- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- Подскажите по АКПП, встал в деревне
Вопрос Подскажите по АКПП, встал в деревне
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
если несложно какие по рэмам ?
Tuning Pro
- Вась-Вась
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 57
- Спасибо получено: 2
- Nordik
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 4
Но это не все...
- Nordik
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 4
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
- Nordik
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 4
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Nordik пишет: С перегонами под 500 вылезла.
жесть..не, я понимаю, что у нас барыг жадных куча, но 500...когда у Макса в белке мотор 150 стоит...
- Дмитрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 151
- Спасибо получено: 20
5-30 масло непричем , убили первым маслом движок и какое было масло ? наверно мопар 5 20 с заменой раз в 10-15 т кмNordik пишет: С перегонами под 500 вылезла. Запчасти и работа. Года два назад стали подстукивать гидрики и по совету дурагонов местных мастеров стал лить 5w30 и окончательно положил движок. Поршня болтались, два гидрика были полностью заклинены. распредвал съеден в этих местах соотвественно
и какой честный пробег у авто если вы его брали первый?
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Nordik пишет: С перегонами под 500 вылезла. Запчасти и работа. Года два назад стали подстукивать гидрики и по совету дурагонов местных мастеров стал лить 5w30 и окончательно положил движок. Поршня болтались, два гидрика были полностью заклинены. распредвал съеден в этих местах соотвественно
не хочется расстраивать, но в Москве у приличного моториста переборка hemi по причине проблем с ГРМ стоит 200 (max 300) руб., а иногда и явно дешевле.
положить этот движок более густым маслом вряд ли получится
он легко переварит 30ку
но сейчас лучше лить (0)5W-20 и менять раз в 7-9 т.км.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
Что бы новую тему не заводить, здесь спрошу. Вчера был под машиной и трос который переключает рычажок на коробке болтается, наверное вылетела втулка вот и вопрос где ее взять бывает ли она отдельно от троса.Странник пишет: Все,что Вам нужно для начала,так это помощник.Прелесть наших авто в том,что часть работ можно проводить просто лёжа под ними,высота позволяет.Итак один человек залезает под днище и смотрит крепления тросса акпп по левому борту коробки,а другой в это время двигает ручку акпп в салоне.Мне думается,что проблема обнаружится быстро и весь ремонт будет состоять в восстановлении крепления тросса.
- Странник
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 656
- Спасибо получено: 109
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
Да идет с тросом за 150$, нашел на [img size=ебее]www.ebay.com/itm/Chrysler-Sebring-Shifter-Cable-Re...3cffa636b0%7Ciid%3A1[/img]Странник пишет: Возможно она идёт вместе с троссом.Напрячь токаря и вытачить из второпласта.А как временная мера намотать на шарик тяги ПВХ изоленту,смазать и защелкнуть.По моему опыту как временная мера прокатывало.
, найти бы на али было бы дешевле и бысрее