- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- То тянет то не тянет,троит,дымит помогите советом.
Вопрос То тянет то не тянет,троит,дымит помогите советом.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Насколько я помню, у камня стоит подкачивающий насос..если он есть в системе, то от него не только плюсов куча, но и минус: он может говнецо продавить в ТНВД и форсунки, а это уже будет пичалька..
У нас КамАЗ был с ISBe 6.7. У него как раз таки была такая проблема: не тянул, после перезапуска начинал ехать..Кончилось мытьем и переборкой топливной. Причем, помыли один раз, а бак мыть не стали (хозяин отказался категорически, мол, топливо проверенное и все такое). Опять влетел на форсы. Помыли бак и топливную по новой. Больше не приезжал.
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Я прошу прощения , что влазию в эту тему. Ради бога извините. Но хочется попросить молодого человека , который озаглавил эту тему и внес в наш форум оживление и какую то изюминку.
Что бы он снял для начала клапанную крышку ( ну если не сложно конечно и если не лень) и помереить сопротивление на соленоидах форсунок. Может с этого начать.?? Ну а если топливо хреновастое , то просто перебор форс.. Наврядле они без проблем переживут что либо.
С Уважением.
- Xvoch
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 318
- Спасибо получено: 53
- demon969
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 322
- Спасибо получено: 41
Артём приветствую, если снимать клапанную крышку я автоматом попадаю на прокладку??? если да то значит сначала нужно будет заказать, и какое сопротивление должно быть????Артем пишет: Доброе.
Я прошу прощения , что влазию в эту тему. Ради бога извините. Но хочется попросить молодого человека , который озаглавил эту тему и внес в наш форум оживление и какую то изюминку.
Что бы он снял для начала клапанную крышку ( ну если не сложно конечно и если не лень) и помереить сопротивление на соленоидах форсунок. Может с этого начать.?? Ну а если топливо хреновастое , то просто перебор форс.. Наврядле они без проблем переживут что либо.
С Уважением.
- demon969
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 322
- Спасибо получено: 41
Я вчера поменял топлевный фильтр, и стало заметно лучше, осталось редкое потряхивание краткосрочное, так что да теперь на очереди бак и сетка, а там наверно опять фильтр поменяю.Xvoch пишет: Поддержу Романа, летом возвращался из отпуска и приключилась точно такая же беда как у топика, теряет мощность после глушения и запуска снова едет какое то время нормально, и все повторяется по новой. Я с такой бедой порядка 2 тысяч км ехал домой. По приезду домой снял бак по совету Романа, а сетка вся забитая, промыл ее и симптомы пропали.
- demon969
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 322
- Спасибо получено: 41
В общем вроде пока не так всё страшно как казалось на первый взгляд, открывал крышку заливную масла, дыма и газов нету, значит можно сказать что кольца целые.
И спасибо всем кто участвует в дискуссии )))
- Opress
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 429
- Спасибо получено: 82
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
Opress пишет: А воздушный фильтр давно меняли? У меня была подобная тема, двигатель не держал больше 2200-2300 оборотов, срабатывал принудительный сброс. Я еще думал про забитый сажевый фильтр (кто-то считает что это катализатор), но поменял воздушный фильтр и все прошло. Правда когда убрал сажевик машина стала крутиться еще веселее, но как мне кажется стала подъедать из-за этого масло, около 1л на 8000км, хотя для нашего объема и пробега в 250т.км. наверно это приемлемо.[/quo Любая машина должна потреблять масло в том или ином количестве(согласно заложенных конструкцией параметров и реальных условий эксплуатации), и если расход масла отсутствует, или масла становится даже больше, чем заливали-это плохой признак.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Чтобы померить слив обратки на додже надо быть извращенцем в хорошем смысле этого словаdemon969 пишет: По дыму я погорячился, он реально серый и только тогда когда машина ещё не прогрета, на пол вечера провёл за просмотром ю-тюба, и понял что звук у моего двигателя не отличается от остальных, посторонних особо выявленных шумов не слышно, на холостых работает вообще ровно, потряхивание появляется только при полностью нажатой педали, как бы захлёбывается, только очень короткое время и очень слабо ощутимо, не знаю как описать по другому, думаю нужно будет проверить ещё форсы на течь по обратке, но если текут что с ними делать не знаю, у нас их никто не делает, по крайней мере на данный момент не нашёл, Андрей подскажешь как проверить течь по обратке!
В общем вроде пока не так всё страшно как казалось на первый взгляд, открывал крышку заливную масла, дыма и газов нету, значит можно сказать что кольца целые.
И спасибо всем кто участвует в дискуссии )))
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Много от масла зависитOpress пишет: А воздушный фильтр давно меняли? У меня была подобная тема, двигатель не держал больше 2200-2300 оборотов, срабатывал принудительный сброс. Я еще думал про забитый сажевый фильтр (кто-то считает что это катализатор), но поменял воздушный фильтр и все прошло. Правда когда убрал сажевик машина стала крутиться еще веселее, но как мне кажется стала подъедать из-за этого масло, около 1л на 8000км, хотя для нашего объема и пробега в 250т.км. наверно это приемлемо.
У меня пробег 180000 миль режим езды 140+ масло мотюль 10w40 синтетика грузовая
Замена 15000 км ни капли не сжигает
- Opress
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 429
- Спасибо получено: 82
А можно ссылку на масло или на магазин сразу romandos77 пишет: Много от масла зависит
У меня пробег 180000 миль режим езды 140+ масло мотюль 10w40 синтетика грузовая
Замена 15000 км ни капли не сжигает
раньше у друга в сервисе дизельное масло брал, тоже уровень на месте стоял, а сейчас все-таки поджирает
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356