Вопрос Дизельные 5,9 вопросы
- bodydoc
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 151
- Спасибо получено: 22
4 года 7 мес. назад #439787
от bodydoc
bodydoc создал тему: Дизельные 5,9 вопросы
Есть у нас люди, кто с камминсами на ты? или типа того. Мотористы или дизелисты?
Может кто нибудь свои мысли сказать по фото поршней?
Суть: наши камни устанавливались от газонокосилки, до пароходов, косилки мешалки катки и пр. База детальная одна, вариантов сего много, на медне пришли поршни под 6,7 с одним партномером .... плакал когда открыл коробки на моторе поршня под 15х или градусов, пришли под 143 и 124... пратнамбер один!!!!
И по сему чудесному российскому разумению, очень запросто в мой мотор могли залететь поршня с камерой сгорания под бог весть какой угол распыления... отсюда вылез вопрос!!...
Башку пока скидывать не планирую, но думаю придётся...
поглядите парни, может кто углядит знакомый поршень от камаза
Да и мысли по рисунку на днище камеры сгорания тоже интересны ваши...
Может кто нибудь свои мысли сказать по фото поршней?
Суть: наши камни устанавливались от газонокосилки, до пароходов, косилки мешалки катки и пр. База детальная одна, вариантов сего много, на медне пришли поршни под 6,7 с одним партномером .... плакал когда открыл коробки на моторе поршня под 15х или градусов, пришли под 143 и 124... пратнамбер один!!!!
И по сему чудесному российскому разумению, очень запросто в мой мотор могли залететь поршня с камерой сгорания под бог весть какой угол распыления... отсюда вылез вопрос!!...
Башку пока скидывать не планирую, но думаю придётся...
поглядите парни, может кто углядит знакомый поршень от камаза
Да и мысли по рисунку на днище камеры сгорания тоже интересны ваши...
- bodydoc
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 151
- Спасибо получено: 22
4 года 7 мес. назад #439788
от bodydoc
bodydoc ответил в теме Дизельные 5,9 вопросы
PS с топливной всё ровно., ТНВД качает сколько надо, распылители новые и в заданных диапазонах, заводится, надув, дымление и пр всё в норме. Запах выхлопа не коммонрейловский, расход не стабильный трасса 12 на 37" город 30. Едет норм
- Lexas
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 435
- Спасибо получено: 30
4 года 7 мес. назад #439799
от Lexas
Lexas ответил в теме Дизельные 5,9 вопросы
Похож на модельный год 4.5. А чем снимок сделан?Можно через отверстие форсунки камерой 5мм снять она с фонариком. Из практики америкосы если ремонтят движок то они поставят то что должно быть и взаимозаменять ниче не будут. Не уверен что именно от камаза подходит
- bodydoc
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 151
- Спасибо получено: 22
4 года 7 мес. назад #439800
от bodydoc
bodydoc ответил в теме Дизельные 5,9 вопросы
этой камерой и делал, блестящий ободок это и есть отражение подсветки.
Я тоже склоняюсь к 4.5 поршню... или с серии ВТ, мотор давно в России, и походу деланный... а у нас рукажопов валом... поршня поменяли а распылители нет...
Спасибо за мысли по картинке!
Вопрос следующий, в делают ли на наши моторы расжатые поршня?
Я тоже склоняюсь к 4.5 поршню... или с серии ВТ, мотор давно в России, и походу деланный... а у нас рукажопов валом... поршня поменяли а распылители нет...
Спасибо за мысли по картинке!
Вопрос следующий, в делают ли на наши моторы расжатые поршня?
- Lexas
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 435
- Спасибо получено: 30
4 года 7 мес. назад #439801
от Lexas
Lexas ответил в теме Дизельные 5,9 вопросы
А почему вы хотите лезть в двигатель? Расход масла?антифриза? Посторонние стуки? Газы давит в ачек или из заливной горловины?Если вопрос только в расходе и в распылителях, то для трассы 12 на 37 колесах это очень достойный расход у меня больше. По городу смотря как ездить понятное дело можно и в 30 уложится. Я по горду езжу на 2 передаче селектора в спокойном режиме 18 л получается. Может у вас коробас подбуксовывает? Вообщем прокатитесь на 2. Замерьте расход. И пооом если стоят поршня 4.5 а форсы 143, то лучше их корректировать смартиком (я уже про это писал) данная инфа мною получена из американских форумов для сочетания этой поршневой и этих распылителей. Можно также попробывать сольвент в бак добавить чтоб топливную помыть
- bodydoc
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 151
- Спасибо получено: 22
4 года 7 мес. назад #439802
от bodydoc
bodydoc ответил в теме Дизельные 5,9 вопросы
По распылителям , моё сочетание недопустимо. форсы 124 поршня 143. струя рассекается поршнем, никакая коррекция не поможет, нарушен сам процесс горения. удивлён как до сих пор поршня выдерживают.... топливная чистая.
А почему не поднять башку? там как 3 копейки простой мотор и удобно снять, заодно плоскости померить, поршневую поглядеть и болты APR поставить.
А почему не поднять башку? там как 3 копейки простой мотор и удобно снять, заодно плоскости померить, поршневую поглядеть и болты APR поставить.
- Lexas
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 435
- Спасибо получено: 30
4 года 7 мес. назад #439804
от Lexas
Lexas ответил в теме Дизельные 5,9 вопросы
Чето я запутался. На фото поршень с неглубокой чашей похожа. Т.е. такая ставилась на модельный год 05. (Он же 4.5). Этот мотор 325 л.с. и форсы 5 дырок 124 угол должны быть. По фото 8 следов стри, значит стоит 143 форсунка. Правильно? Если так то на поздний модельный год такое сочетание можно. А наоборот нет. Т.е. для глубокой чаши поршня (03-04) должно идти только 143 угол форсы и 8 или 7 отверстий. (7отверстий это распылитель на двигатели индустриальные и морские). 124 угол ставить нельзя.
- bodydoc
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 151
- Спасибо получено: 22
4 года 7 мес. назад #439811
от bodydoc
bodydoc ответил в теме Дизельные 5,9 вопросы
на фото 5дырые 124гр.
- Lexas
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 435
- Спасибо получено: 30
4 года 7 мес. назад #439816
от Lexas
Lexas ответил в теме Дизельные 5,9 вопросы
И поршень вы как раз камерой смотрели чтоб понять какой. Ну по фото очень похоже что 05 модельный не глубокая чаша. На камере есть возможность настроить свет и резкость? У меня камера к телефону цепляется и через приложение очень хорошо все показывает. Первый это 03-04 год. Второй 05. И если все же второй вариант то все норм
- bodydoc
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 151
- Спасибо получено: 22
4 года 7 мес. назад #439821
от bodydoc
bodydoc ответил в теме Дизельные 5,9 вопросы
во вложении фото справа поршень .
тут тема была , ссылка на драйв, там наглядный рисунок наш форумчанин приводил. повторюсь, фактически у меня недопустимое получается сочетания
тут тема была , ссылка на драйв, там наглядный рисунок наш форумчанин приводил. повторюсь, фактически у меня недопустимое получается сочетания
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
4 года 7 мес. назад - 4 года 7 мес. назад #439824
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Дизельные 5,9 вопросы
Ничего не понял, но очень интересно.
Если бы я прочитал это 10 лет назад, то не купил бы дизель.
Если бы я прочитал это 10 лет назад, то не купил бы дизель.
Последнее редактирование: 4 года 7 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
- Opress
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 429
- Спасибо получено: 82
4 года 7 мес. назад - 4 года 7 мес. назад #439841
от Opress
Opress ответил в теме Дизельные 5,9 вопросы
Да ладно вам ругаться
Я думаю большинство почти ничего не поняли в теме. Я все прочел пару раз на всякий случай. Удивился расходу, у меня 35 тапки по трассе меньше 13 не получается, по городу больше 20 тоже не бывает. Просто интересные числа 12 трасса и 30 город.
Очень приятно что на форуме хоть иногда мелькают еще технические темы, спасибо!
Я думаю большинство почти ничего не поняли в теме. Я все прочел пару раз на всякий случай. Удивился расходу, у меня 35 тапки по трассе меньше 13 не получается, по городу больше 20 тоже не бывает. Просто интересные числа 12 трасса и 30 город.
Очень приятно что на форуме хоть иногда мелькают еще технические темы, спасибо!
Последнее редактирование: 4 года 7 мес. назад пользователем Opress.
- bodydoc
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 151
- Спасибо получено: 22
4 года 7 мес. назад #439860
от bodydoc
К сожалению сейчас при безграничных возможностях печатать для всех к примеру; торгашам про обслуживание, компъютэрщикам про ходовки и конструкцию, строителям про подвески, всё это щас прокатывает, поскольку важно количество постов а не содержание...
Да и про пафос понятно, тут к соседям по "цеху" заходишь пообщаться понты сначала лезут а потом общение. Но там то люди простые, а тут образованные, вот и не понятно к чему атмосфера такая тут живёт???!
Кому не интересна тема дизелей, не читайте дальше.
По теме если вдруг кому то интересно напишу то что узнал и то что знаю в связи с автомобильным образованием и работой с дизелями.
1) 2004 год на наших авто ставились 2 вида поршней отличающихся формой камеры сгорания и соответственно углом распыления. www.drivingline.com/articles/cummins-history-lesson-4-03-07-59l/ это мне пиндосы кинули. К слову сказать они сами тоже будь здоров парятся с этими углами. И кстати то что они делают не стоит слепо повторять, это моё личное мнение. Слишком они упрощают и пренебрегают, хотя надо отметить что несомненно у них отработаны доработки моторов под любые ступени и варианты.
Вот ещё тема с драйва, наш форумчанин www.drive2.com/l/478937095650410983/
Резюмируя: 2004г два варианта поршней. прописаны по вину и на крышке мота.
2) Реалии жизни: живём мы в России, знаете что делается в сервисе когда клиенту на кадилак приходит нижняя шаровая чуть другая а машина уже висит на подъёмнике с выбитой шаровой???? я вам скажу то во всей стране, клиент говорит, бл... вы можете что нибудь сделать чтоб не ждать з/ч?! конечно , прихватим на сварку!!!! Тадаам, машина уехала, деньги в кассе. Из этого всего следует то что вполне может быть что ВАШУ машину уже разбирали, ремонтировали и ОЧЕНЬ высока вероятность того что поставили туда что то не по паспорту.
3) Процесс горения в дизеле: Опустим необходимые условия для воспламенения топлива, давление в цилиндре, рампе, наддув, фазы, зайдём в камеру сгорания.
Всего типов камер сгорания 2 типа раздельные и прямые. Раздельные в свою очередь Вихрекамерные и форкамерные о них не будем. Прямые, это наши прямовпрысковые, есть ещё один не пошедший МАН придумали К-процесс, там струя била в стенку камеры сгорания, но не пошло оно..
Прямоспрысковых форсунок и видов их установок и форм камер сгорания МОРЕ!!!!!! Под углом, по центру, смещением , камеры глубокие ... низкие... Почему????!!!! ПОтому что в дизельном двигателе форма камеры и угла распыления связаны друг с другом как шестерёнки главной пары! Любое изменение влечёт уход кучи параметров, и вы их можете не почувствовать не узнать, пока не крякнет мотор. Поэтому см П.1 понты коллег по цеху понятны, когда приходишь начинаешь разговаривать о тюнинге дизеля, они тебя тапками закидают... так же как на профильных форумах кстати и знаете эта защитная реакция оч правильная! поскольку дизель тонкая материя, а не дубовое гавно.
