- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Датчик положения дроссельной заслонки
Вопрос Датчик положения дроссельной заслонки
- ramka
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 198
- Спасибо получено: 6
я, может конечно из-за отсутствия опыта, всё таки грешу на датчик положения. отпишись по результатам
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Растёшь на глазах, чувствую вырастим конкурента
- ramka
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 198
- Спасибо получено: 6
2 ramka
Растёшь на глазах, чувствую вырастим конкурента
Не, Сереж, не переживай, мне это только для общего развития!
- Veter00
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 418
- Спасибо получено: 1
и положение заслонки как раз колеблется от 0 до 99%
И соответственно показатели при 0 % - 0,56 а при 99 - 3,57 так что я все таки надеюсь на то что датчик
хотя надо будет еще теперь с тестером полазить и пальцами заслонку по колупать
- Veter00
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 418
- Спасибо получено: 1
Мозг в ступоре
Измерение 1
Включено зажигание
Питание на датчик 5,22
показания 0,55 при 0 и 3,57 при полностью открытой
Помощь пальцами заслонке радости не прибавляет :o( все плотно без люфтов и закусывания.
Измерение 2
Заведенная машина
Питание на датчик 5.23
прогрета обороты хх примерно 650
При закрытой заслонке 0,59 при полом газе все те же 3,57
При 2000 оборотов 0,85 при 3000 1,01 (на месте без нагрузки)
Мне думается что это мало
Шатание чистка и все прочие действия ни чего не меняют .
Причем снятый датчик исправно показывает от 0,24 до 5,2
Сижу думаю
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
- Veter00
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 418
- Спасибо получено: 1
ну не продается он в магазине жигулевских запчастей :o)
как куплю махну , тем более что он не настраивается там ни как ,
просто интересно почему такая фигня пытаюсь понять как он мог там так износится что так показания с нормой рознятся (глюк появился по нарастающей постепенно
если он конечно вообще от этой машины а то вдруг прошлый владелец что нибуть уже менял да не то воткнул.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Вон ездил я на Виту много народу вокруг машины ходило , диагностировали
а вот ни кто не сказал что ремень одет не правильно
пока меня добрые люди в картинку что под капотом приклеена не ткнули , так и ездил со свистящим ремнем ;o))
- Veter00
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 418
- Спасибо получено: 1
- Veter00
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 418
- Спасибо получено: 1
стало только хуже поставил старый
Показания колеблются от 0,7 до 3,7
при этом машина не держит холостые при падении оборотов до 850 глохнет
еще раз все перепроверил глюк не в механики , глюк чисто в электронике
Если открутить датчик и руками довернуть до нужного положения на закрытой заслонке работает как часы
а как только ставится все на место то попель получается
Капаю дальше но куда рыть пока не пойму.
мож напряжение не то подается или масса где просаживается не пойму.
мож конечно датчик гавно ни кто не знает какие должны быть у него сопротивления ? по пачпарту
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Ну вот и прикупил датчик
стало только хуже поставил старый
Показания колеблются от 0,7 до 3,7
при этом машина не держит холостые при падении оборотов до 850 глохнет
еще раз все перепроверил глюк не в механики , глюк чисто в электронике
Если открутить датчик и руками довернуть до нужного положения на закрытой заслонке работает как часы
а как только ставится все на место то попель получается
Капаю дальше но куда рыть пока не пойму.
мож напряжение не то подается или масса где просаживается не пойму.
мож конечно датчик гавно ни кто не знает какие должны быть у него сопротивления ? по пачпарту
открутить датчик относительно его штатного положения???
- Veter00
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 418
- Спасибо получено: 1
а так как я понимаю при показаниях высоких 0,7 комп думает что педалька нажата и холостой ход вырубает а заслонка то закрыта и он благополучно глохнет
причем у знакомца есть такой же рам с таким же мотором и та же херня не едет и все тут
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
ну да довернуть его по часовой немного чтобы на управляющем проводе было 0,26 тогда супер
а так как я понимаю при показаниях высоких 0,7 комп думает что педалька нажата и холостой ход вырубает а заслонка то закрыта и он благополучно глохнет
причем у знакомца есть такой же рам с таким же мотором и та же херня не едет и все тут
Странности какие то, вроде похоже на механическую неточность, ведь датчик то крутит какой нибудь выступ от заслонки. Хотя по описанию все внезапно произошло. При возможности я бы взял с рабочей машины узел дроссельной заслонки и вставил на твою, посмотреть на результат. Если дело в электронике, то почему так стабильно? доворачиваешь датчик на определенный угол и все ок?
- Veter00
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 418
- Спасибо получено: 1
Показания на полностью открытой заслонке 3,7 а должно быть 4,5 4,8
то есть это еже гдето градусов 15-20 не доворота
но при этом заслонка стоит строго вертикально
а погрешность при закрытой так же примерно 0,4 а при этом заслонка плотно закрыта.
Началось все постепенно и совпало с удиением коробки, хотя сейчас мне кажется что коробка в данном случае мало влияла (она дохла постапенно после перегрева) а заметил не порядок я как раз из за тех симптомов с которыми сейчас борюсь
Коробку перебрал но ничего не изменилось в динамике. ушли только рывки при переключении
Да и по ощущениям Движка работает как то не так , нет в нем мощьного рева и силы (как то грустно обиженно)
Электричество дело тонкое там же не только вольтаж а еще и сила тока сильно влияет на показания на выходе.
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
Если открутить датчик и руками довернуть до нужного положения на закрытой заслонке работает как часы
а как только ставится все на место то попель получается
Дружище , если ты в ручную доворачиваешь и всё Ок , то причём здесь электрика ? Ось твоя датчик не доворачивает , ни в + ни в - .