- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Аудио и Мультимедиа
- Новое решение по мультимедиа для 2013+. Состав и цены
Вопрос Новое решение по мультимедиа для 2013+. Состав и цены
- МОРЖ
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 16
badvik пишет:
При всем уважении, мне кажется, МОРЖ просто не знает что такое uconnect, особенно если сравнивает его с музыкальными шкатулками в фордах/тундрах.Get пишет: А ГУ в Рэме от 2013 стоит производства Харман.
Чего и сколько там внутри, я действительно не знаю. Я в данном случае пытаюсь рассуждать как пользователь, а не как производитель или торговец этими девайсами.
Есть какая то принципиальная разница между ГУ в Раме и Тундре?
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Да есть,у РАМа Uconnect на котором завязаны многие системы автомобиля, у Тундры просто мультимедийная система с навигацией.МОРЖ пишет:
Чего и сколько там внутри, я действительно не знаю. Я в данном случае пытаюсь рассуждать как пользователь, а не как производитель или торговец этими девайсами.badvik пишет:
При всем уважении, мне кажется, МОРЖ просто не знает что такое uconnect, особенно если сравнивает его с музыкальными шкатулками в фордах/тундрах.Get пишет: А ГУ в Рэме от 2013 стоит производства Харман.
Есть какая то принципиальная разница между ГУ в Раме и Тундре?
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Есть какая то принципиальная разница между ГУ в Раме и Тундре?
LOL Вот прежде чем ввязываться в какие-либо оценки и рассуждения, стоит хотя бы чуть-чуть изучить предметную область. Даже щетки стеклоочистителей не будут работать без головного устройства (проверено), не говоря про климат.
- МОРЖ
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 16
Get пишет:
LOL Вот прежде чем ввязываться в какие-либо оценки и рассуждения, стоит хотя бы чуть-чуть изучить предметную область. Даже щетки стеклоочистителей не будут работать без головного устройства (проверено), не говоря про климат.Есть какая то принципиальная разница между ГУ в Раме и Тундре?
Так и что это нам дает? Проще говоря, это по вашему хорошо или плохо?
С моей точки зрения, это скорее плохо, чем хорошо. Причем как с точки зрения надежности, так и с точки зрения пригодности к тюнингу. И в данном контексте, превозносить У-коннект, как нечто выдающееся, совершенно не с чего.
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Да ю коннект это просто дань тому как сейчас строят авто электрику европейские производители ( посмотри Ягуар/лендРовер) там тоже все в мафоне, или новое Вольво ХС90 , ну а Тойота уже почти архаизм в мультимедийном плане,Лексус кроме GX и LX тоже с мудреной головой( хотя проще многих других ( климат не в нем)МОРЖ пишет:
Так и что это нам дает? Проще говоря, это по вашему хорошо или плохо?Get пишет:
LOL Вот прежде чем ввязываться в какие-либо оценки и рассуждения, стоит хотя бы чуть-чуть изучить предметную область. Даже щетки стеклоочистителей не будут работать без головного устройства (проверено), не говоря про климат.Есть какая то принципиальная разница между ГУ в Раме и Тундре?
С моей точки зрения, это скорее плохо, чем хорошо. Причем как с точки зрения надежности, так и с точки зрения пригодности к тюнингу. И в данном контексте, превозносить У-коннект, как нечто выдающееся, совершенно не с чего.
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
Это нам дает нетривиальность апгрейда мультимедиа-системы Ram 2013+. Все равно что сравнивать замену 16 свечей на Ram и 4 свечей на девятке.МОРЖ пишет: Так и что это нам дает? Проще говоря, это по вашему хорошо или плохо?
С моей точки зрения, это скорее плохо, чем хорошо. Причем как с точки зрения надежности, так и с точки зрения пригодности к тюнингу. И в данном контексте, превозносить У-коннект, как нечто выдающееся, совершенно не с чего.
Впрочем, внедрите свое более бюджетное решение, покажите нам и, если оно реально будет не хуже, я думаю, все оценят и поблагодарят Вас за вклад в тюнинг
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
МОРЖ пишет:
Так и что это нам дает? Проще говоря, это по вашему хорошо или плохо?Get пишет:
LOL Вот прежде чем ввязываться в какие-либо оценки и рассуждения, стоит хотя бы чуть-чуть изучить предметную область. Даже щетки стеклоочистителей не будут работать без головного устройства (проверено), не говоря про климат.Есть какая то принципиальная разница между ГУ в Раме и Тундре?
С моей точки зрения, это скорее плохо, чем хорошо. Причем как с точки зрения надежности, так и с точки зрения пригодности к тюнингу. И в данном контексте, превозносить У-коннект, как нечто выдающееся, совершенно не с чего.
Вы говорите на разных языках, попробую объяснить на пальцах образно. Вот эта квадратная штука, которая у вас в центре панели, которая играет музыку и называется юконнет, это не магнитола, и не навигатор, это - компьютер, который управляет бортовыми системами авто, а также, умеет хорошо (реально хорошо) проигрывать музыку. Вы не можете его выкинуть и поставить что-то другое, потому что все "что-то другое" не может управлять системами вашего авто, а может только воспроизводить музыку и Вы будете ездить без климата, дворников, подогревов ит.д. Если Вы считаете, что это неправильно, или это плохо, то вариант здесь только сменить машину, ибо это уже факт завода-производителя. Точно так же, как на Ауди ММИ, БМВ и т.д. - нельзя ее просто взять и выкинуть, это часть авто.
Единственный вариант паять вот такие промежуточные устройства. Это или другое, не важно, важно понимать, что если впаяют криво, обретается геморрой на несколько месяцев и тысячи 2 ЕВРО. С этим ребята знакомы еще про русификации наших ГУ.
- МОРЖ
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 16
badvik пишет:
Вы говорите на разных языках, попробую объяснить на пальцах образно. Вот эта квадратная штука, которая у вас в центре панели, которая играет музыку и называется юконнет, это не магнитола, и не навигатор, это - компьютер, который управляет бортовыми системами авто, а также, умеет хорошо (реально хорошо) проигрывать музыку. Вы не можете его выкинуть и поставить что-то другое, потому что все "что-то другое" не может управлять системами вашего авто, а может только воспроизводить музыку и Вы будете ездить без климата, дворников, подогревов ит.д. Если Вы считаете, что это неправильно, или это плохо, то вариант здесь только сменить машину, ибо это уже факт завода-производителя. Точно так же, как на Ауди ММИ, БМВ и т.д. - нельзя ее просто взять и выкинуть, это часть авто.МОРЖ пишет:
Так и что это нам дает? Проще говоря, это по вашему хорошо или плохо?Get пишет:
LOL Вот прежде чем ввязываться в какие-либо оценки и рассуждения, стоит хотя бы чуть-чуть изучить предметную область. Даже щетки стеклоочистителей не будут работать без головного устройства (проверено), не говоря про климат.Есть какая то принципиальная разница между ГУ в Раме и Тундре?
С моей точки зрения, это скорее плохо, чем хорошо. Причем как с точки зрения надежности, так и с точки зрения пригодности к тюнингу. И в данном контексте, превозносить У-коннект, как нечто выдающееся, совершенно не с чего.
Единственный вариант паять вот такие промежуточные устройства. Это или другое, не важно, важно понимать, что если впаяют криво, обретается геморрой на несколько месяцев и тысячи 2 ЕВРО. С этим ребята знакомы еще про русификации наших ГУ.
Лично мне тут не понятно только одно: А собственно с чем из того что вы написали, я спорил?
Тут говорят: Да ты что! Это тебе не Тойота, это У-коннект, если его снять то даже стеклоочистители работать не будут! А я что, кому то предлагал снять У-коннект и заменить его на что то другое? Да вроде не было такого
Я всего лишь скромно высказал мысль, что ценник завышен исходя из рыночной стоимости подобного функционала для других авто. Тем более, учитывая то, что самое сложное и ценное ( монитор, навигация, камера заднего вида) уже имеется.
Ну это всего лишь мое обывательское ИМХО
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
МОРЖ пишет:
Лично мне тут не понятно только одно: А собственно с чем из того что вы написали, я спорил?badvik пишет:
Вы говорите на разных языках, попробую объяснить на пальцах образно. Вот эта квадратная штука, которая у вас в центре панели, которая играет музыку и называется юконнет, это не магнитола, и не навигатор, это - компьютер, который управляет бортовыми системами авто, а также, умеет хорошо (реально хорошо) проигрывать музыку. Вы не можете его выкинуть и поставить что-то другое, потому что все "что-то другое" не может управлять системами вашего авто, а может только воспроизводить музыку и Вы будете ездить без климата, дворников, подогревов ит.д. Если Вы считаете, что это неправильно, или это плохо, то вариант здесь только сменить машину, ибо это уже факт завода-производителя. Точно так же, как на Ауди ММИ, БМВ и т.д. - нельзя ее просто взять и выкинуть, это часть авто.МОРЖ пишет:
Так и что это нам дает? Проще говоря, это по вашему хорошо или плохо?Get пишет:
LOL Вот прежде чем ввязываться в какие-либо оценки и рассуждения, стоит хотя бы чуть-чуть изучить предметную область. Даже щетки стеклоочистителей не будут работать без головного устройства (проверено), не говоря про климат.Есть какая то принципиальная разница между ГУ в Раме и Тундре?
С моей точки зрения, это скорее плохо, чем хорошо. Причем как с точки зрения надежности, так и с точки зрения пригодности к тюнингу. И в данном контексте, превозносить У-коннект, как нечто выдающееся, совершенно не с чего.
Единственный вариант паять вот такие промежуточные устройства. Это или другое, не важно, важно понимать, что если впаяют криво, обретается геморрой на несколько месяцев и тысячи 2 ЕВРО. С этим ребята знакомы еще про русификации наших ГУ.
Тут говорят: Да ты что! Это тебе не Тойота, это У-коннект, если его снять то даже стеклоочистители работать не будут! А я что, кому то предлагал снять У-коннект и заменить его на что то другое? Да вроде не было такого
Я всего лишь скромно высказал мысль, что ценник завышен исходя из рыночной стоимости подобного функционала для других авто. Тем более, учитывая то, что самое сложное и ценное ( монитор, навигация, камера заднего вида) уже имеется.
Ну это всего лишь мое обывательское ИМХО
Вот объясню тебе на примере более простом.Вот в каждом инжекторном авто есть ЭБУ(мозг) , так вот перепрошивка мозга на любом авто по сложности примерно равнозначна(говорю как продвинутый юзер в данном сегменте) так по чему же прошить мозг на ВАЗ и на скажем Мерседес или Ауди стоит по разному? А все по тому что всегда есть доля вероятности что что то пойдет не так и ЭБУ накроется чем то влажным и мохнатым, исходя их этого 99% сервисов которые предоставляют услуги в цену закладывают возможность установки в кратчайшие сроки нового оборудования за свой счет.
P.S. А так,есть необъятные просторы интернета,там много разных устройств,да даже это же самое,может дешевле где урвешь,"паяльник" в руки и вперед,только ежели что пенять кроме как на самого себя ненакого
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
если взять тот же mydean, например, то его цена плюс-минус одинакова, что для "Тундры", что для РАМа - 40-45 тысяч. Это сравнение по абсолютным данным. Если взять сторонние ссылки на QROI (партнеры ведь не скрывают, что за железо), то цены тоже похожи, а на LC200, например, еще дороже.МОРЖ пишет: Лично мне тут не понятно только одно: А собственно с чем из того что вы написали, я спорил?
Тут говорят: Да ты что! Это тебе не Тойота, это У-коннект, если его снять то даже стеклоочистители работать не будут! А я что, кому то предлагал снять У-коннект и заменить его на что то другое? Да вроде не было такого
Я всего лишь скромно высказал мысль, что ценник завышен исходя из рыночной стоимости подобного функционала для других авто. Тем более, учитывая то, что самое сложное и ценное ( монитор, навигация, камера заднего вида) уже имеется.
Ну это всего лишь мое обывательское ИМХО
Далее уже вопрос подключения и настройки, возможно еще каких-то особенностей, типа лаунчера. Вот Вам и пытаются объяснить, что подключить к Тундре и подключить к РАМу - это не одно и то же. Думаю, можно обратиться к ребятам-партнерам, они Вам компоненты продадут без установки, так и будут они стоить столько же, сколько и на "Тундру". В любом случае, цен "20 тысяч" нигде при беглом осмотре я не нашел, "рыночная стоимость" похожих по функционалу приборов - 40-50 тысяч на любую машину, без учета установки, настройки ит.д.. Хотя тот же myDean для Доджа один из самых дорогих изначально.
- ZABR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 367
- Спасибо получено: 78
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
ZABR пишет: А где это решение можно вживую посмотреть и пощупать ?
А чем вам контакты в этой теме не подходят? В первом сообщении...
- Unicar
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 3
ZABR пишет: А где это решение можно вживую посмотреть и пощупать ?
"В живую" может означать, что блок будет подключен на столе к системному монитору и Вы сможете протестировать его функционал и скорость работы. На автомобиле увидеть его работу можно только после нескольких часов установки видеоинтерфейса.
- Timson
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0