Вопрос замена сальника хвостовика
- cerg84
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 1
- Stepan
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1913
- Спасибо получено: 86
Откручиваешь кардан, откручиваешь гайку фланца хвостовика и снимаешь фланец... Выковыриваешь сальник и забиваешь новый на герметик и все обратно собираешь...
Момент затяжки гайки хвостовика - 271 H*m
Предлагаю в понедельник-вторник сделать это на работе...
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- Stepan
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1913
- Спасибо получено: 86
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
почём он сейчас?Был!!! Но я его себе поставил недавно...
- Stepan
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1913
- Спасибо получено: 86
Stepan писал(а):
почём он сейчас?Был!!! Но я его себе поставил недавно...
Я взял за 1850 рубликов... (((
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
в Академии?то-то я смотрю сейчас их нет тамHEMI писал(а):
Stepan писал(а):
почём он сейчас?Был!!! Но я его себе поставил недавно...
Я взял за 1850 рубликов... (((
- Alex78
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 73
- Спасибо получено: 1
- cccr85
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 103
- Спасибо получено: 0
- Stepan
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1913
- Спасибо получено: 86
271 Нм это что за цифра? Если не ошибаюсь,это ориентировочный момент. Гайка затягивается до момента появления "натяга" в районе 0,6-1 кг.Более того,если мне не изменят память,нужно менять одноразовую деформируемую втулку между подшипниками ведущего вала.
Эта цифра взята из проверенного источника!...
А втулка меняется если разбираешь дальше!... Т.е. когда изменяется положение подшипников...
А вы думали как?
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
- Alex78
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 73
- Спасибо получено: 1
Эта цифра взята из проверенного источника!...
А втулка меняется если разбираешь дальше!... Т.е. когда изменяется положение подшипников...
А вы думали как? [/quote]
А думаю я так...Данный момент это момент деформации новой втулки.Дальше только регулировка по натягу вращения. Если этим моментом затянуть подшипники со старой втулкой,да еще и натяг не проверяя,то подшипникам "морковки" скоро придет карачун.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
А думаю я так...Данный момент это момент деформации новой втулки.Дальше только регулировка по натягу вращения. Если этим моментом затянуть подшипники со старой втулкой,да еще и натяг не проверяя,то подшипникам "морковки" скоро придет карачун. [/quote]Stepan писал(а):
Эта цифра взята из проверенного источника!...
А втулка меняется если разбираешь дальше!... Т.е. когда изменяется положение подшипников...
А вы думали как?
Alex78 у вас много теории и мало практики.Это сугубо мое мнение
- Stepan
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1913
- Спасибо получено: 86
А думаю я так...Данный момент это момент деформации новой втулки.Дальше только регулировка по натягу вращения. Если этим моментом затянуть подшипники со старой втулкой,да еще и натяг не проверяя,то подшипникам "морковки" скоро придет карачун. [/quote]Stepan писал(а):
Эта цифра взята из проверенного источника!...
А втулка меняется если разбираешь дальше!... Т.е. когда изменяется положение подшипников...
А вы думали как?
А может вы лучше в мануал посмотрите?...
Иногда полезно уметь правильно читать!...
- AirNavigator
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 62
- Спасибо получено: 3
А вот у меня заменили сальник хвостовика и через 3000 км зазвучал мост, так как в отъезде, то еще не разбирал, не не смотрел,Ю Но закралась мутная мыслишка о рукожопости ремонтеров.
Не дотянули ???? Перетянули ????....вот в чем вопрос...