- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Холостые на 5,9 каменсе и работа АКПП.
Вопрос Холостые на 5,9 каменсе и работа АКПП.
- madcat
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 216
- Спасибо получено: 28
9 года 7 мес. назад #357349
от madcat
madcat создал тему: Холостые на 5,9 каменсе и работа АКПП.
А скажите, пожалуйста, какие холостые на 5,9 каменсе должны быть?
На какой скорости должна переключать коробка 1,2,3,4 передачи?
P.S.Гложут меня сомнения о правильности работы АКПП на моем РЕМе!
На какой скорости должна переключать коробка 1,2,3,4 передачи?
P.S.Гложут меня сомнения о правильности работы АКПП на моем РЕМе!
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
9 года 7 мес. назад #357361
от Артем
Артем ответил в теме Холостые на 5,9 каменсе и работа АКПП.
Доброе.
Работа коробки и холостые обороты двигуна. Это не показатель чего то не правильного работающего. Коробка наша 48RE Тут про нее много было написано переписано. Это отдельно живущий организм , который никаким образом не привязан к Вашим желаниям по переключению передач. Можно начать с малого. Это перепрошить двигун ( добавив ему лошадей от 70) Коробка будет переключаться интереснее. Потом заменить говернер ( желательно от ГМ боргь варьнер) Он в два раза больше родного и запас по прочности у него боооольшой. Но меня могут заругать Профи Ремонта коробок . Так как они эти экзерсисты не воспринимают в серьоз. Но это уже Ваше личное дело. У меня он стоит. Но мои экзерсисты закончились ремонтом у Дяди Андрея Бородая ( он очень добрый и отзывчивый человек) могущий назвать вещи своими именами. И от осознания этого , дорожишь каждой минутой общения с Величайшим человеком.
Дальше говернера лезть нельзя. Это такой итог. А так вообще не заморачивайтесь коробкой. БОльшего чем есть из нее не получите, а как она переключает пускай так и переключает.. Дорого ЭТО.
С Уважением.
Работа коробки и холостые обороты двигуна. Это не показатель чего то не правильного работающего. Коробка наша 48RE Тут про нее много было написано переписано. Это отдельно живущий организм , который никаким образом не привязан к Вашим желаниям по переключению передач. Можно начать с малого. Это перепрошить двигун ( добавив ему лошадей от 70) Коробка будет переключаться интереснее. Потом заменить говернер ( желательно от ГМ боргь варьнер) Он в два раза больше родного и запас по прочности у него боооольшой. Но меня могут заругать Профи Ремонта коробок . Так как они эти экзерсисты не воспринимают в серьоз. Но это уже Ваше личное дело. У меня он стоит. Но мои экзерсисты закончились ремонтом у Дяди Андрея Бородая ( он очень добрый и отзывчивый человек) могущий назвать вещи своими именами. И от осознания этого , дорожишь каждой минутой общения с Величайшим человеком.
Дальше говернера лезть нельзя. Это такой итог. А так вообще не заморачивайтесь коробкой. БОльшего чем есть из нее не получите, а как она переключает пускай так и переключает.. Дорого ЭТО.
С Уважением.
- Милан
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 207
- Спасибо получено: 35
9 года 7 мес. назад #357364
от Милан
Милан ответил в теме Холостые на 5,9 каменсе и работа АКПП.
ХХ 750об/мин,по переключению затрудняюсь пояснить,переключения напрямую зависят от силы давления правой пидальки)))
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард