- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- К вопросу о целесообразности добавления масла/присадок в солярку
Вопрос К вопросу о целесообразности добавления масла/присадок в солярку
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
9 года 8 мес. назад #351506
от AlexGel
Образец №1 ДТ + лукойл 2Т (1:200)
Образец №2 ДТ + LM Diesel Systempflege (арт. 7506) (1:300)
Образец №3 ДТ Лукойл (Экто евро-5). Чистое
Образец №4 ДТ ТНК (евро-5). Чистое
Образец №5 ДТ + WYNNS Supremium Diesel W22911 (повторно) (1:1000)
Образец №6 ДТ + PETRO-CANADA 2-Cycle Motor Oil , API TC (1:200).
Образец №7 ДТ Лукойл (Экто евро-5) + Тотек Евро 4/5
взято с Oil-club
Вообще хороший сайт. Очень занимательно.
AlexGel создал тему: К вопросу о целесообразности добавления масла/присадок в солярку
Образец №1 ДТ + лукойл 2Т (1:200)
Образец №2 ДТ + LM Diesel Systempflege (арт. 7506) (1:300)
Образец №3 ДТ Лукойл (Экто евро-5). Чистое
Образец №4 ДТ ТНК (евро-5). Чистое
Образец №5 ДТ + WYNNS Supremium Diesel W22911 (повторно) (1:1000)
Образец №6 ДТ + PETRO-CANADA 2-Cycle Motor Oil , API TC (1:200).
Образец №7 ДТ Лукойл (Экто евро-5) + Тотек Евро 4/5
взято с Oil-club
Вообще хороший сайт. Очень занимательно.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #351507
от AlexGel
AlexGel ответил в теме Re: К вопросу о целесообразности добавления масла/присадок в солярку
А это вот ДТ Евро 3, Татнефть (с высокой смазывающей способностью за счет серы )
Образец №1 ДТ + WYNNS Supremium Diesel W22911 (1:1000)
Образец №2 ДТ ( без добавок)
Образец №3 ДТ + Gulf 3000 TC-W3 (1:200)
Образец №4 ДТ + NGN Marine TC-W3 (1:200)
P.S. На форуме указано, что испытания проводились по другому ГОСТу, не по тому, который предназначен для оценки смазывающих свойств дизтоплива, ввиду отсутствия необходимого оборудования. Тем не менее, думаю, результат все же показательный
Образец №1 ДТ + WYNNS Supremium Diesel W22911 (1:1000)
Образец №2 ДТ ( без добавок)
Образец №3 ДТ + Gulf 3000 TC-W3 (1:200)
Образец №4 ДТ + NGN Marine TC-W3 (1:200)
P.S. На форуме указано, что испытания проводились по другому ГОСТу, не по тому, который предназначен для оценки смазывающих свойств дизтоплива, ввиду отсутствия необходимого оборудования. Тем не менее, думаю, результат все же показательный
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад пользователем AlexGel.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
9 года 8 мес. назад #351510
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: К вопросу о целесообразности добавления масла/присадок в солярку
Странные результаты.
Мой вывод - лить лодочное 2Т. В случае хорошей соляры с полным пакетом присадок, кашу маслом не испортит, а в случае попадания на дерьмо - поможет.
П.С. Буду разбазаривать свои запасы StatOil норговского. У меня Мерк с автомиксом его мало потребляет.
Мой вывод - лить лодочное 2Т. В случае хорошей соляры с полным пакетом присадок, кашу маслом не испортит, а в случае попадания на дерьмо - поможет.
П.С. Буду разбазаривать свои запасы StatOil норговского. У меня Мерк с автомиксом его мало потребляет.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
9 года 8 мес. назад #351512
от AlexGel
По первому тесту, с хорошей соляркой, 2T ее как раз испортило. Опять-таки, легитимность этого теста под вопросом.
Я не лью ничего. Правда, езжу только на Лукойле и только на брендовом. Хотел тут Liqui Moly залить разок, для профилактической очистки. Наверное не буду.
AlexGel ответил в теме Re: К вопросу о целесообразности добавления масла/присадок в солярку
555 (Сергей) пишет: Странные результаты.
Мой вывод - лить лодочное 2Т. В случае хорошей соляры с полным пакетом присадок, кашу маслом не испортит, а в случае попадания на дерьмо - поможет.
П.С. Буду разбазаривать свои запасы StatOil норговского. У меня Мерк с автомиксом его мало потребляет.
По первому тесту, с хорошей соляркой, 2T ее как раз испортило. Опять-таки, легитимность этого теста под вопросом.
Я не лью ничего. Правда, езжу только на Лукойле и только на брендовом. Хотел тут Liqui Moly залить разок, для профилактической очистки. Наверное не буду.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
9 года 8 мес. назад #351513
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: К вопросу о целесообразности добавления масла/присадок в солярку
Тест номер 6. Разница с лидером в пределах погрешности. Испортило Лукойловское 2Т для Двс воздушного охлаждения за 85 рублей/литр.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
9 года 8 мес. назад #351514
от AlexGel
Все, врубился.
AlexGel ответил в теме Re: К вопросу о целесообразности добавления масла/присадок в солярку
555 (Сергей) пишет: Тест номер 6. Разница с лидером в пределах погрешности. Испортило Лукойловское 2Т для Двс воздушного охлаждения за 85 рублей/литр.
Все, врубился.
- Daniil84
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 53
- Спасибо получено: 3
9 года 7 мес. назад #353445
от Daniil84
Daniil84 ответил в теме К вопросу о целесообразности добавления масла/присадок в солярку
Лью 2Т Mobil Extra (синтетика) 100 мл на 100 литров соляры.
Как только купил машину,сразу начал добавлять 2Т в соляру..Уже накатал 13.800 миль - полёт нормальный.
Как только купил машину,сразу начал добавлять 2Т в соляру..Уже накатал 13.800 миль - полёт нормальный.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #354395
от Ленчик
Ленчик ответил в теме К вопросу о целесообразности добавления масла/присадок в солярку
однажды Рыбак поругался на меня за вопрос о масле в двиг... потом смеялись спецы
Не лью ничего кроме Мобил делвак из проверенных мест... в 10000 км замены. Полет нормальный. Уже как 133000 миль.
Убитые форсы, о чем тут писалось: моя глупость и желание сэкономить на дт
Двигун хорош! Ходовка хромает
Не лью ничего кроме Мобил делвак из проверенных мест... в 10000 км замены. Полет нормальный. Уже как 133000 миль.
Убитые форсы, о чем тут писалось: моя глупость и желание сэкономить на дт
Двигун хорош! Ходовка хромает
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад пользователем Ленчик.
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
9 года 7 мес. назад #354432
от Ramzay
Ramzay ответил в теме К вопросу о целесообразности добавления масла/присадок в солярку
От раза к разу лью PETRO-CANADA 2-Cycle Motor Oil, 200т.м. полёт нормальный, из них 100 моя. Заправляюсь Лукоил и Газпромнефть. Иногда балую очистителем и цетан коректором. Экология вся на месте, ниразу не чистилась кроме трассы. Масло 1л. на бак примерно.
- Daniil84
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 53
- Спасибо получено: 3
9 года 7 мес. назад #354450
от Daniil84
Daniil84 ответил в теме К вопросу о целесообразности добавления масла/присадок в солярку
А бак какого объёма?
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
9 года 7 мес. назад #354476
от Ramzay
Ramzay ответил в теме К вопросу о целесообразности добавления масла/присадок в солярку
138 литров, но иногда и в не полный лью. ни каких последствий ,в виде дыма, не замечено. Только более мягкая работа движка.Daniil84 пишет: А бак какого объёма?
Спасибо сказали: Артем
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
9 года 7 мес. назад #354511
от Артем
Артем ответил в теме К вопросу о целесообразности добавления масла/присадок в солярку
Привет. А целый литр это не слишком ли много.??? Я тоже лью. Мотюль для лодочных моторов , но никак не литр. Грамм по двести на глазок. На три четыре раза хватает. А еще амеры льют АТФ ку б\у шную. И говорят это вообще самое лучшее. Но я как то стремаюсь.
Никакой разницы правда я не чувствую , что с маслом , что без него. Один фиг. Так чисто для самоуспокоения. А еще я лью супротек , хайгир. Вообще все что под руки поподается лью.Пока так. А там посмотрим , что будет.
С Глубачайшим Уважением.
Никакой разницы правда я не чувствую , что с маслом , что без него. Один фиг. Так чисто для самоуспокоения. А еще я лью супротек , хайгир. Вообще все что под руки поподается лью.Пока так. А там посмотрим , что будет.
С Глубачайшим Уважением.
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
9 года 7 мес. назад #354526
от Ramzay
Ramzay ответил в теме К вопросу о целесообразности добавления масла/присадок в солярку
Я пробовал ATFку, разницы не наблюдал. Да и тесты показывают что 2Т сгорает с меньшим остатком. А 1литр на 138 , это вполне нормальное соотношение, саляра даже цвет не меняет.
- Daniil84
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 53
- Спасибо получено: 3
9 года 7 мес. назад #354560
от Daniil84
Daniil84 ответил в теме К вопросу о целесообразности добавления масла/присадок в солярку
Ну я тоже заметил мягкую работу движка,когда первый раз бабахнул пол литра масла
У меня бак 150 примерно,сейчас лью 100 мл на 100 литров соляры..Если заправляюсь под завязку-тогда 150 мл на 150 литров соляры..Хватает на 10 заправок примерно,но думаю лить чуть побольше.
Про дым-у меня наоборот его стало немного меньше на холодную и при резком открытии газа тоже стало меньше чёрной сажи позади.И она стала немного светлее.
У меня бак 150 примерно,сейчас лью 100 мл на 100 литров соляры..Если заправляюсь под завязку-тогда 150 мл на 150 литров соляры..Хватает на 10 заправок примерно,но думаю лить чуть побольше.
Про дым-у меня наоборот его стало немного меньше на холодную и при резком открытии газа тоже стало меньше чёрной сажи позади.И она стала немного светлее.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард