- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- Вопрос (опрос) по "прописке" размерности колёс!
Вопрос Вопрос (опрос) по "прописке" размерности колёс!
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Расход в загородном цикле упал на 4 л (не по компьютеру, а реальный), динамика изменилась радикальным образом.
+ то, что писал Клаус - переключения стали происходить вовремя.
- vadim 444
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1146
- Спасибо получено: 165
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
так он фактически то не увеличелся , это те 15%Спидометр показывает правильную скорость.Коробка стала переключаться лучше.Динамика лучше. Расход больше.При первой прописи колес выставили 601 оборот по советам одноклубников.Машина понеслась,расход упал,спидометр на 15% врал вперед.Выставили 610 оборотов и прописали гл.пару.Спидометр не врет, динамика отличная, расход увеличился.Как бы сделать чтобы и расход понизился.
- Mys
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1109
- Спасибо получено: 13
- Mys
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1109
- Спасибо получено: 13
Геннадий,а какое Вам выставили значения 610 или 601?Ездил на непрописанных MT в экспедицию на Кавказ. Потом прописал в Jeep-USA. Разница потрясающая.
Расход в загородном цикле упал на 4 л (не по компьютеру, а реальный), динамика изменилась радикальным образом.
+ то, что писал Клаус - переключения стали происходить вовремя.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
И все таки 601 или 610 , что лучше?Может хрен с ним со спидометром?Где узнать главную пару?И это делается в паралеле ,главная пара и обороты?
Дело не в лучше, надо, чтобы правильно - рулеточкой промерить окружность неужели сложно? А гл.пара, если не менялась, легко пробивается по VIN
- Mys
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1109
- Спасибо получено: 13
Знать бы что мерить надо,рулеткой пользоваться могу.Менялась пара нет кто знает.По вину ,а вдруг менялась.Mys писал(а):
И все таки 601 или 610 , что лучше?Может хрен с ним со спидометром?Где узнать главную пару?И это делается в паралеле ,главная пара и обороты?
Дело не в лучше, надо, чтобы правильно - рулеточкой промерить окружность неужели сложно? А гл.пара, если не менялась, легко пробивается по VIN
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Знать бы что мерить надо,рулеткой пользоваться могу.Менялась пара нет кто знает.По вину ,а вдруг менялась
Длина окружности, наверняка знакомое словосочетание ещё со школьной скамьи вот её родимую и измеряем! Размер пары тоже рулеточкой по крышке моста, а передаточное число - это отношение оборотов карданного вала к обороту колеса....ну посчитать обороты же не большая проблема?
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
ну покрайней мере бридж и гудрич точно. все это есть на tirerack.com
- Mys
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1109
- Спасибо получено: 13
- Stepan
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1913
- Спасибо получено: 86
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
А как это происходит в компе,какие забиваются данные?Не могу понять,кто то вообще в теме или нет.Рулетка , что то покрутить,шагами отмерить,лабуда. И какие еще есть значения кроме 610 и 601.
мне эти вопросы уже реально напоминают банальный стебок
- Mys
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1109
- Спасибо получено: 13
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Уважаемый Сергей ! Вы же сами обозначили эту тему, и будьте так любезны мне все объяснить.И поэтому я считаю Вы не совсем правы(про стебок).Мне просто реально захотелось понять сам процесс Прописки.Ведь в этом процессе столько задействовано агрегатов, главная пара,коробка,колеса,мозги.И все это должно правильно работать.Ну да ладно. А так хотелось угадать эту золотую середину.Расход для меня не столь важен,главное что бы хорошо ехала и все правильно включалось.
Да собственно не проблема, хотя вроде и я, и Вадим 444 достаточно подробно всё пояснили, но если хотите более подробно или тем паче наглядно - вэлкам ту "Вита-Моторс" , или позвонить мне (495)440-1231/443-0658 (я всё время на работе и с удовольствием расскажу все хитрости)
- Mys
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1109
- Спасибо получено: 13