- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Печка дует холодным на хх, а как разгонишся скачок до 115-116гр.
Вопрос Печка дует холодным на хх, а как разгонишся скачок до 115-116гр.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
почему после скачка температуры процесс прекращается? Если бы там была трещина - процесс был бы постоянным.romandos77 пишет:
Дует постоянноMoose пишет:
Да Серёг, лишнего ничего нет )))555 (Сергей) пишет: Есть еще пара мест, где пересекаются газы, под давлением и ОЖ. Радиатор ЕГР (у тебя должен быть удален) и турбина.
Постоянно не дует в переходном режиме(от хол.воздух до прыжок температуры) ОЖ в бачке поднимается, а потом все ровно.
Просто на высоких оборотах помпа справляется прокачивать антифриз с пузырями из за интенсивности потока
И газы уходят в расширитель
На низких воздух собирается в головке верху блока и печке
Циркуляция ухудшается
Возникают локальные перегревы тех частей которые не омываются антифризом
Температурный датчик видит воздух поэтому врет
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Moose
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 447
- Спасибо получено: 54
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Турбина не передавит ож555 (Сергей) пишет: Раз солярой не пахнет, значит идет воздух. Где есть воздух под давлением? В турбине. И ОЖ через нее бежит.
На холостых в турбине вообще ноль
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Он и не прекращается555 (Сергей) пишет:
почему после скачка температуры процесс прекращается? Если бы там была трещина - процесс был бы постоянным.romandos77 пишет:
Дует постоянноMoose пишет:
Да Серёг, лишнего ничего нет )))555 (Сергей) пишет: Есть еще пара мест, где пересекаются газы, под давлением и ОЖ. Радиатор ЕГР (у тебя должен быть удален) и турбина.
Постоянно не дует в переходном режиме(от хол.воздух до прыжок температуры) ОЖ в бачке поднимается, а потом все ровно.
Просто на высоких оборотах помпа справляется прокачивать антифриз с пузырями из за интенсивности потока
И газы уходят в расширитель
На низких воздух собирается в головке верху блока и печке
Циркуляция ухудшается
Возникают локальные перегревы тех частей которые не омываются антифризом
Температурный датчик видит воздух поэтому врет
Приувеличении оборотов помпы увеличивается прокачка ож
Воздух из блока выдавливает в радиатор
Антифриз омывает перегретую завоздушенную головку отсюда скачек температуры
Далее процесс повторяется
- Moose
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 447
- Спасибо получено: 54
- Moose
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 447
- Спасибо получено: 54
Странно почему пендосы отправили тестить турбину на спец.оборудовании, может уже были прецеденты?
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Слушайте что Вам говорят ( не здесь) и следуйте их советам. И по простоте работ тоже.
Лучще начать с турбы. Значит преценденты были. Поэтому сразу и посылают.
А потом по нарастающей.
С Уважением.
- Moose
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 447
- Спасибо получено: 54
Может кто подскажет сервис камминс куда можно сунуться? Вроде на форуме был человек из такого?
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
ух Артёмка ...Артем пишет: Доброе.
Слушайте что Вам говорят ( не здесь) и следуйте их советам. И по простоте работ тоже.
Лучще начать с турбы. Значит преценденты были. Поэтому сразу и посылают.
А потом по нарастающей.
С Уважением.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Moose пишет: Слушаю везде.
Может кто подскажет сервис камминс куда можно сунуться? Вроде на форуме был человек из такого?
Brabus
KVB (Екатеринбург)
- Moose
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 447
- Спасибо получено: 54
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Moose
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 447
- Спасибо получено: 54
Порылся:http://dodgeram.ru/forum/дизельные-двигатели/354005-срочно-нужны-шпильки-arp-или-аналог-для-гбц-cummins-6-7#389166
Когда меняли прокладку ГБЦ в Вите, шпильки не меняли, может зря?
Сначала ездил с Смарти, теперь с Були догом катаюсь. К слову, когда резко тапку придавишь загорается сообщение о замене воздушного фильтра, даже если фильтр только поменял или как сейчас с нулевиком в штатной коробке.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Moose пишет: Это кто камнями занимается?
Да. Они.
Если бы были сомнения в шпильках ГБЦ - приговорили бы к замене без вариантов. При опрессовке собранной системы на холодную и на горячую показания манометра, как вкопанные