Вопрос Кольцо-глушитель в турбине??
- Daniil84
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 53
- Спасибо получено: 3
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #351183
от Daniil84
Daniil84 создал тему: Кольцо-глушитель в турбине??
Ребята,всем привет.
Объясните,если кто-то знает,что это за конусное кольцо в турбине перед турбинным колесом и на что оно влияет??
Несколько часов гуглил-так ничего и не нашёл,помогите
Объясните,если кто-то знает,что это за конусное кольцо в турбине перед турбинным колесом и на что оно влияет??
Несколько часов гуглил-так ничего и не нашёл,помогите
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад пользователем Daniil84.
Спасибо сказали: Jet
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
9 года 8 мес. назад #351198
от Ramzay
Ramzay ответил в теме Re: Кольцо-глушитель в турбине??
Насмотрелись видео о повышении свиста турбины? Не мешай машине работать.
Спасибо сказали: Daniil84
- Daniil84
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 53
- Спасибо получено: 3
9 года 8 мес. назад #351199
от Daniil84
Daniil84 ответил в теме Re: Кольцо-глушитель в турбине??
В том-то и дело,что я не хотел ничего снимать)
Просто хочется понять,что это,для чего и почему его снимают..На заводе ведь тоже не дураки,правильно?
Просто хочется понять,что это,для чего и почему его снимают..На заводе ведь тоже не дураки,правильно?
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #351217
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Кольцо-глушитель в турбине??
Снимают, чтобы турбина громче свистела, есть подозрения, что стоит, чтобы не свистела. Пройдите поиском, у нас кто-то экспериментировал полгода назад.
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Спасибо сказали: Daniil84
- All
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 231
- Спасибо получено: 95
9 года 8 мес. назад #351228
от All
All ответил в теме Re: Кольцо-глушитель в турбине??
Вот тут расписано для чего эта система нужна
clubturbo.ru/inter/osnovy_turbonadduva_chast_3/
(раздел про помпаж (Surge)
Делая вывод можно предположить, что кольцо нужно для направления потока воздуха выходящего из "обводных воздушных каналов" назад в компрессорную часть, не создавая помех для основного воздушного потока.
clubturbo.ru/inter/osnovy_turbonadduva_chast_3/
(раздел про помпаж (Surge)
Делая вывод можно предположить, что кольцо нужно для направления потока воздуха выходящего из "обводных воздушных каналов" назад в компрессорную часть, не создавая помех для основного воздушного потока.
Спасибо сказали: Daniil84
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
9 года 8 мес. назад #351237
от Артем
Артем ответил в теме Re: Кольцо-глушитель в турбине??
Привет. Я снял его ничего не изменилось ну воооооообще. Не надо снимать. Не забивайте голову. У некоторых она свистеть начинает. И это круто. У меня не свистит и я плАчу. ОТ досады.
С Уважением.
С Уважением.
Спасибо сказали: Daniil84
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
9 года 8 мес. назад #351242
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Кольцо-глушитель в турбине??
А у тебя впуск-выхлоп штатные?
Спасибо сказали: Daniil84
- Daniil84
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 53
- Спасибо получено: 3
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #351294
от Daniil84
Daniil84 ответил в теме Re: Кольцо-глушитель в турбине??
Всё штатное. Летом планирую сделать развод выпуска на 2 отдельных не пересекающихся и вывести их по бокам.
Я и спросил-то в принципе потому,что скоро полезу смотреть состояние подшипников в турбине,как раз буду проходить мимо этого колечка,вот и решил узнать,что к чему и с чем его едят)
Я и спросил-то в принципе потому,что скоро полезу смотреть состояние подшипников в турбине,как раз буду проходить мимо этого колечка,вот и решил узнать,что к чему и с чем его едят)
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад пользователем Daniil84.
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
9 года 8 мес. назад #351394
от Артем
Артем ответил в теме Re: Кольцо-глушитель в турбине??
Доброе.
Дань, а зачем ты туда полезешь?? Просто посмотреть??? Нечего тама делать. Если патрубки сухие и масла нету, ненадо туда лезть.
Это потом оборачивается забытыми запчастями и инструментами в разных частях двигателя. Если все работает и посторонних шумов нету, пускай так и работает. А насчет выхлопа разделить это как ???? Вывести по бокам чего??? Двигателя ?? Он же рядный , как это будет в турбину заходить.?? Пожалуйста распиши это все. Мы крепкое сообщество , мы подскажем . Не стесняйся
Я это к тому , чтобы ты изначально дров не наломал. Я сам через это прохожу , и когда кто то начинает, что то мутить я всегда кричу
НЕНАДО. Это очень гимморно и дорого.
С Уважением.
Дань, а зачем ты туда полезешь?? Просто посмотреть??? Нечего тама делать. Если патрубки сухие и масла нету, ненадо туда лезть.
