокруг камней и валунов маневрировать, так же пока не сделано спальное место в тундре. Но думаю кунг решит проблему.
У кого есть или была тундра?
А то есть несколько вопросов
Сейчас тюнингуем по максимуму, купленную новую Тундру 1794. Есть вопросы пиши.
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
Моциля Фигефох пишет:
поддержу вопрос.119 (Виталий) пишет: Всем привет. У меня вопросик,а у полуторки рэма и у такой же тундры сзади для пассажиров место одинаковое или у тундры поболе?капот то у нее меньше , стало быть в кабине больше или ошибаюсь? кто знает? в крюхе там места просто дофига как в меге примерно,вот я и думаю а в полторашке больше или нет..
в 1500, в квад-кэбе, очень неудобное заднее кресло, особенно для сидящего посередине, да и в целом.
Как обстоят дела с задним креслом у тундр в дабл-кэбе?
у знакомого была тундра полуторка, сзади места только для детей( и то наверное тесно будет, примерно как и в раме полуторном). себе однозначно брал крю после этих поездок на заднем ряду, т.к. частенько вожу ребёнка( а ей должно быть всегда комфортнее чем мне).
- Данцер
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1858
- Спасибо получено: 1042
Ответ серьезный, кроме шуток там ставится три вида приводов! Невзаимозаменяемых! И никак не узнаешь какой установлен , пока не снимешь привод! Вот ведь полет инженерной мысли.Знакомые рассказали))))Петровский пишет: Купил Ладу Ларгус.. Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации?
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
Обидеть не хотел. Тюнить со вкусом надо.
- Петровский
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1752
- Спасибо получено: 711
Мелочи! Зато 180 см ванна в кузов, то есть в салон помещается?Данцер пишет:
Ответ серьезный, кроме шуток там ставится три вида приводов! Невзаимозаменяемых! И никак не узнаешь какой установлен , пока не снимешь привод! Вот ведь полет инженерной мысли.Знакомые рассказали))))Петровский пишет: Купил Ладу Ларгус.. Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации?
У меня кстати все время подключен передний мост. Парт тайм? Как отключить и ездить на заднем для экономии?
При включении кондиционера уменьшается тяга мотора, удалить экологию?
Типичный американец, плохой свет. Миха может фары доработать?
- Тинки
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1345
- Спасибо получено: 365
- Испанец
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 31
denis9 пишет: какое масло лил и в какой промежуток? что ремонтировал? что ломалось? на что особо обращать внимание?
масло желательно лить, какое на пробке написано т.е. 0W20 или 5W20. по бренду определись сам.
максимальное количество полезной инфы в рунете по Тундре тут: www.pickupclub.ru/forum/forumdisplay.php/149-Tundra
- Brabus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 527
- Спасибо получено: 158
- Konstantin83
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1178
- Спасибо получено: 274
- Юрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 167
- Спасибо получено: 31
На масле не вижу смысла экономить, если только брать не у дилера а самому покупать, и лучше не вестись, что типа для наших условий лучше 5W40, которое они во все машины пытаются залить.
За интервал 10 000 км масло было всегда в допуске, особо не съедалось, даже когда по Украине под 180 км/ч гнали.
И нигде масло не выгоняло, хотя тойотовцы нагоняли страху, что будет течь и давить и там и сям.
Работники на сервисе в нашем городе криворукие, на последнем ТО залили мне весь двигатель маслом, в итоге неделя ругани и несколько дней масло выгорало на движке.
За 80 000 км пробега лопнул только один лист рессоры на 50 000 км, что сподвигнуло поменять родные аморты на Айкон с выносными бачками, на них 30 000 проехал.
В остальном менял только колодки, дворники, масло и фильтра.
ИМХО в Дабле Тундры места побольше чем в РЭМЕ будет, детям до 12 лет было комфортно ездить (до 20 часов Финка-Питер), а вот взрослым ростом от 170 см до Одессы (примерно 2000 км) было ехать не в кайф (все изнылись, хоть и спали всю дорогу).
В Тундре задний диван одного размера по ширине и лежать более удобно.
Сейчас в Крю РЭМа места для двоих нормально, но для третьего урезок.
А так машина нравилась за исключением может пару ньюансов: в городе на рессорах устаешь и жестко подключаемый передок зимой (аккуратно надо на ледяной дороге в повороты входить, руль выкручиваешь, а машина как паровоз прямо идет).
Если бы удалось в 2012г взять сразу крюшу, то еще пару лет бы точно ездил на ней, но не срослось и теперь езжу на Крю РЭМ, в городе покомфортнее на пружинах, но эти ямы на русских дорогах и пробои подвески, да стук долбанный в рулевом очень достают.