×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Освещение прицепа (свет назад). Посоветуйте решение.

Подробнее
9 года 1 мес. назад #374268 от Get
Коллеги!

С наступлением зимнего сезона и с покупкой квадрика стало актуально.
Кто как реализовал свет назад?
1) Две фары типа Rigid Dually на кунге. Проблему решает, выглядит сомнительно. Стоит денег.
2) Фара-искатель с дистанционным управлением -- то же самое.
3) Идеально с точки зрения эстетики -- врезные фары, но тут уровень будет слишком низко.

Экспедиционный багажник не хочу.
Подробнее
9 года 1 мес. назад #374282 от ЯШа
на мой модельный была вставка- держатель , закрепляемая в штатные точки кабинного стопа. Вероятно, на ваш год тоже есть. Спросите совета у Кости Пимена, у него была такая.
Подробнее
9 года 1 мес. назад - 9 года 1 мес. назад #374293 от Pit7
Врезать, но не в бампер, а в кунг изнутри.
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад пользователем Pit7.
Подробнее
9 года 1 мес. назад #374295 от Александр
Светодиодная лента (или шнур) по периметру + какая-нибудь фара-переноска на прищепке - это так, на скорую руку. А если хочется по феншую, то знать бы что за прицеп (можно просто фото)
Подробнее
9 года 1 мес. назад #374296 от Avalanch
а свет то , собственно , для чего нужен ?
назад с прицепом ехать ?
освещать процесс опракидывания ?
или освещать заезд квадра в прицеп ?
Подробнее
9 года 1 мес. назад #374297 от Avalanch
поэтому действительно нужно знать , что за прицеп
тентованный , либо открытый ?
Подробнее
9 года 1 мес. назад #374300 от Avalanch
а вообще из опыта погрузки квадроснего и другой техники в тентованый прицеп )
ну не бывает такой темноты , чтобы для этого не хватало просто горящих красных габаритов Рэма
а для заезда осветительных приборов самой техники )))
а в самом прицепе можно и нужно организовать свет , просто подключив его к габаритам прицепа
Подробнее
9 года 1 мес. назад #374302 от Get

Avalanch пишет: а свет то , собственно , для чего нужен ?
назад с прицепом ехать ?
освещать процесс опракидывания ?
или освещать заезд квадра в прицеп ?


Ковыряться, одним словом. Стропами крепить и т.д. Пока без тента, не вижу в нем необходимости.
Плюс к этому часто была бытовая не то, чтобы необходимость, а пожелание – светить назад :)
Подробнее
9 года 1 мес. назад #374306 от Валентин


Подключены к штатной кнопке плафона освещения кузова
Подробнее
9 года 1 мес. назад #374309 от АнатолиЧ
Если бы кунга не было, то можно было бы фонарь центральный переделать..А с кунгом - только на него вешать.
Подробнее
9 года 1 мес. назад #374311 от Get
Жизнь без кунга пресна и печальна!
Подробнее
9 года 1 мес. назад #374312 от Александр ЮГ
Фонарик налобный - наше всё. И сверлить и врезать ничего не надо. Можно попробовать уложиться в 300-500 рублей.
Спасибо сказали: Get, ЯШа, white_devil, Xvoch
Подробнее
9 года 1 мес. назад #374313 от Алексей Седаков
По идеи можно сделать дублирующий стоп/поворот/задний ход их сетодиодов в стойки кунга (ну конечно если сам кунг это позволит) - эстетитчно и практично
Подробнее
9 года 1 мес. назад #374316 от ЯШа

Vis-A-Vis пишет: Фонарик налобный - наше всё. И сверлить и врезать ничего не надо. Можно попробовать уложиться в 300-500 рублей.

ни че себе ценники у вас, 60 руб светодиодный на двух пальчиковых в строительных магазинах СПб
Подробнее
9 года 1 мес. назад #374319 от Александр ЮГ

ЯШа пишет:

Vis-A-Vis пишет: Фонарик налобный - наше всё. И сверлить и врезать ничего не надо. Можно попробовать уложиться в 300-500 рублей.

ни че себе ценники у вас, 60 руб светодиодный на двух пальчиковых в строительных магазинах СПб


Ну так их же минимум 4 надо, по всем сторонам света. и не факт, что угол 90°. а то и все 6 или 8. Вот и 300-500р сами вырисовываются.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард