- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Вискомуфта и силиконовые патрубки
Вопрос Вискомуфта и силиконовые патрубки
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Прикупив тута недавно радиатор Мисимото озадачился проблемой.
Первое это замена самого радиатора. 30 минут работы
Второе это попутная замена патрубков . И вот это гиммор гимморный. Просто пробег за тристо тыщ км пошел. Ну и заодно при замене радиатора их и поменять. Смотрю в сторону силиконовых ( красных) Но ценник слегка удручает. 265,5 баксов там за два патрубка. Но зато от мисимото. Может у нас есть здеся достойные производители силикона.? Но мне не попадались. И есть ли в этом смысл? Может и не стоит заморачиваться. ? Но при замене радиатора можно было бы и поменять.
Ну третья проблема Это вискомуфта. Проблема в том , что оригинал стоит космос. Ну или где так. Есть альтернатива Хайден 3282
Почему оно? А потому что там на ней написано вискотроник. И на оригинале тоже написано вискотроник и еще много разных букв.
Может этот хайден и есть нормальная альтернатива нашей вискомуфте???
Спасибо.
- skymax
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 743
- Спасибо получено: 182
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Почему тишина ? Где информация?
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
с силиконом лучьше не поедетАртем пишет: Ребята чо никто не знает про силиконывые шланги и патрубки. Неужели это некому не интересно. Может от камаза с камнем есть альтернативы.
Почему тишина ? Где информация?
силикон везде дорогой
в железяке был выбор по силикону но ценники кусачие
да вообще много где
www.atomic-shop.ru/catalog/Fitingi,-SHlangi,-Patru...ilicon-pipes/?page=4
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Но есть подозрение , что лучше поедет. Так как силикон более имеет более гладкую поверхность она как бы глянцевая и
отсутствуют микротрещщины и соответственно текучесть жидкости имеет наименьшее сопротивление , что улучшает теплоотвод и соответственно будет ниже температура двигателя. Что в свою очередь повышает отдачу лошадиных сил.
Как то заумно получилось, но смысл понятен. Но силикон я думаю более актуален для турбины и интеркуллера.
С Уважением.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Если рассуждать так, то это баловство. Охлаждай его сильнее, а если до отрицательных температур, то полетит. ИМХО цена за крас(н)оту и (?) долговечность. Прегрева/недогрева нет, температура рабочая, все остальное не важно.Артем пишет: Доброе. Спасибо.
Но есть подозрение , что лучше поедет. Так как силикон более имеет более гладкую поверхность она как бы глянцевая и
отсутствуют микротрещщины и соответственно текучесть жидкости имеет наименьшее сопротивление , что улучшает теплоотвод и соответственно будет ниже температура двигателя. Что в свою очередь повышает отдачу лошадиных сил.
Как то заумно получилось, но смысл понятен. Но силикон я думаю более актуален для турбины и интеркуллера.
С Уважением.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Греется подлец!!!!
Началось с того, что в Донских степях 2 недели назад кондей не справился. + 36 на улице было. Стало нех...холодно в салоне. Открыли с сыном окна на М4 за Павловском... Назад ехали - + 30, но холодил до Мск. Тут же я похреначила к "хладоагентам" с коими не одна я дружу не первый год. Те нашли 30% фреона, закачали оставшееся... и!!! ДАВЛЕНИЕ В системе зашкаливает!
На месте приговорили вискомуфту. Знаю не впервой, что её на дизелях - купишь, потом валяется всю жизнь! Было дело на Форде.
У Клубня - Романа (он с компом редко знаком, мало бывает тута), на Мичуринском, продули, выдули из радиаторов много чего за 3 года... Посравнивали насколько по-разному работает двиг, вентилятор... Мой крутит слабее, медленнее.
Испарительный радиатор греется. Тот - что первый у нас стоит к решётке радиатора. Заводишь двиг, и... Первый как утюг! через 3 мин.
В пробках вчера стрелку температуры увидела впервой, после "замора" помпы на трассе зимой, в зоне между 200 и красной. Нежарко в 22.00 было... Короче греться, падлюка стал! Схрена бы? Всё в него, всё для него Масла из-за бугра, фильтры Мопар, соляра с ВР, Роснефти, ТНК, Газпромнефть... Лук невзлюбила, не стоит он того!
Что ему неймётся?
1) Уровень красного антифриза)))), залитого при замене помпы в феврале - тот же.
2) Могли они напортачить?
3) Вискомуфты, пожалуй, не всегда вечны?
4) Давление в системе кондея охренительное, с чего? После долива фреона.
5) Вита приговорили мой компрессор кондея. Кондейщики посмеялись... Но про давление в системе после заправки - офигели.
КамневЕды- офи, те ,отказались сразу - не их проблемы, не смогут помогать. Надо искать косяк у Крайслера.
Вот что тут копать? Где искать? Понятно, что не я под капотом! Поеду в сервис, но!!! хочу знать мнение авторитетного жюри!!
Камневоды,и сочувствующие, посоветуйте что-либо.
Назад по пробкам домой - всё здорово по датчику, вчера было, но потом - через 40 мин езды так встало!!! Шо... испугаласЯ я
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- doctor_32
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 89
- Спасибо получено: 15
привет! удаляй и ставь электрические! самое правильное решение. я так сделал)) потеря мощьности приличная при вкл муфте.Артем пишет: Доброе.
Прикупив тута недавно радиатор Мисимото озадачился проблемой.
Первое это замена самого радиатора. 30 минут работы
Второе это попутная замена патрубков . И вот это гиммор гимморный. Просто пробег за тристо тыщ км пошел. Ну и заодно при замене радиатора их и поменять. Смотрю в сторону силиконовых ( красных) Но ценник слегка удручает. 265,5 баксов там за два патрубка. Но зато от мисимото. Может у нас есть здеся достойные производители силикона.? Но мне не попадались. И есть ли в этом смысл? Может и не стоит заморачиваться. ? Но при замене радиатора можно было бы и поменять.
Ну третья проблема Это вискомуфта. Проблема в том , что оригинал стоит космос. Ну или где так. Есть альтернатива Хайден 3282
Почему оно? А потому что там на ней написано вискотроник. И на оригинале тоже написано вискотроник и еще много разных букв.
Может этот хайден и есть нормальная альтернатива нашей вискомуфте???
Спасибо.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Надо разбирать весь пакет и промывать керхером
Красный у меня грелся из за этого
На вид всё чисто и когда пакет разобрал на просвет радиатор двигателя весь забит
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Вискомуфта не гудит. На повышенных оборотах вентилятор крутить быстрее начинает. Видать особенность работы такова.
Греется сильно первый самый радиатор - тот что испаритель. Тот, что к решетке ближе всех. Так, это же он? Видимо он и греет всю систему в пробках. Поэтому и температура двигуна растет. На ходу обдувается достаточно.
Вот еще что у мну: я тут писала зимой, что заметные щелчки в районе пассажира переднего слышны. Ответили, что кондей вкл.и выкл. Сам по себе. Дык вот сейчас их как раз и нет. Что это вышло из строя? Что перестало напрягать мозг?
Где копать и чего проверять
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Леночка твои движения в данный момент сильно разнонаправленные и понять из вышеописанного очень и очень тяжело.
Должна быть выполнена последовательность. Сначала в поиске и затем в устранении.
1) Каки давно мылися радиатоРЫ ?? Если никогда , то начинай с этого. Мои описания этого процесса имеются.
2) Потом термостат , почему в эту сторону никто не глядит.???
3) Дяде Сергею можно же верить безприкословно!!! Зачем доп поиски??
4) Ошипки ошипки ошипки. Чо аппарат ( автомобиль() показывает??
5) Вискас муфта живучая но до определенного пробега. ( мой 180 тыщ миль) Думаю у тебя +- столькоже
6) Компрессор правда живой. НО у тебя могла выйти из строя сама муфта включения комперессора. Это такая штука которая впереди комперессора стоит и ремень ее крутит.Имеет электрический провод и обмотку. ( слабое звено!!!) Вот изза нее это могет быть.
7) Здеся тебе мало чего подскажут. К сажелению.
8) Во всех случаях ( к сожалению) это дорого!!!
9) С Уважением.
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
2) Продули с Романом - камневодом, раскрутив их и раздвинув все, без слива. Говна летели как на сьройке! Ну, типа чистый уже.
3) Термостат и кондей связаны?
4) Камень греется незначительно и только на медленном ходу. Сильно горячий первый радиатор.
5) Дима про какую вискомуфту ты говоришь? Кондея или двигуна?
Вот я и хочу понять где искать, что ковырять?