Вопрос и всё таки 4,7 vs 5,7?
- Валерон
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1770
- Спасибо получено: 301
Если попу возить, то разница только в цене и налогах за кабылы.
понял) спасибо
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
Но потом если вдруг опробуешь 5.7 хотябы пасажиром , наверное будет немножко обидно, что прижал пару тыщенок и не прикупил именно такого. Ну это опять же - Я так думаю
Сам я безкомпромисно в поиске 1500 5.7 с 4х4 и другого не надо.
- Валерон
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1770
- Спасибо получено: 301
ну и в общей динамике. Но так как 5.7 ты не пробовал(вероятно) то сравнить будет несчем и 4.7 будешь считать для себя оптмальным. Я так думаю.
Но потом если вдруг опробуешь 5.7 хотябы пасажиром , наверное будет немножко обидно, что прижал пару тыщенок и не прикупил именно такого. Ну это опять же - Я так думаю
Сам я безкомпромисно в поиске 1500 5.7 с 4х4 и другого не надо.
вооооттттт!!!!!!!!!!)))))))))) 4х4 второй вопрос!)))
хочется.... колется....)))) не представляю, как на 4х2 карабкаццо по заснеженным узким дворикам???
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
вооооттттт!!!!!!!!!!)))))))))) 4х4 второй вопрос!)))
хочется.... колется....)))) не представляю, как на 4х2 карабкаццо по заснеженным узким дворикам???
Это не должен быть вопрос. Это должна быть необходимость.
Мне нать для зимних, в частности новогодних вылазок на дачу, в прошлом году еле-еле на переднеприводной дополз, вес маленький, колбасило жуть как. 2109 после меня уже проехать не смогла по моей колее. Села пузом и все.
потому избегая сих приколов нужно и повыше и с полным. Надо и все.
А по дворовым улочкам и на заднем пролезть можно. В заднеприводной для этого все есть. И тем-более шо, по узким улочкам никакой привод не поможет, они же узкие, а рэм широкий.
- ramka
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 198
- Спасибо получено: 6
ViZaVi писал(а):
Ну так уже вроде все понятно, вон сколько умных слов сверху написали.
то есть разница между 4,7 и 5,7 очень критичная?
Никакой критичной разницы нет, во всяком случае я не проникся. на самом деле всё проще пареной репы - прокатиться на одном, потом на другом, а уже дальше прикинуть, хотя моё имхо - 4,7 оптимальный вариант под выдвигаемые требования, золотая, так сказать середина.
- Stepan
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1913
- Спасибо получено: 86
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
Машина весит с маслами, бензо, водителем и прочим барахлом под 2600 кг!
Загруженная по полной 3500 почти без копеек!
Тут даже не серьезно! 4.7 - 240 hp и всего в районе 450 НМ!
А 5.7 HEMI - 345 hp и 570 НМ!!!
Поверьте! Это не ради шика или чего! Просто Гранд 4.7 - это одно, а вот Рэм - совсем другое!!!
Так что мне кажется 4.7 можно брать только как:
а) бюджетный вариант (только в плане цены авто! бензина стока же жреть)
б) Если уж оооочень вы сам по себе водитель спокойный, катаетесь 90 км\ч макс, скорость набираете до 80 пару минут... вот тогда канешн 4.7 - ок!
А так вы от него удовольствия такого не получите!
По мне только 5.7 HEMI Magnum!
- ПOM
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 53
- Спасибо получено: 0
по мимо всех уже перечисленных перимуществ еще одно это то что РАМ с ХЕМИ лучше сохраняет свою перепродажную стоимость.
- Валерон
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1770
- Спасибо получено: 301
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
т.е. заднеприводных коротышей с 3,7 вообще под плинтус загнали? хотя с подобным 4,7L движком себя прекрасно чувствуют Секвойя/Тундра и тот же Круизёр....при похожих ТТХ. а вообще лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.....на вкус и цвет
ДА, но "головастик" с Hemi, да если он только заднеприводной - ракета!!!
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Car-a-puzz писал(а):
т.е. заднеприводных коротышей с 3,7 вообще под плинтус загнали? хотя с подобным 4,7L движком себя прекрасно чувствуют Секвойя/Тундра и тот же Круизёр....при похожих ТТХ. а вообще лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.....на вкус и цвет
ДА, но "головастик" с Hemi, да если он только заднеприводной - ракета!!!
поправлю - ЛЕТНЯЯ ракета т.к. не забуду эпопею по закатыванию подобного аппарата (Лёхи ака Saw) в ремзону - ледяные бугорки высотой пара сантиметров непреодолимое препятствие!
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
denkorableff писал(а):
Car-a-puzz писал(а):
т.е. заднеприводных коротышей с 3,7 вообще под плинтус загнали? хотя с подобным 4,7L движком себя прекрасно чувствуют Секвойя/Тундра и тот же Круизёр....при похожих ТТХ. а вообще лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.....на вкус и цвет
ДА, но "головастик" с Hemi, да если он только заднеприводной - ракета!!!
поправлю - ЛЕТНЯЯ ракета т.к. не забуду эпопею по закатыванию подобного аппарата (Лёхи ака Saw) в ремзону - ледяные бугорки высотой пара сантиметров непреодолимое препятствие!
Ну просто нужно осторожнее с гашеткой и три-четыре мешочка с песком в кузов
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190