- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Опыт эксплуатации 5.7 HEMI в страшную жару. Все ок!
Вопрос Опыт эксплуатации 5.7 HEMI в страшную жару. Все ок!
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
13 года 8 мес. назад #57780
от Get
Get создал тему: Опыт эксплуатации 5.7 HEMI в страшную жару. Все ок!
Еще хочу отметить по результатам экспедиции тот факт, что родная вискомуфта Рэма (по-крайней мере, пока новая) прекрасно справляется с любой жарой.
Проверял при температуре окружающего воздуха от 43 до 48 градусов. Через 15 минут работы на холостом ходу стрелка забирается на пару миллиметров за среднюю отметку и остается там, как вкопанная. Оставлял при 45 примерно машину работать на час с кондеем и толкался часами в пробках в Баку.
Всё ок. Пишу, потому что очень переживал по поводу вискомуфты.
Проверял при температуре окружающего воздуха от 43 до 48 градусов. Через 15 минут работы на холостом ходу стрелка забирается на пару миллиметров за среднюю отметку и остается там, как вкопанная. Оставлял при 45 примерно машину работать на час с кондеем и толкался часами в пробках в Баку.
Всё ок. Пишу, потому что очень переживал по поводу вискомуфты.
- Viking
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1031
- Спасибо получено: 204
13 года 8 мес. назад #57803
от Viking
Viking ответил в теме Опыт эксплуатации 5.7 HEMI в страшную жару. Все ок!
Гена +1. Я тоже накануне страшной жары, обнаружил, что мой крокодил начал перегреваться уже в начале лета. Подняв капот(редко туда залезаю, если только масла подлить раз в пол месяца) обнаружил, что один вентилятор не работает, а в сервисе потом определили, что и второй работает только одна скорость. В итоге решил обновить всю систему охлаждения - поменял корейско-китайский радиатор на оригинал, поставил новые вентиляторы тоже оригинал, и поменял крышку бачка(наверно тоже оригинал ) -))) Оказалось, что денежные траты стоили того!. В самый разгар московской жары, часовых стояний в пробках - стрелка температуры замирала, а колыхалась лишь на понижение во время срабатывания вентиляторов. Так что подтверждаю - доджики прекрасно себя чувствуют в любую жару, главное - оригинал и любые места, где появляется красная накипь от антифриза - под замену, и не затягивать.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард