Вопрос 4WD
- Dmitr
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1136
- Спасибо получено: 353
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
12 года 3 мес. назад #106792
от servikk
servikk ответил в теме 4WD
Всем здасте!! Вопрос к знатокам П/П... Намучился... Не выключается передний кардан, симптомы и предистория:
Начнем с главного - DODGE RAM 00 года, 5.2 магнум...
Неделю, полторы назад - включил по надобности полный, тот что ХАЙ.... Попользовался, проехал, выключаю, а он - не отключается, точней полный отключился, так как он механический от раздатки, а вот передний кардан от моста не отключился и горит желтая лампа на приборке 4WD... Проехал км 10 - погасла сама, и по ощущению отключился кардан, точней он точно отключился....
Два три дня назад опять понадобился полный привод.... И до сих пор не выключается передний кардан от моста...((( Залез под машину, на мост подходят две пластиковые вакуумные трубки - одна из них была сломана от старости (высохла)... Вылечил трубочку, но лампа так и не гаснет, компрессот качает, давление под нипилёчком есть...Снимаю фишку с клапана - давление пропадает (под нипильком), удя по всему... Короче стопор - не знаю, куда дальше лезть, а кардан так и крутится и лампа ПП горит...)))
Прошу не глумиться и не подкалывать .... в Гелике выличил такую же тему сам при наличии схемы... Но с Рэмом не знаком... Помогайте....
Начнем с главного - DODGE RAM 00 года, 5.2 магнум...
Неделю, полторы назад - включил по надобности полный, тот что ХАЙ.... Попользовался, проехал, выключаю, а он - не отключается, точней полный отключился, так как он механический от раздатки, а вот передний кардан от моста не отключился и горит желтая лампа на приборке 4WD... Проехал км 10 - погасла сама, и по ощущению отключился кардан, точней он точно отключился....
Два три дня назад опять понадобился полный привод.... И до сих пор не выключается передний кардан от моста...((( Залез под машину, на мост подходят две пластиковые вакуумные трубки - одна из них была сломана от старости (высохла)... Вылечил трубочку, но лампа так и не гаснет, компрессот качает, давление под нипилёчком есть...Снимаю фишку с клапана - давление пропадает (под нипильком), удя по всему... Короче стопор - не знаю, куда дальше лезть, а кардан так и крутится и лампа ПП горит...)))
Прошу не глумиться и не подкалывать .... в Гелике выличил такую же тему сам при наличии схемы... Но с Рэмом не знаком... Помогайте....
- susanin
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 690
- Спасибо получено: 80
12 года 3 мес. назад - 12 года 3 мес. назад #106805
от susanin
susanin ответил в теме 4WD
ну нифига се ! "схема" надо? ну открути четыре болта на 10 и все поймешь. какой компресор? его там сроду не было . там стоит обычная крайслеровская приблуда: вилка, шестерня и двухсторонний вакумник, вся эта дрянь управляется механическим переключателем вакуума на раздатке.
сначала смотри магистрали, потом вакуум на мосту, потом вилку.
вот как то так ,в принцыпе у крайслеров этих годов все одинаковое.
сначала смотри магистрали, потом вакуум на мосту, потом вилку.
вот как то так ,в принцыпе у крайслеров этих годов все одинаковое.
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад пользователем susanin.
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
12 года 3 мес. назад - 12 года 3 мес. назад #106813
от servikk
servikk ответил в теме 4WD
Спасибо, теперь бы как нить найти этот вакумный переключатель на раздатке, как он выглядет и возможно ли к нему подобраться снизу или сверху??
На "вакумной преблуде" на мосту две трубки - красная и чёрная - красная была отломана - отремонтировал/заменил, но ни чего не изменилось.... А про насос - под капотом спереди справа стоит - с разъёмом и двумя или тремя шлангами 15мм в диаметре, через какой то тройник с нипелем комутируется к какому то клапану, тоже с разъёмом...дальше все шланги уходят куда то вниз в сторону трансмиссии...
На "вакумной преблуде" на мосту две трубки - красная и чёрная - красная была отломана - отремонтировал/заменил, но ни чего не изменилось.... А про насос - под капотом спереди справа стоит - с разъёмом и двумя или тремя шлангами 15мм в диаметре, через какой то тройник с нипелем комутируется к какому то клапану, тоже с разъёмом...дальше все шланги уходят куда то вниз в сторону трансмиссии...
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад пользователем servikk.
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
12 года 3 мес. назад #106907
от Volk686
Volk686 ответил в теме 4WD
servikk писал(а):
Да залипает скорей всего что-то!
Так по форуму и не скажешь!
Трудно ставить диагноз через и-нет, если ни у кого подобного не было!
ХА... знатокоФФ тут много... Спасибо за помощь, буду разбираться сам...
ЗЫ: кардан вчера отключился сам...
Да залипает скорей всего что-то!
Так по форуму и не скажешь!
Трудно ставить диагноз через и-нет, если ни у кого подобного не было!
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард