Вопрос проблема акпп
- lukjan
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 48
- Спасибо получено: 0
Подскажите пожалуйста в чем проблема акпп или гидромуфта???
RAM 1500, 4,7, 4x4, 2006 год.
- Шухеррр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 636
- Спасибо получено: 0
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
при включении коробки на драйв..авто пытается тронуть с места но делает слабый рывок и останавливается.перед этим загорелся индикатор высокой температуры акпп но при етом радиатор охлаждения акпп холодный.
Подскажите пожалуйста в чем проблема акпп или гидромуфта???
RAM 1500, 4,7, 4x4, 2006 год.
а назад? а в единичке? а если разъем с нее снять?
- lukjan
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 48
- Спасибо получено: 0
в еденичке едет но тоже пробуксовивает(
какой именно разъем снять?
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
и назад тоже(
в еденичке едет но тоже пробуксовивает(
какой именно разъем снять?
масло в акпп уровень? проверяется на нейтрали!
- lukjan
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 48
- Спасибо получено: 0
- GeneralTLC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 466
- Спасибо получено: 43
Для начала диагностику сделать, проверить давления в контурах АКПП, из ходя из этого смотреть электронику или нет.
Цвет масла, пахнет нет горелым?
По первым симптомам фрикционам пришел конец.Возможно и соленоид умер, но все равно коробас скидывать я думаю придется..
- lukjan
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 48
- Спасибо получено: 0
имеется такая же коробка но не знаю ставить целиком или только какие то запчасти?
- ramka
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 198
- Спасибо получено: 6
- GeneralTLC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 466
- Спасибо получено: 43
- Centaur
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 1
Надо мерять давление и подклюбчать диагностический компьютер.
- ramka
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 198
- Спасибо получено: 6
Возможно по каким-то причинам при включении D подтыкается и выключается блокировка трансформатора.
Надо мерять давление и подклюбчать диагностический компьютер.
я так понял, вы специалист по акпп? расскажите процедуру замера давления (где и как), разброс по давлению тоже интересен. спасибо
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Centaur писал(а):
Возможно по каким-то причинам при включении D подтыкается и выключается блокировка трансформатора.
Надо мерять давление и подклюбчать диагностический компьютер.
я так понял, вы специалист по акпп? расскажите процедуру замера давления (где и как), разброс по давлению тоже интересен. спасибо
давление? манометром меряется.
ну, скажем линейное. (в порту аккумулятора )
переднего серво (третьей передачи)
заднего серво
овердрайва
говернера
разброс? а в справочник глянуть не прокатит? а наличие в порту третьего при включении второго ни о чем не скажет?
ну или воздушный тест сделать (но это уже чисто специалисту)
- Странник
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 656
- Спасибо получено: 109
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Ну ребяты вас и понесло Сервоприводы да в 45 коробке-енто что то новенькое в крайслеростроении.Вы,уважаемый,лучше отпишите,что делали(и делали ли) с коробкой раньше и когда начались проблемы.Да и лазание обычного автовладельца с манометром под брюхом авто и попытки его куда-нить подоткнуть.....странно выглядет Может разумнее будет еже ли каждый будет заниматься своим делом(почти по профессору Преображенскому )
Если бы они ещё и понимали это....а с другой стороны - пусть лезут, нам потом будет, чем заняться!