×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Помогите греется, не едет P00AF, P2B0B, P2B08

Подробнее
7 года 2 дн. назад - 7 года 2 дн. назад #419223 от Vaso
Всем привет! Помогите разобраться с проблемой

Проблема началась где-то 2-3 месяца назад, едешь педаль в пол а тебя будто тоннар за жопу держит, не разгоняется и горный тормоз не работал. Проблема то появлялась то пропадала.
Сейчас все печальней заводим, едем 2-3км со скоростью 40-60км/ч начинает рычать в правой стороне скидывает скорость и при нажатии на педаль в пол макс. обороты 1,5т едем 8-12км/ч рычит(гррр), греется двиг.(90-98гр.), дымит(белым густым), цокает захлебывается но не глохнет. Останавливаемся глушим ждем 1мин. и все по прежнему с 3-4 раза все пропадает и рвет как новый проблема повторяется 1-2раза из 4-5 поездок в день хорошо на трассе не подловила.
Считал ошибки P00AF, P2B0B, P2B08
Перечитал пол Форума Пробовал ездить и с горным тормозам и без, и вваливал.

РАМ25002013
Последнее редактирование: 7 года 2 дн. назад пользователем Vaso.
Подробнее
7 года 2 дн. назад #419227 от Егор
Судя по симптомам - турбина приехала.
P00AF -Turbocharger/Supercharger Boost Control 'A' Module Performance
Стоит проверить контакты турбины ну и саму турбину.
И лучше не экспериментировать, белый дым означает масло в системе и это очень не очень + перегрев...

P.S. исключительно "общие" советы, 2 других кода - какие-то индивидуальные для авто(?) и по ним нет данных для обд сканеров.
Подробнее
7 года 2 дн. назад #419228 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Помогите греется, не едет P00AF, P2B0B, P2B08
Погуглил - букет не встречается. По отдельности турбина, мочевина и что-то загадочное про форсунки. Трак в аварийном режиме. Ездить на нем не надо. Температура 90-98 это еще не перегрев.
Подробнее
7 года 2 дн. назад #419232 от romandos77
По симптомам это наелась геометрия турбины
Либо развалилась механически
Либо закоксовало
Так как при этом пытались ездить то турбина скорее под замену так как от повышения температуры выхлопа коробит заслонку геометрии турбины
Как запчасть её найти не реально
Подробнее
7 года 1 день назад #419238 от вадим
Когда накрывается турбина, из выхлопа валит черный дым, так же, если трещина в каком-нибудь шланге на турбину. Если из трубы идет белый дым, то это попадание тосола в камеру сгорания. Причины белого дыма: прокладка ГБЦ, уведенная ГБЦ, трещина в ГБЦ или блоке, а, может быть, этих причин несколько.
Подробнее
7 года 1 день назад #419240 от romandos77

вадим пишет: Когда накрывается турбина, из выхлопа валит черный дым, так же, если трещина в каком-нибудь шланге на турбину. Если из трубы идет белый дым, то это попадание тосола в камеру сгорания. Причины белого дыма: прокладка ГБЦ, уведенная ГБЦ, трещина в ГБЦ или блоке, а, может быть, этих причин несколько.

А почему именно антифриз а не масло?
А камазы чадящие белым дымом тоже все поголовно с пробитыми прокладками?
Подробнее
7 года 1 день назад #419242 от вадим
Когда попадает в камеру сгорания масло, то дым сизый или синий, белый дым при попадании антифриза. Я уже проходил через это. Может еще попадать масло в антифриз, примерно такой же выхлоп. Последнее можно определить по пузырям в расширительном бачке давая обороты на горячем двигателе, это из опыта.
Подробнее
7 года 1 день назад #419243 от romandos77

вадим пишет: Когда попадает в камеру сгорания масло, то дым сизый или синий, белый дым при попадании антифриза. Я уже проходил через это. Может еще попадать масло в антифриз, примерно такой же выхлоп. Последнее можно определить по пузырям в расширительном бачке давая обороты на горячем двигателе, это из опыта.

Опыт на камне???
Подробнее
7 года 1 день назад #419248 от вадим
Причина неисправности и цвет выхлопа не зависят от марки мотора, так же как у гудрича, нокия или купер и т. д. при наличии дырки в колесе результат будет один.
Подробнее
7 года 1 день назад #419249 от romandos77

вадим пишет: Причина неисправности и цвет выхлопа не зависят от марки мотора, так же как у гудрича, нокия или купер и т. д. при наличии дырки в колесе результат будет один.

Я так и думал
Простите
Я удаляюсь с миром
Подробнее
6 года 11 мес. назад #419402 от Vaso

Егор пишет: Судя по симптомам - турбина приехала.


Турбина то работает как надо то нет
Подробнее
6 года 11 мес. назад #419403 от Vaso
Ребят спасибо конечно за домыслы. :)
Но вопрос остался не решён, неужели у одного меня такой Геморой вылез, подскажите куда лесть, что делать может кто из сервисМенов или самоделкинов толковые есть кто на путь истинный направит.

Огромное спасибо. :)
Подробнее
6 года 11 мес. назад #419406 от romandos77

Vaso пишет: Ребят спасибо конечно за домыслы. :)
Но вопрос остался не решён, неужели у одного меня такой Геморой вылез, подскажите куда лесть, что делать может кто из сервисМенов или самоделкинов толковые есть кто на путь истинный направит.

Огромное спасибо. :)

Что значит домыслы???
Говорят же неисправность геометрии в турбине
Не ты первый не ты последний
Можно пошаманить с бубном, бабку попросить зашептать, святой водой брызнуть, ну в крайняк фары протереть...
А заслонки геометрии можно увидеть только сняв турбину
А откуда ошибки лезут через нормальный сканер
Он же и геометрию пошевелит
И понятней станет механическое повреждение или наука о контактах
Нам не веришь сходи к америкосам почитай
Спасибо сказали: Vaso
Подробнее
6 года 11 мес. назад #419407 от Егор
Проверить провода от двигателя к турбине и саму турбину. Если ошибка плавает - электрика, при физических проблемах в турбине она постоянно бы не правильно работала.
Хотя можно ещё статистику пособирать: горячий/холодный двигатель, резкие ускорения/при плавной езде, температура окружающего воздуха, влажность. А так это исключительно "гадание по фотографии"
Спасибо сказали: Vaso
Подробнее
6 года 11 мес. назад #419409 от romandos77

Егор пишет: Проверить провода от двигателя к турбине и саму турбину. Если ошибка плавает - электрика, при физических проблемах в турбине она постоянно бы не правильно работала.
Хотя можно ещё статистику пособирать: горячий/холодный двигатель, резкие ускорения/при плавной езде, температура окружающего воздуха, влажность. А так это исключительно "гадание по фотографии"

Та ладно
На заслонке подвижной стоят три уса огранисителя хода на сраных клёпках
Когда ус отваливается падает в полость турбины где двигается эта заслонка
Места там достаточно и этот ус там как мондавошка постоянно меняет местоположение
То заклинит заслонку то выскочит отпустит
И сервопривод нетак прост
При каждом пуске прогоняет заслонку в крайние положения
Но если клин отрубается и больше не шевелит
Не едет заглушил дал кувалдой по турбине завёл поехал
Если с заклинившей заслонкой пытаться ехать то очень быстро коробит лопатки заслонки от перегрева
И всё
Турбина в помойку запчастей на неё нет
Спасибо сказали: Vaso
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард