Вопрос И все-таки какое масло лить?
- Александр
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 55
- Спасибо получено: 13
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
А какой именно , потому что там 5/20 ка разных что и 5/30Александр пишет: залил ликви моли 5/20 движок вроде мягче, но сразу на приборке выскочил газкап
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
www.oem-oil.com/schmierstoffe/motornoe-maslo-chevr...r-oil-sae-5w-30.html
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Давайте отталкиваться от Инструкции, а она для последних моделей гласит:
Engine Oil – 5.7
We recommend you use API Certified SAE 5W-20 Engine Oil, meeting the
requirements of Chrysler Material Standard MS-6395 such as MOPAR®,
Pennzoil®, and Shell Helix®. Refer to your engine oil filler cap for correct
SAE grade.
Engine Oil – 5.7L Engine For 2500/3500 trucks operating under a gross combined weight rating greater than 14,000 lbs/(6,350 kg.)
We recommend you use API Certified SAE 5W-30 Engine Oil, meeting the
requirements of Chrysler Material Standard MS-6395 such as MOPAR®,
Pennzoil®, Shell Helix® or equivalent. Refer to your engine oil filler cap for
correct SAE grade.
Engine Oil – 6.4L
For best performance and maximum protection under all types of operating
conditions, the manufacturer only recommends full synthetic engine oils
that meet the American Petroleum Institute (API) categories of SN. The
manufacturer recommends the use of Pennzoil Ultra™ 0W-40 or equivalent
MOPAR® engine oil meeting the requirements of Chrysler Material Standard
MS-12633 for use in all operating temperatures.
Если перед нами не MOPAR, Pennzoil или Shell, из подходящих линеек, то вооружаемся Chrysler Material Standard и сравниваем характеристики.
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
Zhelezjakka пишет: Не сочтите за занудство, но каждое масло нормальное в тех условиях, для которых создавалось.
Давайте отталкиваться от Инструкции, а она для последних моделей гласит:
Engine Oil – 5.7
We recommend you use API Certified SAE 5W-20 Engine Oil, meeting the
requirements of Chrysler Material Standard MS-6395 such as MOPAR®,
Pennzoil®, and Shell Helix®. Refer to your engine oil filler cap for correct
SAE grade.
Engine Oil – 5.7L Engine For 2500/3500 trucks operating under a gross combined weight rating greater than 14,000 lbs/(6,350 kg.)
We recommend you use API Certified SAE 5W-30 Engine Oil, meeting the
requirements of Chrysler Material Standard MS-6395 such as MOPAR®,
Pennzoil®, Shell Helix® or equivalent. Refer to your engine oil filler cap for
correct SAE grade.
Engine Oil – 6.4L
For best performance and maximum protection under all types of operating
conditions, the manufacturer only recommends full synthetic engine oils
that meet the American Petroleum Institute (API) categories of SN. The
manufacturer recommends the use of Pennzoil Ultra™ 0W-40 or equivalent
MOPAR® engine oil meeting the requirements of Chrysler Material Standard
MS-12633 for use in all operating temperatures.
Если перед нами не MOPAR, Pennzoil или Shell, из подходящих линеек, то вооружаемся Chrysler Material Standard и сравниваем характеристики.
Тот же мануал гласит (правда, в другой главе), что в 1500 5.7L допускается лить и 5W30, что я и сделал, ибо на Mopar 5W-20 был совершенно конский ценник.
- Komisar
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 355
- Captain Andrew
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 861
- Спасибо получено: 208
- Komisar
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 355
я специально и выложил фото с допусками ликви моли
- Captain Andrew
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 861
- Спасибо получено: 208
сорри, фоток не увидел. радикал в рабочей сети под запретомKomisar пишет: Captain Andrew
я специально и выложил фото с допусками ликви моли
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
- Komisar
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 355
лично я покупаю в представительствах , бонусом замена бесплатна это раз , лью 5w30 потому как его можно взять из бочек а не в канистрах , что значительно дешевле , ну и так как у меня угара нет , то смысла покупать в канистрах (4*2=8л , а надо чуть меньше 7л) , в литровых соответственно тоже дороже если по схеме 4+1+1+1Алексей пишет: Всё всё понял я ))))))! Не бейте только )!
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
Спасибо, вот думаю какраз его в ближайшее время и нальём вместо Мобил1! Я сам всегда большими беру, так выгоднее ! Спасибо большое ! Да и по объёму масла спасибо , потому что сколько машин небыло всегда забываю сколько точно надо масла , от замены до замены вылетает из головы)))))Komisar пишет:
лично я покупаю в представительствах , бонусом замена бесплатна это раз , лью 5w30 потому как его можно взять из бочек а не в канистрах , что значительно дешевле , ну и так как у меня угара нет , то смысла покупать в канистрах (4*2=8л , а надо чуть меньше 7л) , в литровых соответственно тоже дороже если по схеме 4+1+1+1Алексей пишет: Всё всё понял я ))))))! Не бейте только )!
- Александр
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 55
- Спасибо получено: 13
- Komisar
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 355
- Александр
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 55
- Спасибо получено: 13