×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Идея EFI LIVE супер тюнер. Пора действовать....

Подробнее
10 года 4 мес. назад - 10 года 4 мес. назад #304400 от Артем
Привет. Значит есть ( не у меня а вообще) данный тюнер. И он очень много позволяет делать с двигуном . И можно лепить из того что имеешь , что угодно. И как я понимаю еще настраивать так что машин с автоматом а вин заливаещ и меняешь от механики. И все все по другому. Но конечно убить можно машину очень шустро. Но предоставляемые возможности не ограничены.
А я имея Смарти ДЖАр и Банкс АЙКЬЮ . Хочется продать Смартика и эту штуку попробавать. Вот ссыльи.
dodgetrucksxtreme.com/index.php/topic,13347.0.html...7662867b3b92608eabd9
Для начала развития темы хватит.
Вопросы зачем и почему ( это не правильные вопросы) ХУдшие из всех.
Масло также в солярку можно добавлять. ;)
Потом еще ссылок накидаю попозденее.
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад пользователем Артем.
Подробнее
10 года 4 мес. назад #304421 от denisa
Подробнее
10 года 4 мес. назад #304514 от Артем
Здрасте. Вот продолжение.
www.cumminsforum.com/forum/3rd-gen-performance-par...efilive-dummies.html
И есть готовые решения на его основе.
www.rollinsmokediesel.com/cat-efilive.cfm
Люди перешедшие на этот тюнер больше никаких тюнеров и знать не хотят. Возможности не ограничены .
Неужели никто и ничего не фкурсе. Кто в теме???
Вот тебе и "ШТА"
Тогда сам буду сюда писать свои соображения и экспирименты.
С Уважением. B)
Подробнее
10 года 4 мес. назад #304518 от Макс
А чем он лучше SSR от MADs?

www.madselectronics.com/SmartySSR.html
Подробнее
10 года 4 мес. назад - 10 года 4 мес. назад #304554 от Артем
Доброе. У смартика ( по простому) есть просто пять программ плюс много сил. В этой же штуке . Было дабавлено новые форсунки или новая более производительная турбина или новый более производительный насос топливный ну и так далее . И вот под эти
элементы пишется новая прога с УЧЕТОМ улучшений , которые были произведены владельцем. Потому как просто поставив форсы , турбу, насос ., ну и.т.д. Весь потенциал двигуна не расскрывается , есть некоторое улучшение , но не то што ожидаешь. Вот эта штука это позволяет сделать. Улучшить с учетом улучшений. Во как. :)
С Уважением.
А ведь есть распредвалы другие и пружины и поршня кованые. Лучше не продолжать. :woohoo: :woohoo:
И даже заказывая готовый тюнер. Я в магазе видел требование . Предоставить все данные по машине и что было сделано с нею.
Еще и вин Ну типа анкету заполняешь с умными вопросами. И там их мнооого.
О как. Дальше больше.
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад пользователем Артем.
Подробнее
10 года 4 мес. назад - 10 года 4 мес. назад #304628 от Макс
У джуниора от mads 5 программ

А в SSRе как раз выбор под разные настройки, разве что без диаграмм

Думаю SSR брать вместо SMARTy S-06 POD

Так чем этот лучше то? Артем, Сам брать планируешь?
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад пользователем Макс.
Подробнее
10 года 4 мес. назад - 10 года 4 мес. назад #304660 от Артем
Привет. Читаю , читаю , читаю. Скорее да чем нет. Но одному в этом тяжолом деле очень тяжко. А мои друзья-товарищи ( рэмоводы)говарят ипанутый. Они курсы проводят. И даже вот книжка по обучению есть.
www.starlitediesel.com/EFILive-Diesel-Training_c6.htm
У тебя полный доступ к ЕСМ ты лепишь из него чего хочешь. А эта книжка , как пособие. Брат это другой уровень это скачок вперед . Всем чем управляет ЕСМ как я понимаю ты можешь тоже менять . Ошибка вентилятора ( вискомуфта), горит при замененом на электро. Пока не понял про тест форсунок неисправных. Скорее есть возможность отключать по одной . Ничего не разбирая.
Другое дело . ОНО НАМ НАДО. Так много знать.И уметь.
Раньше про Смартики тоже никто и ничего незнал.А теперь лучшее ничего и нету. И успокоились. Надо вперед идтить.
Надо подробнее изучать эту тему дальше. Надо бюджет верстать, и это не дешево. К большому сожалению.
С Уважением.
Плюс можно лицензию купить и на кучи дружески- товарищеских машин это все внедрить ( за денюжку или по дружбе) :blush: :blush: :blush: И много много много еще чего.
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад пользователем Артем.
Подробнее
10 года 2 мес. назад #313776 от Артем
Здрасте.
Короче процесс пошел. Штука эта пошла к нам. Скоро будем Смартики JR продавать. За недорого.
Будут новости отчетик нарисую. Уж больно эта штуковина завораживает.
С Уважением.
Подробнее
10 года 2 мес. назад #313778 от romandos77

Артем пишет: Здрасте.
Короче процесс пошел. Штука эта пошла к нам. Скоро будем Смартики JR продавать. За недорого.
Будут новости отчетик нарисую. Уж больно эта штуковина завораживает.
С Уважением.

Нарисуем расход один литр на 200км
Подробнее
10 года 2 мес. назад #314943 от VNL64T
Любите вы из простого делать сложное..
Cummins имеет свою программу диагностики и параметрирования, лучше нее думаю все от лукавого..
Удачи.
Подробнее
10 года 2 мес. назад #315008 от Артем

VNL64T пишет: Любите вы из простого делать сложное..
Cummins имеет свою программу диагностики и параметрирования, лучше нее думаю все от лукавого..
Удачи.

Привет. Дальше слов , что все протсто и все делается, за шесть лет пребывания здеся Я таки не увидел.
Поэтому немогу в ответ ничего сказать . Это ваши слова. А дальше слов Ваших только хххер. :blush:
С Уважением.
Подробнее
10 года 2 мес. назад - 10 года 2 мес. назад #315080 от VNL64T
Да в той теме что я занимаюсь для меня все просто, САЖУ с ЕГР на 15литровых давно отключаю сейчас освоил последний ЕГР САЖА КАТ МОЧА ваши же ни один ж не поднял, всем некогда..

Да и что там может быть интересного в заводской профессиональной программе которой пользуется весь мир, к слову все начальные установки именно в ней и задаются, более того у меня есть и Инженерная программа для Каминсов тут уже все гораздо сложнее и глубже..

Это программа диагностики параметрирования мониторинга версии ПРО.
Да, такое приобретать для себя любимого не то что не дешево а просто разорительно..(хотя для сервиса кто этими машинами занимается думаю иметь было бы неплохо)
Но если уже все есть в силу некоторых причин, Раз потратить время разобраться и все вопросы решать на должном уровне я считаю абсолютно правильным.




Это только то что за раз на экране поместилось...

Инженерную я по понятным причинам показывать не буду.


Была б у меня такая машина все б давно встало на свои места, а бегать за вами мне какой резон?, как я понял вас вполне устраивают продукты от тюнинх контор..


Моему малышу все эти тюненхи нафиг не нужны он итак всех порвет..


А матом ругаться неприлично.
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад пользователем VNL64T.
Подробнее
10 года 2 мес. назад #315094 от Lifter

VNL64T пишет: Любите вы из простого делать сложное..
Cummins имеет свою программу диагностики и параметрирования, лучше нее думаю все от лукавого..
Удачи.


Какой пафосный высер...
Ну так давайте, подключите программу диагностики каминс к доджу. Вас ждёт тааааакое открытие, опытный вы наш.Я готов свою машину предоставить. Или можно покруче завернуть, найти додге с камнем от 13 года, там ещё интереснее эксперимент выйдет.

Представленный скан диагностической программы какой эффект должен был произвести? В обморок что б все упали? Обычная диагностика с возможностью изменения параметров. Ничего выдающегося.
Подробнее
10 года 2 мес. назад - 10 года 2 мес. назад #315146 от VNL64T
Именно так, абсолютно обычная диагностика, с возможностью изменения параметров, замены программного обеспечения итд.

Так о том и речь нужно подключится и посмотреть возможно действительно ничего не получится (по крайней мере быстро) изз того что мотор продан с потрохами Крайслеру те в свою очередь стандартную линию диагностику попросту не вывели, однако наверняка на моторе есть разъем..
У вас на сколько я понимаю старенький 5.9?
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад пользователем VNL64T.
Подробнее
10 года 2 мес. назад #315157 от romandos77

VNL64T пишет: Именно так, абсолютно обычная диагностика, с возможностью изменения параметров, замены программного обеспечения итд.

Так о том и речь нужно подключится и посмотреть возможно действительно ничего не получится (по крайней мере быстро) изз того что мотор продан с потрохами Крайслеру те в свою очередь стандартную линию диагностику попросту не вывели, однако наверняка на моторе есть разъем..
У вас на сколько я понимаю старенький 5.9?

Каминс для крайслера никто
ECM залочен крайслером и каминсовское оборудование бесполезно на моторе разьемов нет и быть не может
То что может эфи не может не один сканер
То что владельцы доджей изучают годами не возможно узнать понять и переосмыслить за день
Многие темы форума пестрят сообщениями типа я думаю я слышал мне кажется...
Из за этого многие владельци доджей погруженные в серьезный тюнинг на нашем форуме просто не появляются
Понять в этой помойке где правда где лож становится с каждым днем все трудней

Ребята посвятили изучению функционала и возможностей эфика не один день и не одну ночь
Выбор по его покупке более чем осознанный и обдуманый хотя впереди еще много бессонных ночей
Если бы был способ проще его давно бы нашли не в раше так в юсе
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард