- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Буксировка прицепов
- Выбор прицепа. Где, как, цена.
Вопрос Выбор прицепа. Где, как, цена.
- Валери
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 771
- Спасибо получено: 194
Валера пишет:
Если грузоподъемность не более 3,5 тонн нужна, то можно заказать, контор полно. Вся проблема начинается после этого веса, т.к. будет категория О3.vitosian пишет: Возить , да так всяко разно .
Нужно 4 метра длина как минимум и ширина 1,5 .
Прицеп должен быть закрытым от непогоды .
Малость не по теме.
Что такое категория 03?
Имею А, В, С. Состряпал себе Е. Пошел получать новые права, а там А, В, С и СЕ. А в графе ВЕ стоит пропуск.
И что теперь, к 1500 прицеп разрешенной массой свыше 750 кг. опять не прицепить?
- oligarh
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2048
- Спасибо получено: 1049
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
Валери пишет:
Валера пишет:
Если грузоподъемность не более 3,5 тонн нужна, то можно заказать, контор полно. Вся проблема начинается после этого веса, т.к. будет категория О3.vitosian пишет: Возить , да так всяко разно .
Нужно 4 метра длина как минимум и ширина 1,5 .
Прицеп должен быть закрытым от непогоды .
Малость не по теме.
Что такое категория 03?
Имею А, В, С. Состряпал себе Е. Пошел получать новые права, а там А, В, С и СЕ. А в графе ВЕ стоит пропуск.
И что теперь, к 1500 прицеп разрешенной массой свыше 750 кг. опять не прицепить?
прицепы категории О2 - т.е. полная масса до 3,5 тонн
прицепы категории О3 - т.е. полная масса до 10 тонн, для таких обязательно нужен АБС по нашим законам (я отдал за сертификат 25 рублей, чтобы написали, что есть АБС)
Если машина В, то без ВЕ прицеп свыше 750 нельзя !
- татарин
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 79
- Спасибо получено: 5
- Милан
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 207
- Спасибо получено: 35
- Andrey47rus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2240
- Спасибо получено: 152
смотря на сколько старые.татарин пишет: а если старые права ABCDE ?
вообще должна быть отметка. в графе "особые отметки"
- MABP
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 1
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
- MABP
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 1
Разница только в балках колесных!! Но у этого еще и дышло поворотное(но не стопорится).. Это минус!!Валера пишет: Мне тоже такой предлагали, но взял америкоса. По цене также получается, вот только грузоподъемность у моего под 5 т.
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
- Михаил (KMM7777)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 883
- Спасибо получено: 173
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
Евро шар сертифицирован под 3,5 т, все остальное от лукавого. В России мне отказали в изготовлении трехосного прицепа, у пары людей из-за перегруза обрывало прицепное. Да и еврофаркоп не выдержит груза более 3,5 т + тонна прицеп пускай. У америкосов еще большой плюс в регулировке тормозного усилия !Михаил (KMM7777) пишет: Привезли два прицепа из Прибалтики. Посмотри по ссылке: www.tomcars.ru/catalog/universalnyi-pritsep-dlya-a...vyi-bez-probega.html
- MABP
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 1
Не согласен с тобой!! То что тебе отказали-скорее всего у них нет сертефиката на 3 оси!! не сможешь зарегестрировать его...3.5 т евро фаркоп выдержит да больше тоже..Тока не фаркоп за 300-500 рублей!! Шар имеет нагрузку верхнию от 30-75 кг..Эти ,да ,могут и не выдержать...Но опять же -рывок,торможение..У меня почти такойже прицеп как и по ссылке,тока тентованный,из германии..Что б под "В" категорию я брал максимум... Мой можно таскать как и за легковым авто так и за авто кат."С"... У меня фаркоп стои с нагрузкой более 100 кг.. Не в квадрат вставляется..А трех осные у нас в россии что б делали я не видел.... Но под заказ ,знаю, могут !! Но доооорого!! И еще есть нюансик...Такие прицепы(где оси разнесены)в финлянди тягачем кат"В" запрещено!! Тока кат."С"..А вот если оси вместе(без разницы)по середине или сзади то макс.разреш. масса пофиг..Если тока могут докапаться до того что в паспорте написано!! как то так!!Валера пишет:
Евро шар сертифицирован под 3,5 т, все остальное от лукавого. В России мне отказали в изготовлении трехосного прицепа, у пары людей из-за перегруза обрывало прицепное. Да и еврофаркоп не выдержит груза более 3,5 т + тонна прицеп пускай. У америкосов еще большой плюс в регулировке тормозного усилия !Михаил (KMM7777) пишет: Привезли два прицепа из Прибалтики. Посмотри по ссылке: www.tomcars.ru/catalog/universalnyi-pritsep-dlya-a...vyi-bez-probega.html
- ViktorUfa
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 48
- Спасибо получено: 2
- Михаил (KMM7777)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 883
- Спасибо получено: 173
Возили на нём вездеход, масса - 4600 кг, без проблем.