Вопрос Обломки в АКПП
- status
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 0
Брат, зря ты сомнения разводишь насчет надежности. До рэма у меня было 6 японцев и все, как ты говоришь..., но когда пробег под 300 все имеет право случатся и я здесь на своего не в обиде, за сотку, что я на нем проехал это пока все, тфу-тфу не считая мелочи и вообще не дорого. Кстати, если относится к рэму как грузовику, чем он и является, 300 - это все еще молодость и как правильно сказал Shaitan Коробка просит профилактический ремонт и все .
- ДиМОН`я
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 67
что касается цены ремонта. в городе где 80% это япы, а цена б/у коробки = 10-20тысяч, ремонт не может стоить много дороже этого ценника.
Может это ценник на старые японки, но ни как не на Тундру
- status
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 0
Искал контракта на рэма, пока не нашел, а на тундру был за 60000рFilkin писал(а):
что касается цены ремонта. в городе где 80% это япы, а цена б/у коробки = 10-20тысяч, ремонт не может стоить много дороже этого ценника.
Может это ценник на старые японки, но ни как не на Тундру
- Filkin
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 179
- Спасибо получено: 15
Возможно и зря. Но если и так, то только из-за недостатка информации. 300тыс миль? Не оспариваю, это довольно серьезный пробег даже для джипа.to Filkin
Брат, зря ты сомнения разводишь насчет надежности. До рэма у меня было 6 японцев и все, как ты говоришь..., но когда пробег под 300 все имеет право случатся и я здесь на своего не в обиде, за сотку, что я на нем проехал это пока все, тфу-тфу не считая мелочи и вообще не дорого. Кстати, если относится к рэму как грузовику, чем он и является, 300 - это все еще молодость и как правильно сказал Shaitan Коробка просит профилактический ремонт и все .
Сам смотрю 2009-2010 год, надеюсь весной самолично оказаться в штатах возможно удастся подыскать хороший вариант для себя.
- Filkin
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 179
- Спасибо получено: 15
тогда дело тут скорее всего не в старый новый, а вот что контракт это все что разобрали в Японии и привезли к нам. а тундра не поставляется на японский рынок(или ошибаюсь?), отсюда и цена.Filkin писал(а):
что касается цены ремонта. в городе где 80% это япы, а цена б/у коробки = 10-20тысяч, ремонт не может стоить много дороже этого ценника.
Может это ценник на старые японки, но ни как не на Тундру
- FD_
- Посетитель
48RE проблемы и методы их решения!!!
все в это мире относительно
- status
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 0
Сам смотрю 2009-2010 год, надеюсь весной самолично оказаться в штатах возможно удастся подыскать хороший вариант для себя.[/quote
километров, а точнее 173000 миль
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Прошу совета ! Пару дней назад меняю масло в АКПП - масло на вид чистое ( 50000 км) без стружки, мусора и запаха, но в поддоне лежат два куска от большого, диаметром около 15 см, кольца, возможно стопорного!? Состыковав осколки вместе получается чуть меньше половины окружности...Откуда не видно. Поскольку машина была очень нужна - собрали назад и поехали...Едет нормально...Подозреваю, оставшаяся половина кольца все еще выполняет свою функцию-какую не знаю, но предчувствия не хорошие...Так вот, уважаемые одноклубники, что это за кольцо? сколько потянет ремонт? имеет-ли смысл заказать контрактную коробку и сколько ? Автомобиль ram 1500 5,9 бензин полный привод 2003г.. Всем спасибо заранее!!!
кольцо толстое (порядка пары мм) неширокое (около 4 мм) и волнистое в профиле?
секция овердрайва. основной пакет. его стопорное кольцо
изношен пакет 4 передачи. скорее всего докучи сломана пружина гидроаккумулятора 3-4 в "мозгах".
трабл чинится без снятия АКПП.
снимаются только раздатка и секция овердрайва (задняя часть коробки)
работа с маслом - около 20-ки. плюс фрикционы, пружина, прокладка секции овердрайва. - пара-тройка тысяч
- status
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 0
- Gurgen
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 965
- Спасибо получено: 4
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Andrey, я вижу ты сталкивался с подобным? Кстати машина дергается на овердрайве , а именно под тягой на 1200-1500 об., я правда грешил на зажигание, а может коробка? И еще кольцо не волнистое, а плоское... Благодарю за совет.
блин.... только щас глянул, што у тебя полуторка....
а у тебя часом не 45-я коробка то?
в поддонечасом не 2 фильтра - длинный и круглый как масляный на моторе?