Вопрос Замена головного устройства
- Get
- Не в сети
- Правление
-
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Machete пишет: Доброго времени суток. вот тоже голову ломаю можно ли воткнуть голову с 14-15 года в 11 год...посадка по месту не проблема..кулибины все делают..а вот провода ..все ли будет конектить..на мой Dodge Ram 2011г. 1500 LARAMIE Longhorn CREW CAB 4D 4 WD V8-5.7L SMPI.Hemi у меня по комплектации стоит с завода штатная система альпайн с колонками в 4-х дверях..динамики на потолке..на торпеде..два сабвуфера ( один в торпеде один под задним седеньем..аж подкидывает пасажиров)..потолочный монитор с выводом на головное устройство..камера заднего вида...управление на руле...жесткий диск..и если Ваш альпайн 8 дюм. получается лучше штатки 14-15 года...подключатся ли к нему все перечисленные функции..на чем всетаки лучше остановиться..спасибо
Альпайн однозначно по всем параметрам будет лучше головы от 2013+.
– Лучший экран
– Лучший тачскрин
– Лучший звук
Значительно большая универсальность. Берите смело.
- Байкер
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
-
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
В случае с центральным тоннелем, нужно снять сперва его, как в следующем видео:
Для многих деталей Рэма работает принцип "открутить 2-4 винта и потянуть на себя")
- Machete
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 7
- Machete
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 7
- Machete
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 7
- Machete
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 7
- Get
- Не в сети
- Правление
-
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943

В целом, идея перехода к большим мониторам – ее уже реализовали и MB и BMW, не говоря уже от Тесле – мне по душе.
- Machete
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 7
- Machete
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 7
- Get
- Не в сети
- Правление
-
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
1) Качество элементной базы и звука.
2) Качество интерфейса (очень дорогая составляющая, кстати, на которую у китайцев в погоне за рынком просто нет бюджета)
3) Качество экрана/тачскрина
Я, кстати, искренне рад за китайцев. Они молодцы и эффективно тянутся.
Но если вы поставите себе Альпайн и покатаетесь с ним пару дней – уверен, возвращаться на китайца вам не захочется.
- Machete
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 7
- Get
- Не в сети
- Правление
-
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Не надо сравнивать китайскую сборку и китайскую разработку. Отдельно стоит – китайская подделка, но это еще хуже, как правило.
Работа инженеров, программистов, разработчиков интерфейсов – стоит дорого и при этом никак не отражается на функциональности девайса по набору функций: диагональ экрана, процессор, мощность и т.д. То есть сэкономив на этих важных для удовольствия от использования вещах – можно существенно сэкономить, оставив в рекламной брошюре все те же галочки в чеклисте функциональности.
Даже у Lenovo – доставшаяся от IBM линейка Thinkpad существенно дороже собственных разработок и оправданно. И не потому, что железо там дороже стоит. А потому что решения намного более продуманные, зрелые и испытанные.
Вы еще скажите, что Hummer, например, собиравшийся в Калининграде – это тот же УАЗ, только дороже. Собирается же в России!
В Айфоне дорого стоит не само железо, не сам процессор и не сам экран – а запатентованные и очень дорогие технологии, позволяющие создать такой экран, такой процессор, etc., защищенные, как интеллектуальная собственность.
И если даже на УАЗ привезут все запчасти от Хаммера – они не смогут организовать его конвеерную сборку. Потому что конвееры не те, технологии не те и кадры не те.
В общем, вы глубоко заблуждаетесь (я неплохо ориентируюсь в теме китайских вендоров, лично знаком с главной ТПП Китая и знаю прекрасно, что альпайна они не произведут ровно до той поры, пока этот Альпайн не купят, как компанию – вот это реально.
Но в этом случае они будут стараться изо всех делать вид, что компания остается японской (как индийцы с Ягуаром и немцы с Роллс-Ройсом).
Впрочем, Япония – это не Старый свет и такой исход в краткосрочной перспективе маловероятен. Мне неизвестны примеры.
В отличие от Sony – у которой caraudio – довольно маленький и практически побочный сегмент бизнеса, от которого легко отказаться – ведь отказались же даже от VAIO, то у Alpine очень сильные рыночные позиции именно в силу четкой специализации и экспертизы.
Они безусловные лидеры на рынке caraudio в просьюмерском и фанатском сегментах.
- Machete
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 7
- Get
- Не в сети
- Правление
-
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Сделайте мне фоторепортаж с завода, где производят настоящие айфоны. А это Foxconn Corporation и ее площадки. Я не верю, что вы туда попадете даже на территорию. А если устроитесь на работу, то подпишете такой NDA, что ни то, что фотографировать, но и просто балагурить на тему "а сегодня на работе я видел такое" – расхочется.
Поверьте, я знаю, о чем говорю. Не попадете вы даже на заводы Xiaomi.
Потому что разглашение технологической информации – несет серьезный урон и обходится дорого.
Но вот, на заводик, где _якобы делают айфоны_ – попадете. И айфоны там будут даже немного похожи на настоящие. Но это не будет иметь никакого отношения к Foxconn и Apple.