- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- EFI LIVE супер тюнер. Пора действовать....
Идея EFI LIVE супер тюнер. Пора действовать....
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
А я имея Смарти ДЖАр и Банкс АЙКЬЮ . Хочется продать Смартика и эту штуку попробавать. Вот ссыльи.
dodgetrucksxtreme.com/index.php/topic,13347.0.html...7662867b3b92608eabd9
Для начала развития темы хватит.
Вопросы зачем и почему ( это не правильные вопросы) ХУдшие из всех.
Масло также в солярку можно добавлять.
Потом еще ссылок накидаю попозденее.
- denisa
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 1
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
www.cumminsforum.com/forum/3rd-gen-performance-par...efilive-dummies.html
И есть готовые решения на его основе.
www.rollinsmokediesel.com/cat-efilive.cfm
Люди перешедшие на этот тюнер больше никаких тюнеров и знать не хотят. Возможности не ограничены .
Неужели никто и ничего не фкурсе. Кто в теме???
Вот тебе и "ШТА"
Тогда сам буду сюда писать свои соображения и экспирименты.
С Уважением.
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
элементы пишется новая прога с УЧЕТОМ улучшений , которые были произведены владельцем. Потому как просто поставив форсы , турбу, насос ., ну и.т.д. Весь потенциал двигуна не расскрывается , есть некоторое улучшение , но не то што ожидаешь. Вот эта штука это позволяет сделать. Улучшить с учетом улучшений. Во как.
С Уважением.
А ведь есть распредвалы другие и пружины и поршня кованые. Лучше не продолжать.
И даже заказывая готовый тюнер. Я в магазе видел требование . Предоставить все данные по машине и что было сделано с нею.
Еще и вин Ну типа анкету заполняешь с умными вопросами. И там их мнооого.
О как. Дальше больше.
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
А в SSRе как раз выбор под разные настройки, разве что без диаграмм
Думаю SSR брать вместо SMARTy S-06 POD
Так чем этот лучше то? Артем, Сам брать планируешь?
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
www.starlitediesel.com/EFILive-Diesel-Training_c6.htm
У тебя полный доступ к ЕСМ ты лепишь из него чего хочешь. А эта книжка , как пособие. Брат это другой уровень это скачок вперед . Всем чем управляет ЕСМ как я понимаю ты можешь тоже менять . Ошибка вентилятора ( вискомуфта), горит при замененом на электро. Пока не понял про тест форсунок неисправных. Скорее есть возможность отключать по одной . Ничего не разбирая.
Другое дело . ОНО НАМ НАДО. Так много знать.И уметь.
Раньше про Смартики тоже никто и ничего незнал.А теперь лучшее ничего и нету. И успокоились. Надо вперед идтить.
Надо подробнее изучать эту тему дальше. Надо бюджет верстать, и это не дешево. К большому сожалению.
С Уважением.
Плюс можно лицензию купить и на кучи дружески- товарищеских машин это все внедрить ( за денюжку или по дружбе) И много много много еще чего.
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Короче процесс пошел. Штука эта пошла к нам. Скоро будем Смартики JR продавать. За недорого.
Будут новости отчетик нарисую. Уж больно эта штуковина завораживает.
С Уважением.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Нарисуем расход один литр на 200кмАртем пишет: Здрасте.
Короче процесс пошел. Штука эта пошла к нам. Скоро будем Смартики JR продавать. За недорого.
Будут новости отчетик нарисую. Уж больно эта штуковина завораживает.
С Уважением.
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
Cummins имеет свою программу диагностики и параметрирования, лучше нее думаю все от лукавого..
Удачи.
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Привет. Дальше слов , что все протсто и все делается, за шесть лет пребывания здеся Я таки не увидел.VNL64T пишет: Любите вы из простого делать сложное..
Cummins имеет свою программу диагностики и параметрирования, лучше нее думаю все от лукавого..
Удачи.
Поэтому немогу в ответ ничего сказать . Это ваши слова. А дальше слов Ваших только хххер.
С Уважением.
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
Да и что там может быть интересного в заводской профессиональной программе которой пользуется весь мир, к слову все начальные установки именно в ней и задаются, более того у меня есть и Инженерная программа для Каминсов тут уже все гораздо сложнее и глубже..
Это программа диагностики параметрирования мониторинга версии ПРО.
Да, такое приобретать для себя любимого не то что не дешево а просто разорительно..(хотя для сервиса кто этими машинами занимается думаю иметь было бы неплохо)
Но если уже все есть в силу некоторых причин, Раз потратить время разобраться и все вопросы решать на должном уровне я считаю абсолютно правильным.
Это только то что за раз на экране поместилось...
Инженерную я по понятным причинам показывать не буду.
Была б у меня такая машина все б давно встало на свои места, а бегать за вами мне какой резон?, как я понял вас вполне устраивают продукты от тюнинх контор..
Моему малышу все эти тюненхи нафиг не нужны он итак всех порвет..
А матом ругаться неприлично.
- Lifter
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 183
- Спасибо получено: 41
VNL64T пишет: Любите вы из простого делать сложное..
Cummins имеет свою программу диагностики и параметрирования, лучше нее думаю все от лукавого..
Удачи.
Какой пафосный высер...
Ну так давайте, подключите программу диагностики каминс к доджу. Вас ждёт тааааакое открытие, опытный вы наш.Я готов свою машину предоставить. Или можно покруче завернуть, найти додге с камнем от 13 года, там ещё интереснее эксперимент выйдет.
Представленный скан диагностической программы какой эффект должен был произвести? В обморок что б все упали? Обычная диагностика с возможностью изменения параметров. Ничего выдающегося.
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
Так о том и речь нужно подключится и посмотреть возможно действительно ничего не получится (по крайней мере быстро) изз того что мотор продан с потрохами Крайслеру те в свою очередь стандартную линию диагностику попросту не вывели, однако наверняка на моторе есть разъем..
У вас на сколько я понимаю старенький 5.9?
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Каминс для крайслера никтоVNL64T пишет: Именно так, абсолютно обычная диагностика, с возможностью изменения параметров, замены программного обеспечения итд.
Так о том и речь нужно подключится и посмотреть возможно действительно ничего не получится (по крайней мере быстро) изз того что мотор продан с потрохами Крайслеру те в свою очередь стандартную линию диагностику попросту не вывели, однако наверняка на моторе есть разъем..
У вас на сколько я понимаю старенький 5.9?
ECM залочен крайслером и каминсовское оборудование бесполезно на моторе разьемов нет и быть не может
То что может эфи не может не один сканер
То что владельцы доджей изучают годами не возможно узнать понять и переосмыслить за день
Многие темы форума пестрят сообщениями типа я думаю я слышал мне кажется...
Из за этого многие владельци доджей погруженные в серьезный тюнинг на нашем форуме просто не появляются
Понять в этой помойке где правда где лож становится с каждым днем все трудней
Ребята посвятили изучению функционала и возможностей эфика не один день и не одну ночь
Выбор по его покупке более чем осознанный и обдуманый хотя впереди еще много бессонных ночей
Если бы был способ проще его давно бы нашли не в раше так в юсе