- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Буксировка прицепов
- Один прицеп , несколько машин .
Вопрос Один прицеп , несколько машин .
- SEMENOW
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 2
- prepodobniy
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 442
- Спасибо получено: 85
- SEMENOW
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 2
- alex
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 64
- Спасибо получено: 5
- prepodobniy
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 442
- Спасибо получено: 85
я себе так делал когда то...
- SEMENOW
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 2
- Милан
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 207
- Спасибо получено: 35
Получается что повороты как повороты , а вот стопы горят и желтым и красным!Как вариант,делал на скорую руку!
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
- SEMENOW
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 2
повороты переходник не решит , полюбому тянуть .Димыч пишет: Если существует определённый стандарт распиновки,то переходник "решает".Ну,или пара-тройка.Если нет,то увы.
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
А что,стандартная розетка не предусматривает выход на повороты?Я просто не в теме,как это на РЭМах,так что без иронии вопрос.Видимо,на фурах как-то всё проще реализовано.У нас "перецеп" проблем не вызывает.Есть конечно нюансы,вроде отсутствия АБС на старых телегах,но это мелочи.alex пишет:
повороты переходник не решит , полюбому тянуть .Димыч пишет: Если существует определённый стандарт распиновки,то переходник "решает".Ну,или пара-тройка.Если нет,то увы.
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
- prepodobniy
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 442
- Спасибо получено: 85
Димыч пишет: А что,стандартная розетка не предусматривает выход на повороты?Я просто не в теме,как это на РЭМах,так что без иронии вопрос.Видимо,на фурах как-то всё проще реализовано.У нас "перецеп" проблем не вызывает.Есть конечно нюансы,вроде отсутствия АБС на старых телегах,но это мелочи.
Предусматривает, но американский стандарт, там роль поворотника выполняет лампа стоп сигнала ... а в европе отдельно...
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
Дело ведь не в лампе прицепа,а в сигнале идущем с тягача.Какой подашь,так она и отработает.Раздельно, конечно, не получится без переделок.Самое простое,подать на стопы,а жёлтые поворотники,тупо,заклеить.Типа,нету их.Для разовой поездки пойдёт.prepodobniy пишет: но американский стандарт, там роль поворотника выполняет лампа стоп сигнала ... а в европе отдельно...
- prepodobniy
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 442
- Спасибо получено: 85
В европейских прицепах левый и правый стоп не разделены, они на одном проводе .......Димыч пишет:
Дело ведь не в лампе прицепа,а в сигнале идущем с тягача.Какой подашь,так она и отработает.Раздельно, конечно, не получится без переделок.Самое простое,подать на стопы,а жёлтые поворотники,тупо,заклеить.Типа,нету их.Для разовой поездки пойдёт.prepodobniy пишет: но американский стандарт, там роль поворотника выполняет лампа стоп сигнала ... а в европе отдельно...
Тогда уж подать все на поворотники и закрасить их красным ))))
А так лучше один раз по уму сделать...
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
Кто же не даёт?Только надо прицеп переделывать.Много американских траков ездит по России с европейскими полуприцепами.Там переделки посерьёзнее.Телеги на 24V,а тягачи на 12V.И,поверь,проблема не в лампочкахprepodobniy пишет: А так лучше один раз по уму сделать...