Это потом оборачивается забытыми запчастями и инструментами в разных частях двигателя. Если все работает и посторонних шумов нету, пускай так и работает. А насчет выхлопа разделить это как ???? Вывести по бокам чего??? Двигателя ?? Он же рядный , как это будет в турбину заходить.?? Пожалуйста распиши это все. Мы крепкое сообщество , мы подскажем . Не стесняйся
Я это к тому , чтобы ты изначально дров не наломал. Я сам через это прохожу , и когда кто то начинает, что то мутить я всегда кричу
НЕНАДО. Это очень гимморно и дорого.
С Уважением.
Спасибо сказали: Daniil84
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
9 года 8 мес. назад #351397
от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме Re: Кольцо-глушитель в турбине??
кольцо - это просто конфузор уменьшает завихрения на входе при работе компрессора на границе помпажа
Спасибо сказали: Daniil84
- Daniil84
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 53
- Спасибо получено: 3
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #351441
от Daniil84
Daniil84 ответил в теме Re: Кольцо-глушитель в турбине??
Доброе)
Патрубок на впуске немного в масле..Воздушный фильтр тоже..Меняю часто,раз в 7000 км (масло в двиге,фильтр топлива и воздуха),всёравно немного в масле..Из-за этого быстро пачкается пылью..
Разводку глушителя хочу сделать на 2 стороны кузова..Тоесть от турбины идёт один выпускной коллектор,а потом,в районе коробки,ставится тройник и разводится на 2 отдельных коллектора,которые выходят по бокам у задних колёс как на фото,только перед колёсами,ближе к кабине.
В турбину полезу потому,что прошлой зимой,примерно через 3 месяца после покупки(накатал около 3500 миль) услышал скрежет в районе турбины,который появлялся и пропадал внезапно..Тоесть,при резком разгоне появлялся звук,как будто колесо турбины кривое и где-то задевало за стенку улитки..Но потом внезапно прошло..Всё же меня это насторожило,и нужно будет посмортеть что там,дабы потом не попасть на турбину и пол движка...
Да и вообще,много чего надо делать этим летом,включая полную замену передних ступиц и тормозных дисков,задних барабанов,амортизаторов..Барабаны задние тоже придётся менять,т.к после покупки заметил,что тормозили 3 колеса..На заднем правом были сведены колодки..Развёл немного,теперь правое заднее стопорит раньше всех,даже если несильно нажимаешь на тормоза,а заднее левое почти не берёт,потому что барабан стёрт почти до трещин и колодки разведены до максимума..
Ещё сосед подкинул идей несколько,подарив мне кингурятник со своего Silverado и дав мне на нём прокатиться..Теперь я думаю,что буду ставить силовые бампера и кингурятник
В общем машина отличная,езжу,вытирая слёзы счастья Планов просто МОРЕ! Но насчёт турбины-100% полезу смотреть,переживаю всё же.Как-то так)
Патрубок на впуске немного в масле..Воздушный фильтр тоже..Меняю часто,раз в 7000 км (масло в двиге,фильтр топлива и воздуха),всёравно немного в масле..Из-за этого быстро пачкается пылью..
Разводку глушителя хочу сделать на 2 стороны кузова..Тоесть от турбины идёт один выпускной коллектор,а потом,в районе коробки,ставится тройник и разводится на 2 отдельных коллектора,которые выходят по бокам у задних колёс как на фото,только перед колёсами,ближе к кабине.
В турбину полезу потому,что прошлой зимой,примерно через 3 месяца после покупки(накатал около 3500 миль) услышал скрежет в районе турбины,который появлялся и пропадал внезапно..Тоесть,при резком разгоне появлялся звук,как будто колесо турбины кривое и где-то задевало за стенку улитки..Но потом внезапно прошло..Всё же меня это насторожило,и нужно будет посмортеть что там,дабы потом не попасть на турбину и пол движка...
Да и вообще,много чего надо делать этим летом,включая полную замену передних ступиц и тормозных дисков,задних барабанов,амортизаторов..Барабаны задние тоже придётся менять,т.к после покупки заметил,что тормозили 3 колеса..На заднем правом были сведены колодки..Развёл немного,теперь правое заднее стопорит раньше всех,даже если несильно нажимаешь на тормоза,а заднее левое почти не берёт,потому что барабан стёрт почти до трещин и колодки разведены до максимума..
Ещё сосед подкинул идей несколько,подарив мне кингурятник со своего Silverado и дав мне на нём прокатиться..Теперь я думаю,что буду ставить силовые бампера и кингурятник
В общем машина отличная,езжу,вытирая слёзы счастья Планов просто МОРЕ! Но насчёт турбины-100% полезу смотреть,переживаю всё же.Как-то так)
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад пользователем Daniil84.
Спасибо сказали: Артем
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
9 года 8 мес. назад #351470
от Артем
Артем ответил в теме Re: Кольцо-глушитель в турбине??
Привет.
С разводкой глушака забей. Это экономически нецелесообразно делать ( понты да , но функционала мало) Эти деньги сэкономленые потрать на выхлопной коллектор нормальный и турбину нормальную. И больше там ничего делать то и ненадо. А тормоза это текучка ( для твоих годов) Страшнее это общая коррозия всего и вся. В том числе и тормозных трубок.
Сначала машину приводи в порядок в целом . Ну чтобы на нее снизу было можно смотреть с таким же удовольствием , как и с верху.
Потом приведи в порядок всю электрику ( если она там есть) А уж потом начинай занятия с тюнингом шмунингом.
Имей ввиду это сильно ( очень сильно) затягивает. И остановиться нельзя
С Уважением.
С разводкой глушака забей. Это экономически нецелесообразно делать ( понты да , но функционала мало) Эти деньги сэкономленые потрать на выхлопной коллектор нормальный и турбину нормальную. И больше там ничего делать то и ненадо. А тормоза это текучка ( для твоих годов) Страшнее это общая коррозия всего и вся. В том числе и тормозных трубок.
Сначала машину приводи в порядок в целом . Ну чтобы на нее снизу было можно смотреть с таким же удовольствием , как и с верху.
Потом приведи в порядок всю электрику ( если она там есть) А уж потом начинай занятия с тюнингом шмунингом.
Имей ввиду это сильно ( очень сильно) затягивает. И остановиться нельзя
С Уважением.
Спасибо сказали: Daniil84
- Daniil84
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 53
- Спасибо получено: 3
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #351480
от Daniil84
Daniil84 ответил в теме Re: Кольцо-глушитель в турбине??
Вечер добрый)
Спасибо за советы!
Глушак хочу делать,т.к коллектор в районе коробки уже в плачевном состоянии..Надо менять..А раз уж туда лезть,то думаю сразу сделать и разводку.При том,делать хочу сам.Руки есть,сварочный есть,железа-найду,гараж-тоже есть,и самое главное-желание)!
По проводке-был казус летом..3 раза за лето дымил выключатель фар..Что я только не делал..И мамы менял,и перепаивал,всёравно он грелся как бешеный..Последний раз было дело в октябре.Разозлился я дико. Пошёл,купил реле,выключатель,загнал машину в гараж и начал делать..Всё это дело поставил,и О-ЧУДО! Он совсем перестал греться,а яркость фар возросла! Теперь забыл об этом Фотки что-то не грузятся
По турбине..Я бы купил,так там же надо вроде рассчитывать кол-во воздуха на кол-во топлива,чтобы двиг не загубить,или я ошибаюсь?
С уважением)
Спасибо за советы!
Глушак хочу делать,т.к коллектор в районе коробки уже в плачевном состоянии..Надо менять..А раз уж туда лезть,то думаю сразу сделать и разводку.При том,делать хочу сам.Руки есть,сварочный есть,железа-найду,гараж-тоже есть,и самое главное-желание)!
По проводке-был казус летом..3 раза за лето дымил выключатель фар..Что я только не делал..И мамы менял,и перепаивал,всёравно он грелся как бешеный..Последний раз было дело в октябре.Разозлился я дико. Пошёл,купил реле,выключатель,загнал машину в гараж и начал делать..Всё это дело поставил,и О-ЧУДО! Он совсем перестал греться,а яркость фар возросла! Теперь забыл об этом Фотки что-то не грузятся
По турбине..Я бы купил,так там же надо вроде рассчитывать кол-во воздуха на кол-во топлива,чтобы двиг не загубить,или я ошибаюсь?
С уважением)
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад пользователем Daniil84.
- Spiegelmann
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 2
9 года 8 мес. назад #351483
от Spiegelmann
Турбина подбирается из расхода воздуха, расход воздуха вычисляется по желаемой мощности, топливо можно посчитать по воздуху или по мощности на удельный расход
Spiegelmann ответил в теме Re: Кольцо-глушитель в турбине??
Daniil84 пишет: Вечер добрый)
Спасибо за советы!
По турбине..Я бы купил,так там же надо вроде рассчитывать кол-во воздуха на кол-во топлива,чтобы двиг не загубить,или я ошибаюсь?
С уважением)
Турбина подбирается из расхода воздуха, расход воздуха вычисляется по желаемой мощности, топливо можно посчитать по воздуху или по мощности на удельный расход
Спасибо сказали: Daniil84
- Daniil84
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 53
- Спасибо получено: 3
9 года 8 мес. назад #351485
от Daniil84
Daniil84 ответил в теме Re: Кольцо-глушитель в турбине??
Тоесть всё-таки есть какие-то расчёты при выборе турбины..Вот с этим и будет небольшая проблемка,если придётся менять её
Благодарю за помощь)
Благодарю за помощь)
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард