×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Стояночный тест АКПП

Подробнее
13 года 10 мес. назад #61314 от Gralex
Gralex создал тему: Стояночный тест АКПП
Подскажите а кто нибудь делал стояночный тест АКПП? Т.Е. включив скорость и нажимая на тормоза, чтобы машина стояла на месте, и на полный газ. До каких оборотов максимально раскручивается движок в таком режиме, а то подозрение на пробуксовку фрикционов АКПП. У меня заваливает за 2000об/мин. Мне кажется,что этого слишком много. Подозреваю, что масло не "той системы" залито. И еще вопрос ATF +4 как то отличается от других масел для АКПП (вид, вкус, запах и т.д. и т.п.) или нет?
Подробнее
13 года 10 мес. назад #61315 от Olekos 9-12
Olekos 9-12 ответил в теме Стояночный тест АКПП
Блин если так делать, то это Burn-out получится! Зачем так насиловать коробку? Она с компьютером на ходу проверяется.
Подробнее
13 года 10 мес. назад #61316 от Gralex
Gralex ответил в теме Стояночный тест АКПП
Olekos писал(а):

Блин если так делать, то это Burn-out получится! Зачем так насиловать коробку? Она с компьютером на ходу проверяется.


НА несколько секунд это не страшно, а компьютер я думаю не покажет пробуксовку фрикционов и их износ.
Подробнее
13 года 10 мес. назад #61319 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Стояночный тест АКПП
Gralex писал(а):

Подскажите а кто нибудь делал стояночный тест АКПП? Т.Е. включив скорость и нажимая на тормоза, чтобы машина стояла на месте, и на полный газ. До каких оборотов максимально раскручивается движок в таком режиме, а то подозрение на пробуксовку фрикционов АКПП. У меня заваливает за 2000об/мин. Мне кажется,что этого слишком много. Подозреваю, что масло не "той системы" залито. И еще вопрос ATF +4 как то отличается от других масел для АКПП (вид, вкус, запах и т.д. и т.п.) или нет?


проводи этот тест каждый раз перед выездом и доведёшь свой показатель до 6000-8000 об/мин.
Подробнее
13 года 10 мес. назад #61323 от Gralex
Gralex ответил в теме Стояночный тест АКПП
banochkin писал(а):

Gralex писал(а):

Подскажите а кто нибудь делал стояночный тест АКПП? Т.Е. включив скорость и нажимая на тормоза, чтобы машина стояла на месте, и на полный газ. До каких оборотов максимально раскручивается движок в таком режиме, а то подозрение на пробуксовку фрикционов АКПП. У меня заваливает за 2000об/мин. Мне кажется,что этого слишком много. Подозреваю, что масло не "той системы" залито. И еще вопрос ATF +4 как то отличается от других масел для АКПП (вид, вкус, запах и т.д. и т.п.) или нет?


проводи этот тест каждый раз перед выездом и доведёшь свой показатель до 6000-8000 об/мин.


Чтобы у вас не было переживаний по этому поводу, советую почитать литературу по АКПП. :P А еще с таким познанием механизма я бы о буксировке чего -либо даже бы и не думал :cheer: При всем уважении прошу, окромя флуда, выражать здесь что-то более дельное и конструктивное!
Подробнее
13 года 10 мес. назад #61326 от kot333
kot333 ответил в теме Стояночный тест АКПП
честно говоря именно по рему не знаю. но по своим предидущим машинам могу скзать что сталл тест у всех 2000+- rpm. подозреваю что это некий стандарт.

ЗЫ Сталл тест обычная диагностическая процедура. ничего криминального или опасного в ней нет если не злоупотреблять.
Подробнее
13 года 10 мес. назад #61328 от Dmitr
Dmitr ответил в теме Стояночный тест АКПП
Можно подробнее про тест?
Это типа одновременно две педали в пол?
И сколько ждать, нажав?
:huh:
Подробнее
13 года 10 мес. назад #61329 от ramka
ramka ответил в теме Стояночный тест АКПП
+1 за сталл-тест, главное не перегреть трансмиссию. Масло АТФ плюс 4 отличается исключительно пакетом присадок от себе подобных флюидов т.ч. без химанализа проверить не реально. Компьютерная диагностика АКПП покажет всё в полном объёме, ну разве, что износ фрикционов в миллиметрах не осилит :laugh:
Подробнее
13 года 10 мес. назад #61330 от ramka
ramka ответил в теме Стояночный тест АКПП
в спецификации по АКПП должен быть параметр указывающий величину оборотов необходимых для срыва потока, собственно для этого и делают сталл тест, но если параметр не совпадает с номиналом это скорее говорит о неисправности гидротрансформатора, а не пакета фрикционов, какой-либо передачи. (пересказал со слов Карапуза, если всё правильно понял)
Подробнее
13 года 10 мес. назад #61332 от ramka
ramka ответил в теме Стояночный тест АКПП
Dmitr писал(а):

Можно подробнее про тест?
Это типа одновременно две педали в пол?
И сколько ждать, нажав?
:huh:


Да, именно две педали в пол и взгляд на тахометр. Ждать надо просто максимального значения, на сколько поднимется стрелка, далее сверяем показания с мануалом. Всё.
Подробнее
13 года 10 мес. назад #61361 от Andrey
Andrey ответил в теме Стояночный тест АКПП
ramka писал(а):

в спецификации по АКПП должен быть параметр указывающий величину оборотов необходимых для срыва потока, собственно для этого и делают сталл тест, но если параметр не совпадает с номиналом это скорее говорит о неисправности гидротрансформатора, а не пакета фрикционов, какой-либо передачи. (пересказал со слов Карапуза, если всё правильно понял)


проверяем три раза. на реверсе, на драйве, на единичке. сверяем. если сильно отличаются - коробке кранты.

проверяем снова. на нейтраль, ждем минутку, коробку в драйв, топаем в газ, смотрим.
отпускаем газ, снова в пол... если отличаются, то не хватает давления.

сталийные обороты одного и того же транса могут отличаться в зависимости от мотора.
гораздо показательнее К-фактор, определяемый при строго определенной нагрузке на выходе трансформатора.
Подробнее
13 года 10 мес. назад #61378 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме Стояночный тест АКПП
Andrey писал(а):

ramka писал(а):

в спецификации по АКПП должен быть параметр указывающий величину оборотов необходимых для срыва потока, собственно для этого и делают сталл тест, но если параметр не совпадает с номиналом это скорее говорит о неисправности гидротрансформатора, а не пакета фрикционов, какой-либо передачи. (пересказал со слов Карапуза, если всё правильно понял)


проверяем три раза. на реверсе, на драйве, на единичке. сверяем. если сильно отличаются - коробке кранты.

проверяем снова. на нейтраль, ждем минутку, коробку в драйв, топаем в газ, смотрим.
отпускаем газ, снова в пол... если отличаются, то не хватает давления.

сталийные обороты одного и того же транса могут отличаться в зависимости от мотора.
гораздо показательнее К-фактор, определяемый при строго определенной нагрузке на выходе трансформатора.


Андрюш, ты его строго не суди, я ему на ходу по телефону оттарабанил о чём спич, но не знал, что он опять "блеснёт" знаниями на форуме :cheer: За ликбез я денег не беру, тем паче он старается вникать в суть дела, а не просто зубрит!
Подробнее
13 года 10 мес. назад - 13 года 10 мес. назад #62257 от Centaur
Centaur ответил в теме Стояночный тест АКПП
Всем привет!

Сталл-тест делается для того, чтобы узнать, в порядке ли коробка, достаточное ли давление подается на пакеты фрикционных дисков, и не сгорели ли эти самые диски. Производится на всех положениях рычага выбора передач кроме P и N.

Сталл в стандартных авто с движками большого объема равен 2000-3000 оборотам двигателя.

ВНИМАНИЕ! Перед тестом лучше будет установить машину чтобы перед ней небыло никаких перпятствий и людей (техника безопасности).

Нажимаешь педаль тормоза до упора и резко - педаль газа в пол и смотришь на тахометр - те ли обороты держит двигатель, которые указаны в инструкции по эксплуатации авто.

Самое главное - сталл тест делается не более 5 секунд, иначе можно сжечь масло. Ибо самый сильный нагрев масла происходит в гидротрансформаторе. После этого, перет тестом на других положениях селектора АКПП нужно подержать двигатель на нейтрали, на оборотах 1000-1500 для охлаждения коробки в течении ~1-2 минут.

Если в результате теста обороты превышают допустимые - сразу отпустить педаль газа! Это значит в коробке имеются пробуксовки из-за проблем с давлением, либо из-за сгоревших дисков (они плохо держат) и лучше обратиться для диагностики.

Конечно самое лучшее - производить сталл с подключенным диагностическим компьютером, он по датчику оборотов первичного вала коробки должен показывать 0 оборотов вала. :angry:

Для сталл-теста двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.
Последнее редактирование: 13 года 10 мес. назад пользователем Centaur.
Спасибо сказали: RAM35
Подробнее
11 года 3 мес. назад #207896 от Kostia
Kostia ответил в теме Re: Стояночный тест АКПП

Andrey пишет: ramka писал(а):

в спецификации по АКПП должен быть параметр указывающий величину оборотов необходимых для срыва потока, собственно для этого и делают сталл тест, но если параметр не совпадает с номиналом это скорее говорит о неисправности гидротрансформатора, а не пакета фрикционов, какой-либо передачи. (пересказал со слов Карапуза, если всё правильно понял)


проверяем три раза. на реверсе, на драйве, на единичке. сверяем. если сильно отличаются - коробке кранты.

проверяем снова. на нейтраль, ждем минутку, коробку в драйв, топаем в газ, смотрим.
отпускаем газ, снова в пол... если отличаются, то не хватает давления.

сталийные обороты одного и того же транса могут отличаться в зависимости от мотора.
гораздо показательнее К-фактор, определяемый при строго определенной нагрузке на выходе трансформатора.


Что-то перестало нравиться поведение коробки. И возникли вопросы:
- упомянутый тест действительно покажет неполадку, или не всегда?
- проведение его на стареньком барашке чем-то отличается от новых авто?
- проведение теста не добьет коробку, если она "доходит потихоньку"?
Подробнее
11 года 3 мес. назад #207899 от Странник
Странник ответил в теме Re: Стояночный тест АКПП
Данный тест конечно дает информацию,но она не полная.Например на Вашем авто проблемным местом является передняя тормозная лента.Но т.к. она не работает ни на 1,ни на задней передаче,то данный тест для ее диагностики бесполезен.И если коробка действительно выходит из строя,то подобными экспериментами Вы действительно усугубите ситуацию.
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера), Kostia
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард