- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Помогите греется, не едет P00AF, P2B0B, P2B08
Важно Помогите греется, не едет P00AF, P2B0B, P2B08
- Vaso
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 5
Проблема началась где-то 2-3 месяца назад, едешь педаль в пол а тебя будто тоннар за жопу держит, не разгоняется и горный тормоз не работал. Проблема то появлялась то пропадала.
Сейчас все печальней заводим, едем 2-3км со скоростью 40-60км/ч начинает рычать в правой стороне скидывает скорость и при нажатии на педаль в пол макс. обороты 1,5т едем 8-12км/ч рычит(гррр), греется двиг.(90-98гр.), дымит(белым густым), цокает захлебывается но не глохнет. Останавливаемся глушим ждем 1мин. и все по прежнему с 3-4 раза все пропадает и рвет как новый проблема повторяется 1-2раза из 4-5 поездок в день хорошо на трассе не подловила.
Считал ошибки P00AF, P2B0B, P2B08
Перечитал пол Форума Пробовал ездить и с горным тормозам и без, и вваливал.
РАМ25002013
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
P00AF -Turbocharger/Supercharger Boost Control 'A' Module Performance
Стоит проверить контакты турбины ну и саму турбину.
И лучше не экспериментировать, белый дым означает масло в системе и это очень не очень + перегрев...
P.S. исключительно "общие" советы, 2 других кода - какие-то индивидуальные для авто(?) и по ним нет данных для обд сканеров.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Либо развалилась механически
Либо закоксовало
Так как при этом пытались ездить то турбина скорее под замену так как от повышения температуры выхлопа коробит заслонку геометрии турбины
Как запчасть её найти не реально
- вадим
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 7
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
А почему именно антифриз а не масло?вадим пишет: Когда накрывается турбина, из выхлопа валит черный дым, так же, если трещина в каком-нибудь шланге на турбину. Если из трубы идет белый дым, то это попадание тосола в камеру сгорания. Причины белого дыма: прокладка ГБЦ, уведенная ГБЦ, трещина в ГБЦ или блоке, а, может быть, этих причин несколько.
А камазы чадящие белым дымом тоже все поголовно с пробитыми прокладками?
- вадим
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 7
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Опыт на камне???вадим пишет: Когда попадает в камеру сгорания масло, то дым сизый или синий, белый дым при попадании антифриза. Я уже проходил через это. Может еще попадать масло в антифриз, примерно такой же выхлоп. Последнее можно определить по пузырям в расширительном бачке давая обороты на горячем двигателе, это из опыта.
- вадим
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 7
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Я так и думалвадим пишет: Причина неисправности и цвет выхлопа не зависят от марки мотора, так же как у гудрича, нокия или купер и т. д. при наличии дырки в колесе результат будет один.
Простите
Я удаляюсь с миром
- Vaso
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 5
Егор пишет: Судя по симптомам - турбина приехала.
Турбина то работает как надо то нет
- Vaso
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 5
Но вопрос остался не решён, неужели у одного меня такой Геморой вылез, подскажите куда лесть, что делать может кто из сервисМенов или самоделкинов толковые есть кто на путь истинный направит.
Огромное спасибо.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Что значит домыслы???Vaso пишет: Ребят спасибо конечно за домыслы.
Но вопрос остался не решён, неужели у одного меня такой Геморой вылез, подскажите куда лесть, что делать может кто из сервисМенов или самоделкинов толковые есть кто на путь истинный направит.
Огромное спасибо.
Говорят же неисправность геометрии в турбине
Не ты первый не ты последний
Можно пошаманить с бубном, бабку попросить зашептать, святой водой брызнуть, ну в крайняк фары протереть...
А заслонки геометрии можно увидеть только сняв турбину
А откуда ошибки лезут через нормальный сканер
Он же и геометрию пошевелит
И понятней станет механическое повреждение или наука о контактах
Нам не веришь сходи к америкосам почитай
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
Хотя можно ещё статистику пособирать: горячий/холодный двигатель, резкие ускорения/при плавной езде, температура окружающего воздуха, влажность. А так это исключительно "гадание по фотографии"
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Та ладноЕгор пишет: Проверить провода от двигателя к турбине и саму турбину. Если ошибка плавает - электрика, при физических проблемах в турбине она постоянно бы не правильно работала.
Хотя можно ещё статистику пособирать: горячий/холодный двигатель, резкие ускорения/при плавной езде, температура окружающего воздуха, влажность. А так это исключительно "гадание по фотографии"
На заслонке подвижной стоят три уса огранисителя хода на сраных клёпках
Когда ус отваливается падает в полость турбины где двигается эта заслонка
Места там достаточно и этот ус там как мондавошка постоянно меняет местоположение
То заклинит заслонку то выскочит отпустит
И сервопривод нетак прост
При каждом пуске прогоняет заслонку в крайние положения
Но если клин отрубается и больше не шевелит
Не едет заглушил дал кувалдой по турбине завёл поехал
Если с заклинившей заслонкой пытаться ехать то очень быстро коробит лопатки заслонки от перегрева
И всё
Турбина в помойку запчастей на неё нет