- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Буксировка прицепов
- Подвеска лодочного трейлера. Прошу совета в Клубе.
Вопрос Подвеска лодочного трейлера. Прошу совета в Клубе.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
10 года 11 мес. назад #244980
от Рыбак
Рыбак ответил в теме Re: Подвеска лодочного трейлера. Прошу совета в Клубе.
Да, соглашусь с вами, меня изначально немного напрягало такое не сильно сложное крепление осей к раме на торсионной подвеске. Но и рессорная подвеска, особенно на бывших в употреблении лодочных трейлерах, имеет свойство ломаться в самый неподходящий момент. Будем что то думать и мудрить с новым купленным трейлером. Результаты обязательно опубликую на страницах форума. Спасибо.
- МаксМакс
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 150
- Спасибо получено: 10
10 года 11 мес. назад #245068
от МаксМакс
МаксМакс ответил в теме Re: Подвеска лодочного трейлера. Прошу совета в Клубе.
На резино-жгутовой подвеске уж больно скачет прицеп когда пустой, а загруженный жестко идет.
Конечно, не 2,5 тонны, но все же: сделали подвеску под рессоры, а заодно уменьшили "погрузочную высоту" в воду переделав поперечные балки из прямых в U-образные.
Прицеп аллюминиевый, сварка аргоном.
Рессоры "Москвич",аморты Ваз.
Конечно, не 2,5 тонны, но все же: сделали подвеску под рессоры, а заодно уменьшили "погрузочную высоту" в воду переделав поперечные балки из прямых в U-образные.
Прицеп аллюминиевый, сварка аргоном.
Рессоры "Москвич",аморты Ваз.
- МаксМакс
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 150
- Спасибо получено: 10
10 года 11 мес. назад #245070
от МаксМакс
МаксМакс ответил в теме Re: Подвеска лодочного трейлера. Прошу совета в Клубе.
- МаксМакс
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 150
- Спасибо получено: 10
10 года 11 мес. назад #245071
от МаксМакс
МаксМакс ответил в теме Re: Подвеска лодочного трейлера. Прошу совета в Клубе.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
10 года 11 мес. назад #245072
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Подвеска лодочного трейлера. Прошу совета в Клубе.
Марк. Ситуация такова:
Резино-жгутовая проще и надежнее (немецкая рассчитана на 7 лет интенсивной эксплуатации), но требует подбор под нагрузку. Грузить ее желательно не более 70% максимальной рассчетной. Ни в коем случае не перегружать. Пустой она тоже не работает (но ведь как правило телега от катера далеко не уезжает). Если сломается - все равно доедет.
Рессора непредсказуемей, требует исправных аммортов, зато не боится перегруза.
В твоем случае - владения катером с телегой на год-два я бы брал исправный резино-жгут.
П.С. Очень понравилась конструкция с пневмой. Это действительно хороший вариант, если телега надолго.
Резино-жгутовая проще и надежнее (немецкая рассчитана на 7 лет интенсивной эксплуатации), но требует подбор под нагрузку. Грузить ее желательно не более 70% максимальной рассчетной. Ни в коем случае не перегружать. Пустой она тоже не работает (но ведь как правило телега от катера далеко не уезжает). Если сломается - все равно доедет.
Рессора непредсказуемей, требует исправных аммортов, зато не боится перегруза.
В твоем случае - владения катером с телегой на год-два я бы брал исправный резино-жгут.
П.С. Очень понравилась конструкция с пневмой. Это действительно хороший вариант, если телега надолго.
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
10 года 11 мес. назад #245073
от Jakson
Jakson ответил в теме Re: Подвеска лодочного трейлера. Прошу совета в Клубе.
Марк, посмотри предложения на рынке трейлеров.
Часто ли старые, опытные компании, имеющие в штате профессиональных конструкторов, ставят на свои прицепы баллоны?(караваны, трейлеры)
Вопрос надежности подвески, особенно когда тащишь тяжелый катер, цена которого от 50 000 и выше, очень важен.
Я бы не стал на коленках воплощать какие либо интересные решения по улучшению подвески и проводить дорожные испытания, а внимательнее посмотрел бы на готовые изделия,
Из советов, которые нашел:
www.volga-boat.ru/articles/62/262/
fishingclub-zt.ucoz.ua/load/pricepy/obzor_proizvod..._chast_1/95-1-0-1110
balka405.com/torsionnaya-podveska.html#axzz2leCrjKWX
Часто ли старые, опытные компании, имеющие в штате профессиональных конструкторов, ставят на свои прицепы баллоны?(караваны, трейлеры)
Вопрос надежности подвески, особенно когда тащишь тяжелый катер, цена которого от 50 000 и выше, очень важен.
Я бы не стал на коленках воплощать какие либо интересные решения по улучшению подвески и проводить дорожные испытания, а внимательнее посмотрел бы на готовые изделия,
Из советов, которые нашел:
www.volga-boat.ru/articles/62/262/
fishingclub-zt.ucoz.ua/load/pricepy/obzor_proizvod..._chast_1/95-1-0-1110
balka405.com/torsionnaya-podveska.html#axzz2leCrjKWX
- Moose
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 447
- Спасибо получено: 54
10 года 11 мес. назад - 10 года 11 мес. назад #245097
от Moose
Moose ответил в теме Re: Подвеска лодочного трейлера. Прошу совета в Клубе.
Марк, ты мой катерок видел, весовая категория конечно меньше, но по аналогии те же. Я с ним(полностью загружаю шмурдяком всей четной компании) в низа гонял не раз - ТТТ.
Прицеп Лав, рессорный с аммортизаторами и инерционным тормозом.
Мне кажется Америкосы конструируя прицепы рассчитывают на очень ровные дороги, по крайней мере у меня такое впечатление сложилось. Отсюда и полумеры, рессоры - есть, а амортизаторов - нет.
Торсионные прицепы рассматриваю только для "казанок/прогрессов" или в качестве езды от дома до спуска 0-100км.
Прицеп Лав, рессорный с аммортизаторами и инерционным тормозом.
Мне кажется Америкосы конструируя прицепы рассчитывают на очень ровные дороги, по крайней мере у меня такое впечатление сложилось. Отсюда и полумеры, рессоры - есть, а амортизаторов - нет.
Торсионные прицепы рассматриваю только для "казанок/прогрессов" или в качестве езды от дома до спуска 0-100км.
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад пользователем Moose.
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
10 года 11 мес. назад #245111
от Jakson
Jakson ответил в теме Re: Подвеска лодочного трейлера. Прошу совета в Клубе.
Надеюсь, что все понимают разницу между торсионной (достаточно дорогой) и резино-жгутовой (типичное решение на наших прицепах) подвесками?
- МаксМакс
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 150
- Спасибо получено: 10
10 года 11 мес. назад #245123
от МаксМакс
МаксМакс ответил в теме Re: Подвеска лодочного трейлера. Прошу совета в Клубе.
те же яйца..Там пружины на скручивание, здесь резинки.
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
10 года 11 мес. назад #245159
от Jakson
Jakson ответил в теме Re: Подвеска лодочного трейлера. Прошу совета в Клубе.
Внешне резино-жгутовая подвеска представляет собой трубу сложного сечения, из которой торчат два изогнутых рычага. На деле же это сложная конструкция. Внутри внешней трубы располагаются два отрезка труб потоньше, выполняющих роль «пальцев» для маятниковых рычагов с колесными ступицами. Полное проворачивание внутренних труб относительно внешней исключают резиновые жгуты, расположенные между их стенками. В то же время «резинки» позволяют слегка крутиться пальцам рычагов внутри трубы, амортизируя на неровностях. На плавность хода прицепа с такой подвеской влияет... профиль трубы. Если он квадратный, то внутри четыре жгута, а подвеска жесткая, хотя и энергоемкая. Конструкция с шестигранной трубой и тремя жгутами практически не уступает ей в способности переносить удары судьбы, но работает заметно мягче.
Но на дорогах без покрытия, чтобы исключить незапланированный ремонт, лучше не превышать 30-40 км/ч, а глубокие ямы переезжать вообще со скоростью пешехода. На больших скоростях достаточно небольшой ямки, чтобы повредить подвеску.
Но на дорогах без покрытия, чтобы исключить незапланированный ремонт, лучше не превышать 30-40 км/ч, а глубокие ямы переезжать вообще со скоростью пешехода. На больших скоростях достаточно небольшой ямки, чтобы повредить подвеску.
Спасибо сказали: 555 (Сергей)
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
10 года 11 мес. назад #245163
от Рыбак
Рыбак ответил в теме Re: Подвеска лодочного трейлера. Прошу совета в Клубе.
Итого рессорный Трейлер с последующей установкой амортизаторов.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард