Вопрос Работа АКПП 14+
- Farmertruck
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Купил не так давно Рэма 14го года 5,7 с 8-ми ступенчатой коробкой передач, пригонял из США с пробегом 45 тк. Машина конечно отличная, впечатляет и снаружи и внутри езжу, радуюсь. Но практически сразу появились какие-то толчки при остановке и при старте. ВО всех режимах - и с полным приводом и 2WD. Появляются только если тормозить более менее резко, при плавном торможении ощущаются крайне редко. При разгоне - наоборот - если резко топнешь - все нормально, а если нажать газ и отпустить - идет толчок.
Все знакомые сервисмены грешат на коробку передач, предлагают поменять масло "для начала". Цены при этом под 50 тысяч за замену

Сталкивался ли кто-то с подобным, чем это может грозить и в какой перспективе?
Меня тут уже пугают что если затянуть - придется вообще новую коробку ставить, от чего я честно говоря в шоке

Заранее спасибо за ответы

- Denwer
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 47
Это 50 т.р. за замену масла в коробке???
Приезжайте в Питер тут намного гуманней стоимость замены вместе с маслом и фильтрами (хотя у Вас 8-ми ступка, на 5-ти точно дешевле).

До РЭМа на чем ездили, не на вариаторе случайно? Я еще на вариаторе езжу, так после него РЭМ кажется, что брыкается при переключении передач.

Поищите на форуме, Андрей Питерский писал, что до определенного момента это норма, потому что момент крутящий у мотора безумный и его куда то нужно девать в момент резкого торможения. А Вы еще газ нажимаете и бросаете а момент крутящий остается вот толчок и ощущаете

Ну это я Вам на "пальцах" объяснил, а там целая ветка есть (с ходу не могу найти).
А масло лучше поменять, неизвестно как его предыдущий владелец эксплуатировал

- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
-
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Farmertruck пишет: Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Купил не так давно Рэма 14го года 5,7 с 8-ми ступенчатой коробкой передач, пригонял из США с пробегом 45 тк. Машина конечно отличная, впечатляет и снаружи и внутри езжу, радуюсь. Но практически сразу появились какие-то толчки при остановке и при старте. ВО всех режимах - и с полным приводом и 2WD. Появляются только если тормозить более менее резко, при плавном торможении ощущаются крайне редко. При разгоне - наоборот - если резко топнешь - все нормально, а если нажать газ и отпустить - идет толчок.
Все знакомые сервисмены грешат на коробку передач, предлагают поменять масло "для начала". Цены при этом под 50 тысяч за замену
Сталкивался ли кто-то с подобным, чем это может грозить и в какой перспективе?
Меня тут уже пугают что если затянуть - придется вообще новую коробку ставить, от чего я честно говоря в шоке
Заранее спасибо за ответы
50штук за замену чего, пардон? мотора с акпп? так и то дешевле выйдет.
а американский автомат - это такая штука..... он, чтосукахарактерно, автоматический. и алгоритм его работы загадочен и непредсказуем...забей. это нормально...
попробуй постоянно тормозить резко, а потом попытайся поавненько - поймешь, что все поменялось с точностью до наоборот...
- Denwer
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 47
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
-
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
а сам пока почитай его по ссылочке
www.wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_2101214.pdf
там, кстати, как раз и описана процедура обучения акпп под свой стиль вожденя
- beetle
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 71
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Farmertruck пишет: Рэма 14го года 5,7 с 8-ми ступенчатой коробкой передач, пригонял из США с пробегом 45 тк.
практически сразу появились какие-то толчки при остановке и при старте. ВО всех режимах - и с полным приводом и 2WD. Появляются только если тормозить более менее резко, при плавном торможении ощущаются крайне редко. При разгоне - наоборот - если резко топнешь - все нормально, а если нажать газ и отпустить - идет толчок.
Поздравляю с покупкой!
По моему опыту. Машина у меня такая же и с новья.
Коробка в 14 году ставилась ZF. Алгоритм работы у неё действительно такой и это норма(
Недавно у дилера проверил прошивку, она с 14 года актуальна.
Предположительно толчки идут в момент включения\отключения блокировки трансформатора, но возможно... - спецы меня поправят.
После легковой машины непривычно. "Лечится" корректировкой моторики рук и ног))
Про знакомых советчиков сервисменов - анекдот)) Не спешите делать, что рекомендуют дилетанты.
- Максим
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 11
beetle пишет: По этим коробкам надо убедиться в последней версии ПО. Они с пинками борятся....
РЭМ 1500 2014 года
Полная замена масла в коробке на пробеге 96000км. Далее, после обновления прошивки АКПП у дилера, проехал около 10000км. К сожалению, при торможении толчки в АКПП остались. Чем интенсивнее «разгон-торможение», тем заметнее толчки.
В общем до ухудшения ситуации предпринимать ничего не буду.
Предполагаю что это «норма» на Dodge, т.к. видимо так ХРЕНОВО поженили очередной недоработанной прошивкой АКПП с двигателем!
При этом на BMW X3 (g01) такая же АКПП и ничего там не пинается даже в очень интенсивном вождении!
У кого-нибудь отсутствуют толчки в АКПП /ZF 8HP70/ ???
- Luca2000
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 217
- Спасибо получено: 59
Максим пишет:
beetle пишет: По этим коробкам надо убедиться в последней версии ПО. Они с пинками борятся....
РЭМ 1500 2014 года
Полная замена масла в коробке на пробеге 96000км. Далее, после обновления прошивки АКПП у дилера, проехал около 10000км. К сожалению, при торможении толчки в АКПП остались. Чем интенсивнее «разгон-торможение», тем заметнее толчки.
В общем до ухудшения ситуации предпринимать ничего не буду.
Предполагаю что это «норма» на Dodge, т.к. видимо так ХРЕНОВО поженили очередной недоработанной прошивкой АКПП с двигателем!
При этом на BMW X3 (g01) такая же АКПП и ничего там не пинается даже в очень интенсивном вождении!
У кого-нибудь отсутствуют толчки в АКПП /ZF 8HP70/ ???
У меня ничего нет. Я вообще очень доволен этой коробкой. Авто 13 года, тоже восьмиступка. Никаких полных замен масла, т.е. масло меняю просто сливом. Первый раз масло менял на 60 тыс., второй раз на 98 тыс. Масло Ravenol 8HP
- MAXACAMATMAH
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 152
- Спасибо получено: 119
Теперь не дёргает.
З.ы. если кто присоветует, как правильно смотреть уровень, буду благодарен. Сам смотрел при прогрева на 30 градусов, масло вытекало....
- Luca2000
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 217
- Спасибо получено: 59
MAXACAMATMAH пишет: Появились толчки при торможении, примерно пол года назад, сколько уровень масла не смотрел - в норме, из заливного отверстия масло текло. Решил заменить масло и офигел. Обычно сливается 5 литров, у меня было только 3,5. Т.е. коробка ездила без полторашки масла!
Теперь не дёргает.
З.ы. если кто присоветует, как правильно смотреть уровень, буду благодарен. Сам смотрел при прогрева на 30 градусов, масло вытекало....
Для коробки 8HP70 уровень масла выставляется при работающем двигателе и температуре коробки от 30 до 45 градусов
- MAXACAMATMAH
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 152
- Спасибо получено: 119
Luca2000 пишет: Для коробки 8HP70 уровень масла выставляется при работающем двигателе и температуре коробки от 30 до 45 градусов
я я, пих пих. так и проверял. По этому и фшоке был, когда не вылилось 1,5л

- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Максим пишет:
beetle пишет: По этим коробкам надо убедиться в последней версии ПО. Они с пинками борятся....
РЭМ 1500 2014 года
Полная замена масла в коробке на пробеге 96000км. Далее, после обновления прошивки АКПП у дилера, проехал около 10000км. К сожалению, при торможении толчки в АКПП остались. Чем интенсивнее «разгон-торможение», тем заметнее толчки.
В общем до ухудшения ситуации предпринимать ничего не буду.
Предполагаю что это «норма» на Dodge, т.к. видимо так ХРЕНОВО поженили очередной недоработанной прошивкой АКПП с двигателем!
При этом на BMW X3 (g01) такая же АКПП и ничего там не пинается даже в очень интенсивном вождении!
У кого-нибудь отсутствуют толчки в АКПП /ZF 8HP70/ ???
Я бы разделил толчки на два "источника". Первый - это когда ты тормозишь и коробка неожиданно, как будто подтыкает низкую передачу в самом конце или же смыкает диски. Это было у меня, например, после покупки, но сразу вылечилось после обновления прошивки. От стиля езды, как правило, не зависело. В дальнейшем работа коробки была просто восхитительна.
Второй "источник" - люфты и прочие технологические "нюансы" в длиннющей и многомассовой связке кардан - муфта - валы ит.д. Вот здесь как раз толчки были тем интенсивнее, чем резче разгоняешься тормозишь. Что в общем то и объяснимо - разгоняешься быстрее - выбираешь все зазоры, тормозишь - все по инерции летит вперед и вызывая эти толчки, да еще иногда и с глухим стуком в самом конце торможения. И здесь коробка совершенно не при чем. Основной вклад вносит кардан/муфта.
- АЛЕКС888
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 1071
- Спасибо получено: 208

- Максим
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 11
Решил вопрос с пинками АКПП при торможении.
В какой то мере сам виноват.
После полной замены масла не проверили уровень. В итоге сегодня был выявлен недолив 0,7 литра
После замены масла, АКПП не была переключена в режим адаптации .
В итоге, долили масла, «обнулили адаптацию» и машинка поехала без толчков , мягко и красиво!