×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Форум партнера клуба Авто-профит. Обслуживание и ремонт Dodge Ram в Москве.

Решено Авто-Профит. Ремонт и обслуживание, кузовные работы и покраска. Партнер в Москве.

Подробнее
5 года 1 мес. назад - 5 года 1 мес. назад #434365 от АЛЕКС888
Да уж, ну богато у наших машин было всегда!), а вот то что новые стали еще дороже..... это печалька конечно(, а блестящая коробочка в моторном отсеке это случаем не новшество!), а именно разрекламированный-eTorque? :)
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад пользователем АЛЕКС888.
Подробнее
5 года 1 мес. назад #434366 от АнатолиЧ

АЛЕКС888 пишет: Да уж, ну богато у наших машин было всегда!), а вот то что новые стали еще дороже..... это печалька конечно(, а блестящая коробочка в моторном отсеке это случаем не новшество!), а именно разрекламированный-eTorque? :)

новые дороже у барыг наших
в Америке они так же стоят
Подробнее
5 года 1 мес. назад #434369 от Егор
Как автомобиль - отличнейший аппарат! Но очередной экран на всю панель, черти! Стабилизатор перенесли назад и ещё легче его ремонтировать стало. Самый главный вопрос: чего по топливу? Нюхает бензин или уже генерирует? :laugh:
Спасибо сказали: АЛЕКС888
Подробнее
5 года 1 мес. назад #434371 от Zhelezjakka

Dim Ok Авто-Профит пишет:



алюминиевая защита от предыдущего поколения подходит?)
Подробнее
5 года 1 мес. назад #434373 от АЛЕКС888

АнатолиЧ пишет:

АЛЕКС888 пишет: Да уж, ну богато у наших машин было всегда!), а вот то что новые стали еще дороже..... это печалька конечно(, а блестящая коробочка в моторном отсеке это случаем не новшество!), а именно разрекламированный-eTorque? :)

новые дороже у барыг наших
в Америке они так же стоят

согласен, 7 лямов- это жесть какая то((.
Подробнее
5 года 1 мес. назад #434374 от АнатолиЧ

Егор пишет: Как автомобиль - отличнейший аппарат! Но очередной экран на всю панель, черти! Стабилизатор перенесли назад и ещё легче его ремонтировать стало. Самый главный вопрос: чего по топливу? Нюхает бензин или уже генерирует? :laugh:

\
парняга пишет, что у него по городу 18 показывает. на Ребеле.
Подробнее
5 года 1 мес. назад - 5 года 1 мес. назад #434375 от АнатолиЧ

Dim Ok Авто-Профит пишет: Пока установили масляный отделитель (маслопомойку) и на лето холодный (с температурой открытия 82С) термостат.

Непонятно одно: нахрена мотору со штатной рабочей температурой 105 градусов термостат на 82 ? :blink: :blink:
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Спасибо сказали: Jeep-usa
Подробнее
5 года 1 мес. назад #434377 от Dim Ok Авто-Профит

АЛЕКС888 пишет: Да уж, ну богато у наших машин было всегда!), а вот то что новые стали еще дороже..... это печалька конечно(, а блестящая коробочка в моторном отсеке это случаем не новшество!), а именно разрекламированный-eTorque? :)

Блестящая коробка действительно eTorgue. Из интересного под капотом - убрали вискомуфту, полностью переложив охлаждение на электровентилятор.
Спасибо сказали: АЛЕКС888
Подробнее
5 года 1 мес. назад - 5 года 1 мес. назад #434378 от Дакота161

АнатолиЧ пишет:

Dim Ok Авто-Профит пишет: Пока установили масляный отделитель (маслопомойку) и на лето холодный (с температурой открытия 82С) термостат.

Непонятно одно: нахрена мотору со штатной рабочей температурой 105 градусов термостат на 82 ? :blink: :blink:


Дим, не ведись на провокации, все правильно делаете :)
Вопрос по тормозам, на новом, надо модернизировать?
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад пользователем Дакота161.
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит
Подробнее
5 года 1 мес. назад #434379 от Dim Ok Авто-Профит
По тормозам пока не скажу - на машине проехал метров 800. Но суппорта (перед/зад) визуально больше, чем на предыдущих поколениях.
Спасибо сказали: Дакота161
Подробнее
5 года 1 мес. назад #434380 от Егор

АнатолиЧ пишет:

Егор пишет: Как автомобиль - отличнейший аппарат! Но очередной экран на всю панель, черти! Стабилизатор перенесли назад и ещё легче его ремонтировать стало. Самый главный вопрос: чего по топливу? Нюхает бензин или уже генерирует? :laugh:

\
парняга пишет, что у него по городу 18 показывает. на Ребеле.

Ещё где-то видел цифры 12-15, мне интересно сколько эта еторк даёт экономии и сколько стоит ремонт этой "фишечки".
Подробнее
5 года 1 мес. назад #434383 от Александр
А что это за eTorgue? Расскажите в двух словах
Подробнее
5 года 1 мес. назад #434388 от АнатолиЧ
Ждем "суперлетний" термостат для юга России на 62 градуса :laugh: :laugh:
Подробнее
5 года 1 мес. назад #434391 от Dim Ok Авто-Профит

Александр пишет: А что это за eTorgue? Расскажите в двух словах

Гибридная система eTorque заменяет традиционный генератор с ременным приводом. Установленный электрический агрегат — мотор-генератор — работает с аккумуляторной батареей напряжением 48 В. Он выполняет несколько функций: обеспечивает быструю и плавную работу системы старт-стоп, кратковременно добавляет крутящий момент двигателю, генерирует электрическую энергию при торможении автомобиля, используется в момент переключения передач для минимизации шума и вибраций — NVH (noise, vibration, harshness).
Аккумуляторная батарея имеет емкость 0,33 кВт×ч. Это никель-марганец-кобальтовая (NMC) батарея с графитовыми анодами. Батарейный блок включает в себя 3-киловатный инвертор DC/DC, используемый для заряда аккумуляторного блока и преобразования 48 В в 12 В для питания аксессуаров и заряда обычной 12-вольтовой свинцово-кислотной аккумуляторной батареи. Блок аккумуляторов с воздушным охлаждением устанавливается на задней стенке кабины с внутренней стороны. Забор воздуха для его охлаждения производится из кабины..
Спасибо сказали: 555 (Сергей), Дакота161, Александр, Zhelezjakka, Окорок, Чембар, АЛЕКС888, Plantaciy
Подробнее
5 года 1 мес. назад #434396 от пастырь

АнатолиЧ пишет: новые дороже у барыг наших
в Америке они так же стоят

В штатах, поколение 2019 тоже существенно дороже поколения 2018.
На новинках всегда так, и это обусловлено повышенным спросом.
Зато на распродажу "старых" моделей 2018 и ниже, начали действовать разнообразные скидки и бонусы.
Более высокая стоимость у нас, обусловлена тем, что внутренняя цена для Америки всегда отличалась от внешних цен, + стоимость доставки, налогов и сборов вплоть до арендной стоимости торговой площадки и зарплат/налогов уже нашего диллершипа.
Модераторы: Александр ЮГmmaxDim Ok Авто-ПрофитОкорокЭдуард