- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- ГБО в Москве. Кто кого порекомендует?
Важно ГБО в Москве. Кто кого порекомендует?
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
- avkurov
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 3
"Неправда, не пахнет только для тех кто ездит на газе, не хочется дурных сравнений, но "свое" всегда не пахнет, "газон" всегда легко вычислить по запаху выхлопа даже в плотном потоке."
Говорю же не пахнет. Все это отмечают, когда со мной катаются. И выхлоп на холостых не пахнет, при езде мож и пахнет, но я за машиной не бегаю и не нюхаю, поэтому не знаю.
- Dikiy
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 54
- Спасибо получено: 0
- vitosian
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2081
- Спасибо получено: 288
Я думаю что все токи газ не лучшее топливо !
- Danila
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 1013
- Спасибо получено: 79
1. Бензин пахнет характерно бензином. Современные катализаторы у новой машины, впрочем, дожигают всё до такой степени, что выхлоп почти не воняет.
2. Аналогично с солярой. Правда, есть нюанс - зимой она пахнет сильнее, чем бензин. Но это справедливо для старых автомобилей, с новыми всё хорошо.
3. У газа выхлоп пахнет иначе; и даже у старых автомобилей со сдохшими катализаторами он пахнет... Более чисто, что ли. Нагретым водяным паром он пахнет. Но я опять же не сказал бы, что он как-то особо воняет газом, просто особенно.
Разумеется, всё относится к случаем, когда нет прямой утечки топлива (говорю поэтому в основном про выхлоп), потому что если утечка топлива есть, то вонять будет в любом случае тем, что утекло.
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
1. Двигатель должен работать на том топливе, для которого он предназначен, любое отклонение приводит к поломке, хотя бы мелкой, соответственно ремонту.
2. Запас хода. С газовым баллоном он конечно увеличивается, но примерно такого же увеличения запаса хода можно достичь установив дополнительный топливный бак на бензин, в том же месте, что и газовый, соответственно потеряв тоже самое место под запаску или часть багажника/кузова. С учетом малого распространения газовых заправок в российской глубинке я бы не рассматривал это как увеличение запаса хода в российских условиях, с канистрами для топлива проще, их можно потом и в гараже оставить, благо пробеги в местах с труднодоступным топливом не у всех и не всегда. Европа другой разговор, но часто ли кто то в Европе?
3. Экономия. Экономия начнется с того момента как только отобьется стоимость установки оборудования. Тут звучала цифра 1,5 руб с одного километра. Не знаю, сколько стоит газовое оборудование, которое не воняет, предположу что 45000 рублей. Значит экономия начнется после 30000 км пробега, при моем темпе передвижений это два, а может и три года (на двух машинах одновременно больше не наездишь). А два- три года для кого то это уже и другой автомобиль. Так что экономия существенна, если очень много ездить или уже купил авто на газу.
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
2. Газовый балон никак не отменяет канистры с нашим автобобилем. Благо места в кузове хватает для всего я вот собрался под днище второй балон вкорячивать, потму как скоро соревнования с общим пробегом 3000 км. Переход с газа на бензин осуществляется одной кнопкой. Потому сей агрумент не принимается.
3. ну воту меня прошел год и я подбираюсь к отметке 14 тыс миль что и является 30к километров. Т.е. Я его уже окупил. На предыдущих машинах не ставил газ, потому что они меньше жрали и не окупались 3-4 года или, как в случае с GDI на мицыке его нельзя было установить. Сей агрумент принимается как абсолютно соответствующий истине. Надо просто посчитать.
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
Согласен с Дэном Кораблефф по поводу ориентации двигателя на определенное топливо.
экономия ощутится на очень больших пробегах.
С другой стороны - нефть в мире кончается, надо готовиться к альтернативе.
По запаху - в наших может и не чувствуется, но председатель -то говорит о своем Вэне, а это уже другая история.
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
Это не альтернативное топливо, потому что делается из нефти. Метановая установка это альтернатива, но опасно и у нас нет заправок в достаточное количестве.
- vitosian
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2081
- Спасибо получено: 288
Но пользы газ двиглу точно не приносит !
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Согласен с Данилой что выхлоп просто по другому пахнет мы не привыкли и с denkorableff тоже согласен что авто должно ездить все токи на бензине ведь не зря конструктора трудились все расчитывали а на газ я думаю они то и не предполагали !А по поводу экономии есть люди которые по три или шесть рублей кубометр а не по 14,5 покупают вот и считайте !
Но пользы газ двиглу точно не приносит !
Бензин или дизель тоже можно купить дешевле чем на заправке, способов много.
Как в случае и с установкой газового оборудования, каждый решает для себя сам.
А вот в случае с пикапом вариантов с доп баком множество, хоть завариавай кузов сверху и заправляй
или вот так - www.buyautotruckaccessories.com/categories.cfm/cf-...fer-tank/gid.103006/
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
В моей 1.6, а в Вашей?
Это не альтернативное топливо, потому что делается из нефти. Метановая установка это альтернатива, но опасно и у нас нет заправок в достаточное количестве.
14000миль х1,6=22400км
не хочу вас расстраивать, но газ не делают из нефти .
- OK9
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 1
Был куплен мною (по слабоумию) в 2006-м Лехус гибридный RX400h.
Стоил он приблизительно на 15000$ дороже 350-го.
Реальная, а не заявленная, экономия от 350-го (товарищ в одно время со мной покупал 350-го, поэтому знаю, не по наслышке, о реальном расходе оного) была 5 литров на сто км.
А теперь простая арифметика: на пробег в 100000 км при котором я его продал экономия составила приблизительно 3800$. А вот сообщение "ЧЕК ГИБРИД СИСТЕМ" к ста тыщам стало появляться регулярно. Логически поразмыслив: батареи Li -ион в мобилах служат не более 3-х - 4-х лет, а производитель(Лехус) заверяет, что "на весь срок службы",только стоимость "космическая" на замену батарей имеется в сервисном прейскуранте .... Так что, избавился и перекрестился!
... а теперь про ГАЗ...
Когда выбирал РЭМ-а, был вариант с ГБО. Я тогда много недр инета изрыл (к сожалению ссылок не дам - не сохранил) и совет держал в родном НАМИ со стариками светилами (некоторые - ныне покойные).
Так вот моё резюмэ:
1. Разруха в моторе возникает в любом случае, хотя бы потому что, октановое число газа 102, но там много и др. факторов (ройте недра инэта-есть статьи с серьёзной аргументацией), но проявления "разрухи" появляются в период 3-х-5ти лет эксплуатации, причем (по аналогии с "гибридом") влияет не только пробег но и время нужное коррозии (от применения газа) на разруху, !!!которая обязательно появиться!!!
Девиз этого пункта - ПОСЛЕ НАС, ХОТЬ ПОТОП!
2. Ну и ... все та же, простая арифметика:
- для меня РЭМ - не основной а/м, поэтому пробег за год от 10000 до 15000 км(юга и викэнды);
- установка ГБО самого крутого - от 60000руб (в поколениях не разбирался, но знаю , что подача газа должна быть через спец форсунки, дабы не отработанный газ не скопился в "объемном" впускном коллекторе РЭМ-а - иначе "ноздря" в капоте может появиться неожиданно);
- экономия с литра прибиз 10руб.;
- все сложив и перемножив - понял, что к тому времени, когда окуплю ГБО, как раз "загремлю" на "крупный" ремонт ДВС или успею продать а/м(как вышеуказанный Лехус), но только размер(в моем случае) окупаемости больше похоже на "бизнес ради бизнеса"...
... Вывод - Газ хорош для коммерческого транспорта!
... и самое главное а/м -продать потом "не другу"
- Сан Саныч.
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 184
- Спасибо получено: 89
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
... а теперь про ГАЗ...
Когда выбирал РЭМ-а, был вариант с ГБО. Я тогда много недр инета изрыл (к сожалению ссылок не дам - не сохранил) и совет держал в родном НАМИ со стариками светилами (некоторые - ныне покойные).
Хороший опус, но есть много но. Гибриды выгодны в штатах, где правительство компенсировало часть покупки такого авто, что пиводило в значительной экономии. В нашей действительности это не работает. А во про газ и светил дальше.
Так вот моё резюмэ:
1. Разруха в моторе возникает в любом случае, хотя бы потому что, октановое число газа 102, но там много и др. факторов (ройте недра инэта-есть статьи с серьёзной аргументацией), но проявления "разрухи" появляются в период 3-х-5ти лет эксплуатации, причем (по аналогии с "гибридом") влияет не только пробег но и время нужное коррозии (от применения газа) на разруху, !!!которая обязательно появиться!!!
Девиз этого пункта - ПОСЛЕ НАС, ХОТЬ ПОТОП!
Не очень понятно куда светили ныне покинувшие нас, но октановое число лишь показывает " условную количественную характеристику устойчивости к детонации моторных топлив" и чем вывше оная, тем лучше двигателю, который не разрушается от детонации. Про корозию непонятно вообще. От чего корозия? И что такое разруха?
2. Ну и ... все та же, простая арифметика:
- для меня РЭМ - не основной а/м, поэтому пробег за год от 10000 до 15000 км(юга и викэнды);
- установка ГБО самого крутого - от 60000руб (в поколениях не разбирался, но знаю , что подача газа должна быть через спец форсунки, дабы не отработанный газ не скопился в "объемном" впускном коллекторе РЭМ-а - иначе "ноздря" в капоте может появиться неожиданно);
- экономия с литра прибиз 10руб.;
- все сложив и перемножив - понял, что к тому времени, когда окуплю ГБО, как раз "загремлю" на "крупный" ремонт ДВС или успею продать а/м(как вышеуказанный Лехус), но только размер(в моем случае) окупаемости больше похоже на "бизнес ради бизнеса"...
... Вывод - Газ хорош для коммерческого транспорта!
... и самое главное а/м -продать потом "не другу"
Не понял - в зависимость ставится не пробег, а время эксплуатации на газу? Почему?
Единственно известная мне проблема газа это то, что он горит медленне чем бензин, от чего прогорают клапана на высоких оборотах. Для этого четвертое поколение газового оборудования переключается на бензин на оборотах выше, чем примерно 4000.
Из плюсов газа это меньший нагар во всей системе, меньшее загрязнение масла, что продлевает срок службы двигателя.
Если можете парируйте, но только фактами, желательно проверенными в достоверных источниках.