Вопрос Нужна помощь, акпп!
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Andrey писал(а):
нипракатит....
симптомы такие - типа трогаемся/едем типа с третьей, возможно только ОДНО переключние на гдето 2500-2000 оборотов?
замена датчика давления говернера в поддоне. датчик 2500-3000 рублей
ехать можно
С температурой проблем не было , масло в норме.
Симптомы не такие,
трогаемся как положено с первой, а потом тупим и едем на первой, по ходу движения коробка несколько раз "просиралась" и после небольшого рывка начинала считать передачи дальше, но стоило либо остановиться или допустить, чтобы коробка спустилась до первой - снова зависала на ней.
Потом уже пытался на прямых спровоцировать момет "срыва" и периодически это получалось.
После 2-ой все переключается без проблем.
тогда для начала фронт серво глянуть на предмет утечек по нижнему тефлоновому кольцу.
вторая передача включается, когда переднее серво зажимает переднюю тормозную ленту.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Andrey писал(а):
Что, и всё что ли? И передачи будут переключаться как надо сами?douglas писал(а):
Andrey писал(а):
Андрей, попутный вопрос. Год езжу и только сейчас настал удачный момент.нипракатит....
симптомы такие - типа трогаемся/едем типа с третьей, возможно только ОДНО переключние на гдето 2500-2000 оборотов?
замена датчика давления говернера в поддоне. датчик 2500-3000 рублей
ехать можно
Часто бывает при разгоне, не хочет переключаться передача, пока немного не отпустишь тапку, для каждой индивидуально и кикдаун иногда не включается, приходится несколько раз топтать педаль. Скажи чего нибудь для успокоения души или сразу рубани
тросик отрегулируй
АКПП работает на балансе двух давлений.
одно давление пропорционально скорости вращения задних колес, а второе - оборотам двигателя. в зависимости от их разности и выбирается необходимый редуктор.
- пропорционально оборотам колеса его выдает говернер (в старых версиях центробежный клапан, в новых - на сбрасывающий электроклапан подаются импульсы с датчика скорости (грубое такое объяснение). в итоге чем быстрее едем, тем чаще клапан закрывается и тем большее давление остается в магистрали .
-пропорционально оборотам двигателя - банально тросик с педали газа на специальный рычаг на АКПП, который в итоге двигает поршенек в гидромозгах коробки.
следовательно, банально изменяя длину тросика, мы сами говорим коробке, какие сейчас обороты. укорачивая тросик мы снижаем обороты переключения, удлиняя - увеличиваем.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Разве регулируется трос кикдауна на Рэмах????
на тех, где нет электрического троттла? конечно...
на электрическом троттл калибруется.
но ведь можно и в мозги залезть, линейное давление покрутить...
- Otez Fedor
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 928
- Спасибо получено: 3
На ходу определил одну закономерность, при движении под горку, после разгона приблизительно до 35 км/ч переключение с небольшим рывком все же происходит.
Но это только при спуске, на прямой эта скорость недостижима. И приходится пилить до первого спуска
- FD_
- Посетитель
ты еще до города недобрался???
- Otez Fedor
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 928
- Спасибо получено: 3
ты еще до города недобрался???
Добрался конечно )) ездил осматривал коробку
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
звонил мне на той неделе дядечка:
у меня, говорит, периодически загорается лампа отсутствия давления масла - можно мне ехать? я ему говорю, что возможно глюкнул датчик, НО лучше всё таки вызвать эвакуатор и в сервис - перепроверить....но он всё ждёт от меня разрешения съездить забрать ребенка из школы....а уж потом я типа сразу к вам на диагностику....через четыре часа, сняв машину с эвакуатора, к диагностике приступил уже не электрик, а моторист....тысяч на стодвадцать надиагностировал....дядя смог только ДО школы доехать, а ребёнка уже мама на такси забирала. вот так то!
- FD_
- Посетитель
FD_ писал(а):
ты еще до города недобрался???
Добрался конечно )) ездил осматривал коробку
дык подключайте комп, смотрите ошибки....
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
а не проще сделать диагностику, вместо "угадай мелодию"?....тем паче всё одно потом в сервис ехать устранять...
звонил мне на той неделе дядечка:
у меня, говорит, периодически загорается лампа отсутствия давления масла - можно мне ехать? я ему говорю, что возможно глюкнул датчик, НО лучше всё таки вызвать эвакуатор и в сервис - перепроверить....но он всё ждёт от меня разрешения съездить забрать ребенка из школы....а уж потом я типа сразу к вам на диагностику....через четыре часа, сняв машину с эвакуатора, к диагностике приступил уже не электрик, а моторист....тысяч на стодвадцать надиагностировал....дядя смог только ДО школы доехать, а ребёнка уже мама на такси забирала. вот так то!
нинада грязи.... из "ШКОЛЫ" на эвакуаторе только на джанку уезжают.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Otez Fedor писал(а):
FD_ писал(а):
ты еще до города недобрался???
Добрался конечно )) ездил осматривал коробку
дык подключайте комп, смотрите ошибки....
по окончательным симптомам и развернутому объяснению в личке - это край... ошибок не будет....
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
нинада грязи.... из "ШКОЛЫ" на эвакуаторе только на джанку уезжают.
Андрюх, я про московскую общеобразовательную
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
2 Питерский
нинада грязи.... из "ШКОЛЫ" на эвакуаторе только на джанку уезжают.
Андрюх, я про московскую общеобразовательную
- Veter00
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 418
- Спасибо получено: 1
Последнее время начала тупить при разгоне
если ехать спокойно чуть нажав газ то едет переключается все нормально
Если начать ехать интенсивней то забывает переключаться пока педалькой не поиграть отпустить-нажать
Ну а если кик даун надавить то движок крутит с уходом в красную зону и не переключится пока не сделаешь отпустить-нажать
Вот что сразу готовить капусту или тросик регулировать ;o))))
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Ну тогда и я спрошу про коробку
Последнее время начала тупить при разгоне
если ехать спокойно чуть нажав газ то едет переключается все нормально
Если начать ехать интенсивней то забывает переключаться пока педалькой не поиграть отпустить-нажать
Ну а если кик даун надавить то движок крутит с уходом в красную зону и не переключится пока не сделаешь отпустить-нажать
Вот что сразу готовить капусту или тросик регулировать ;o))))
годик то какой?
но похоже на подготовку капусты