4) терминология: Я не знаю надо ли вам то что я напишу ниже, но без нормальной терминологии я не могу, ну и вы будете более подкованными. В дизеле нет детонации. есть жёсткое сгорание. причин куча, от не верного угла начала впрыска, до капель на кончике распылителей при не плотном запирании.
В дизеле происходит гетерогенное горение 2 среды, воздух и тонкораспылённое топливо. Никакого взрыва, а вот скорость горения, направление струй, размер капель топлива, температура конца такта сжатия крайне важны!! Поэтому и трахаются инженеры, придумывая нечто новое, вот у нас зав кафедрой придумывает универсальный распылитель...
Почему важна форма? прямовпрысковые дизеля, сжигают топливо при крайне низких скоростях движения воздуха в камере сгорания, в отличие от вихрекамерных и форкамерных. Представьте нашу лоханку и виртуально уприте поршень в головку, вот поток сжатого воздуха, "вылетает" со сторон в центр, только по ширине вот того колечка видного на фото. это не много. Вот от этого и требовательны наши дизеля к форме и углам распыления.
Есть много парадоксов к обсуждению про количество отверстий, распылителях +50л/с и пр. этот реально тонкая материя. В двух словах хороший дизелист вам на ваших форсунках сделает прибавку. И главное, корректировать подачу по времени важно с пониманием.... а лучше не трогать.
5) ВОт теперь суть моего вопроса: Очень было важно ваше мнение про поршня на фото! Это добавило бы или убавило мою уверенность в том что я вижу не глубокие поршни под 143гр.
6) Симптомы того что у меня не так и что не устраивает: Мы с вами когда болеем, нормальный врач будет вас исследовать по анализам, того что из нас выходит и крови конечно. Правильно сгорающая дизтопливо имеет характерный запах, те кто его чувствует поймут меня, несколько Доджей у меня обслуживается, в том числе и с таким же мотором как и у меня. Как заехал чел, сразу ясно с топливной порядок! ..... пауза... когда своего брал тащило с выхлопной камазом.. яркий запах, ну думаю распылители... конечно добрался до них, спасибо Lexasу тогда помог с ответом, ну а дальше понеслось... ВОйны споры, грызня понты на профильных форумах, поскольку см П.1 Если б я сам не полез то пацаны так и регулировали бы дальше мне распылители.... Поскольку все смотрят вин, и говорят, брат, делай что хочешь, у тебя 124гр, мы тебе другую не поставим, запаришь потом ....
Что происходит? происходит следующее: Как в ссылке выше когда сочетание камера глубокая распылитель 143гр, струи распылённого топлива стреляют в полость камеры сгорания, пусть не под теми углами, но стреляют, в общем норм.
Сочетание низкая камера угол распылителя 124гр., струи лупят в днище поршня..... вот тут нюанс. Почему трасса небольшой расход, Представьте струю в камере сгорания, она имеет строение, от края к форсунке рассказываю, мелкие капельки пламени с малой скоростью у самого конца, середина средненькая скорость, и у самого отверстия максимальная, такая же форма в сечении, ну как морковка, наруже медленно и одна темп к центру другая. На малых подачах, время житья и жирность этой морковки малое, конечно понимаете что на больших подачах она огромная. Вот теперь подставьте под эту струю плоскость, не по касательной а под углом... выходит на малых подачах когда "морковка" малая и быстрая не правильно сгорает малая часть топлива, а когда подача становиться жирная, рикошет тоже увеличивается и доля не верно сгоревшей растёт. Именно не верно горевшей. А город это всегда хорошие подачи, ну я так езжжу
PS. Конечно, всё это будет подтверждено на 100% при вскрытии головки, или замены распылителей на 143гр. в любом случае, доложу, если это кому будет интересно.
ЗЫЗЫ. не знаю имело ли смысл всё это писать... простите если кого обидел.
bodydoc ответил в теме Дизельные 5,9 вопросы
Возможно когда тороплюсь, не всегда понятно изъясняюсь рассчитывая на тех кто в теме, сорян. Но я не знаю это вообще тут интересно кому нибудь?? Больше года на форуме и не могу понять его, до сих пор сплошной пафос и верные мысли только определённых людей, не всегда занимающихся ремонтом и обслуживанием автомобилей, парадокс!Opress пишет: Да ладно вам ругаться
Я думаю большинство почти ничего не поняли в теме.
К сожалению сейчас при безграничных возможностях печатать для всех к примеру; торгашам про обслуживание, компъютэрщикам про ходовки и конструкцию, строителям про подвески, всё это щас прокатывает, поскольку важно количество постов а не содержание...
Да и про пафос понятно, тут к соседям по "цеху" заходишь пообщаться понты сначала лезут а потом общение. Но там то люди простые, а тут образованные, вот и не понятно к чему атмосфера такая тут живёт???!
Кому не интересна тема дизелей, не читайте дальше.
По теме если вдруг кому то интересно напишу то что узнал и то что знаю в связи с автомобильным образованием и работой с дизелями.
1) 2004 год на наших авто ставились 2 вида поршней отличающихся формой камеры сгорания и соответственно углом распыления. www.drivingline.com/articles/cummins-history-lesson-4-03-07-59l/ это мне пиндосы кинули. К слову сказать они сами тоже будь здоров парятся с этими углами. И кстати то что они делают не стоит слепо повторять, это моё личное мнение. Слишком они упрощают и пренебрегают, хотя надо отметить что несомненно у них отработаны доработки моторов под любые ступени и варианты.
Вот ещё тема с драйва, наш форумчанин www.drive2.com/l/478937095650410983/
Резюмируя: 2004г два варианта поршней. прописаны по вину и на крышке мота.
2) Реалии жизни: живём мы в России, знаете что делается в сервисе когда клиенту на кадилак приходит нижняя шаровая чуть другая а машина уже висит на подъёмнике с выбитой шаровой???? я вам скажу то во всей стране, клиент говорит, бл... вы можете что нибудь сделать чтоб не ждать з/ч?! конечно , прихватим на сварку!!!! Тадаам, машина уехала, деньги в кассе. Из этого всего следует то что вполне может быть что ВАШУ машину уже разбирали, ремонтировали и ОЧЕНЬ высока вероятность того что поставили туда что то не по паспорту.
3) Процесс горения в дизеле: Опустим необходимые условия для воспламенения топлива, давление в цилиндре, рампе, наддув, фазы, зайдём в камеру сгорания.
Всего типов камер сгорания 2 типа раздельные и прямые. Раздельные в свою очередь Вихрекамерные и форкамерные о них не будем. Прямые, это наши прямовпрысковые, есть ещё один не пошедший МАН придумали К-процесс, там струя била в стенку камеры сгорания, но не пошло оно..
Прямоспрысковых форсунок и видов их установок и форм камер сгорания МОРЕ!!!!!! Под углом, по центру, смещением , камеры глубокие ... низкие... Почему????!!!! ПОтому что в дизельном двигателе форма камеры и угла распыления связаны друг с другом как шестерёнки главной пары! Любое изменение влечёт уход кучи параметров, и вы их можете не почувствовать не узнать, пока не крякнет мотор. Поэтому см П.1 понты коллег по цеху понятны, когда приходишь начинаешь разговаривать о тюнинге дизеля, они тебя тапками закидают... так же как на профильных форумах кстати и знаете эта защитная реакция оч правильная! поскольку дизель тонкая материя, а не дубовое гавно.
4) терминология: Я не знаю надо ли вам то что я напишу ниже, но без нормальной терминологии я не могу, ну и вы будете более подкованными. В дизеле нет детонации. есть жёсткое сгорание. причин куча, от не верного угла начала впрыска, до капель на кончике распылителей при не плотном запирании.
В дизеле происходит гетерогенное горение 2 среды, воздух и тонкораспылённое топливо. Никакого взрыва, а вот скорость горения, направление струй, размер капель топлива, температура конца такта сжатия крайне важны!! Поэтому и трахаются инженеры, придумывая нечто новое, вот у нас зав кафедрой придумывает универсальный распылитель...
Почему важна форма? прямовпрысковые дизеля, сжигают топливо при крайне низких скоростях движения воздуха в камере сгорания, в отличие от вихрекамерных и форкамерных. Представьте нашу лоханку и виртуально уприте поршень в головку, вот поток сжатого воздуха, "вылетает" со сторон в центр, только по ширине вот того колечка видного на фото. это не много. Вот от этого и требовательны наши дизеля к форме и углам распыления.
Есть много парадоксов к обсуждению про количество отверстий, распылителях +50л/с и пр. этот реально тонкая материя. В двух словах хороший дизелист вам на ваших форсунках сделает прибавку. И главное, корректировать подачу по времени важно с пониманием.... а лучше не трогать.
5) ВОт теперь суть моего вопроса: Очень было важно ваше мнение про поршня на фото! Это добавило бы или убавило мою уверенность в том что я вижу не глубокие поршни под 143гр.
6) Симптомы того что у меня не так и что не устраивает: Мы с вами когда болеем, нормальный врач будет вас исследовать по анализам, того что из нас выходит и крови конечно. Правильно сгорающая дизтопливо имеет характерный запах, те кто его чувствует поймут меня, несколько Доджей у меня обслуживается, в том числе и с таким же мотором как и у меня. Как заехал чел, сразу ясно с топливной порядок! ..... пауза... когда своего брал тащило с выхлопной камазом.. яркий запах, ну думаю распылители... конечно добрался до них, спасибо Lexasу тогда помог с ответом, ну а дальше понеслось... ВОйны споры, грызня понты на профильных форумах, поскольку см П.1 Если б я сам не полез то пацаны так и регулировали бы дальше мне распылители.... Поскольку все смотрят вин, и говорят, брат, делай что хочешь, у тебя 124гр, мы тебе другую не поставим, запаришь потом ....
Что происходит? происходит следующее: Как в ссылке выше когда сочетание камера глубокая распылитель 143гр, струи распылённого топлива стреляют в полость камеры сгорания, пусть не под теми углами, но стреляют, в общем норм.
Сочетание низкая камера угол распылителя 124гр., струи лупят в днище поршня..... вот тут нюанс. Почему трасса небольшой расход, Представьте струю в камере сгорания, она имеет строение, от края к форсунке рассказываю, мелкие капельки пламени с малой скоростью у самого конца, середина средненькая скорость, и у самого отверстия максимальная, такая же форма в сечении, ну как морковка, наруже медленно и одна темп к центру другая. На малых подачах, время житья и жирность этой морковки малое, конечно понимаете что на больших подачах она огромная. Вот теперь подставьте под эту струю плоскость, не по касательной а под углом... выходит на малых подачах когда "морковка" малая и быстрая не правильно сгорает малая часть топлива, а когда подача становиться жирная, рикошет тоже увеличивается и доля не верно сгоревшей растёт. Именно не верно горевшей. А город это всегда хорошие подачи, ну я так езжжу
PS. Конечно, всё это будет подтверждено на 100% при вскрытии головки, или замены распылителей на 143гр. в любом случае, доложу, если это кому будет интересно.
ЗЫЗЫ. не знаю имело ли смысл всё это писать... простите если кого обидел.
Спасибо сказали: veled323, Opress
- Opress
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 429
- Спасибо получено: 82
4 года 7 мес. назад #439863
от Opress
Opress ответил в теме Дизельные 5,9 вопросы
Сложно, но однозначно интересно!
По результатам просьба отписаться. Наша техника стареет, на новую денег не хватит уже точно, так что как раз самое время повышать техническую грамотность на случай возможных сложностей с машиной.
По результатам просьба отписаться. Наша техника стареет, на новую денег не хватит уже точно, так что как раз самое время повышать техническую грамотность на случай возможных сложностей с машиной.
- Сергей
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 165
- Спасибо получено: 179
4 года 7 мес. назад - 4 года 7 мес. назад #439864
от Сергей
Сергей ответил в теме Дизельные 5,9 вопросы
Погодите, погодите, парни.
А если многим, не только "менеджерам, программистам, строителям", эта тема не кажется сложной. Мне видится тема совсем простой. Вопрос выеденного яйца не стоит. Всё же ясно написано, выбор между глубоким поршнем и подходящей по углу распыления форсункой. Выбор из двух вариантов. Алгоритм топикстартеру понятен. Получается проблема нихера не околонаучная, а сверхбанальная. И к чему столько патетики?! Чей-то кругом слабоумные и рукожопые вдруг стали.
Ну допустим, кругом менеджеры и коммерсы. Положим и те и другие ленивые вруны. И что?! Получается автор один из немногих, который хорошо учился в профильном техническом вузе и более того имеет интеллектуальную поддержку с одной из тех. кафедр универа, или типа того. Тогда это другой психотип, у которого 2 варианта. Как один из лучших спецов в этой области, может решить небезвозмездно дизельную проблему всех страждущих и на полученное вознаграждение прибомбить себе любую новую машину из под пера, уважаемых именно им инженеров. Например нового Рэма 2020- года. Причем "с ноги", дайте этот. И не париться, что переплатил 1...2 миллиона. Замещая это мыслями: "ничего страшного, вероятно кто-то раньше переплатил мне".
Или другой вариант. Рассказать о своём бесценном опыте по рузультатм ранее проведённых лабораторных работ. Типа, парни, я проверил, вот наша форсунка и наш поршень. А вот пруф.
Но тут выбран другой путь. Открыто и патетично декларировать в виде снисходительного намёка, "несмотря на то, что кругом гондурасы, я один стараюсь оставаться д'Артаньяном".
...
апплодисменты.
А если многим, не только "менеджерам, программистам, строителям", эта тема не кажется сложной. Мне видится тема совсем простой. Вопрос выеденного яйца не стоит. Всё же ясно написано, выбор между глубоким поршнем и подходящей по углу распыления форсункой. Выбор из двух вариантов. Алгоритм топикстартеру понятен. Получается проблема нихера не околонаучная, а сверхбанальная. И к чему столько патетики?! Чей-то кругом слабоумные и рукожопые вдруг стали.
Ну допустим, кругом менеджеры и коммерсы. Положим и те и другие ленивые вруны. И что?! Получается автор один из немногих, который хорошо учился в профильном техническом вузе и более того имеет интеллектуальную поддержку с одной из тех. кафедр универа, или типа того. Тогда это другой психотип, у которого 2 варианта. Как один из лучших спецов в этой области, может решить небезвозмездно дизельную проблему всех страждущих и на полученное вознаграждение прибомбить себе любую новую машину из под пера, уважаемых именно им инженеров. Например нового Рэма 2020- года. Причем "с ноги", дайте этот. И не париться, что переплатил 1...2 миллиона. Замещая это мыслями: "ничего страшного, вероятно кто-то раньше переплатил мне".
Или другой вариант. Рассказать о своём бесценном опыте по рузультатм ранее проведённых лабораторных работ. Типа, парни, я проверил, вот наша форсунка и наш поршень. А вот пруф.
Но тут выбран другой путь. Открыто и патетично декларировать в виде снисходительного намёка, "несмотря на то, что кругом гондурасы, я один стараюсь оставаться д'Артаньяном".
...
апплодисменты.
Последнее редактирование: 4 года 7 мес. назад пользователем Сергей.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард