- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Dodge Ram 2013 с двигателем V6 3.6 Pentastar. Взяли бы вы?
Идея Dodge Ram 2013 с двигателем V6 3.6 Pentastar. Взяли бы вы?
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
+100500. VVTi движки этим и плохи, что заявленной мощностью можно пользоваться только вверху.Jakson пишет: 3,6 это "Жужа"
8 ступеней коробки надо, что бы постоянно его держать на оборотах. Иначе ехать не будет.
ИМХО на низах более уныло, чем просто движок такого же объема.
Экономия будет только если пилить на низах.
- aleks13
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1140
- Спасибо получено: 150
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
Сань, ты смеешься? Ни когда 3.6 не будет и близко по динамике к 5.7!alex13 пишет: Спорить можно сколько угодно, нужно просто сделать тест-драйв и всё сразу станет ясно. А лучше еще и посмотреть в динамике с Хемиком. Может движок и не плох будет.
Иначе нафига выпускать Рэмы с 5.7!
Тот же 4.7 значительно проигрывает 5.7!
3.6 для рэма способен тянуть головастика заднеприводного и то в комплектации СТ, где он для комерции и все пытаются сэкономить пол литра горючки.
Вспомните 3.7? Не был он на мнооого экономичнее 5.7! А 4.7 вообще экономии не давал!
Вы покупаете нормальную машину с нормальным двигателем 5.7! Или тогда реально идите на амарок или навара форум и там считайте сколько сожрет 2.5 турбодизель, если вы будете тошнить 50 км\ч и не жать на газ!
Для чего выбирать Рэм, если считать гребаный бензин я не понимаю? Вы тогда реально ошиблись машиной!
- Marco
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 57
- Спасибо получено: 10
Но себе бы его не купил.
- aleks13
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1140
- Спасибо получено: 150
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
А вообще, не очень хочется мотор, который нужно крутить до 5 тысяч оборотов, как на японских пузотёрках. Сдается мне, что при не самой пенсионной езде 3.6 будет сжирать больше, чем 5.7. Чисто за счет того, что будет постоянно молотить на высоких оборотах.
- aleks13
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1140
- Спасибо получено: 150
- mr.Panda
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 39
- Спасибо получено: 3
- Solarys
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 472
- Спасибо получено: 27
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
Marco пишет: Двигатель хороший, ставится на Jeep Wrangler но с пятиступкой и наделяет динамикой разгона (от 8,1 до 8,6 сек до 100км\ч) в зависимости от 3-х или 5-ти дверного кузова. Расход от 12 до 20 литров на сотню, при этом Wrangler тяжелая машина с его мостами и блокировками. Восьмиступенчатая коробка расчитана скорее всего на экономию топлива (+ экологически более совершенен чем 5,7) и не факт что ей будет хорошо таскать помимо авто еще и прицеп с катером. Но Ram 1500 имеет шанс на существование с этим двигателем и коробкой.
Но себе бы его не купил.
У меня на Рэме 5,7 расход тоже от12 до 20.
Насчет массы, так Jeep Wrangler весит 1850 кг., а мой Рэм 2400кг.
Есть разница?
- MAKO
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 802
- Спасибо получено: 10
Без тяжестней и прицепов
- Ram-Zes
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 792
- Спасибо получено: 271
Народ когда видит у меня на 3500-м сбоку наклейку 3500 Laramie Longhorn, по незнанию принимает это за объем двигателя, и расстраивается от этого. (Вопрос - что всего 3,5 литра? ) А когда узнает реальный объем - уважение возвращается.
Но, как было сказано выше, каждому свое.
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
Надомной так же прикололись. Только вопрос был обидней- "Чего, полтора литра всего?"Ram-Zes пишет: "Сарай" должен быть с большим объемом! однозначно! Негоже большой машине визжать на оборотах! ИМХО.
Народ когда видит у меня на 3500-м сбоку наклейку 3500 Laramie Longhorn, по незнанию принимает это за объем двигателя, и расстраивается от этого. (Вопрос - что всего 3,5 литра? ) А когда узнает реальный объем - уважение возвращается.
Но, как было сказано выше, каждому свое.
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Pentastar V6 FlexFuel V8 4.7L New HEMI V8 5.7L
Мощность 305@6400 310@5650 395@5600
Момент 269@4175 330@3950 407@3950
Особенности TwinCam, E85 E85 MDS
Вес прицепа, кг
2860 нет данных 5175
Грузоподъемность нет данных нет данных 1406*
Расход топлива нет данных нет данных "на 25% лучше"*
Это согласно сайта РЭМ2013.
Заметная разница только в весе прицепа и моменте.