Вопрос Хабы на 2500
- Moose
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 447
- Спасибо получено: 54
- Xvoch
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 318
- Спасибо получено: 53
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Никто не ставил и мало кто щупал. Но есть же Макс у него стоят хабы. Но вот какие хз.
Марке этой можно вполне доверять. И заказывать с закрытыми глазами. Но перед покупкой желательно взвесить все за и против. Ну и все такое.
Простите что влез.
С Уважением.
Опоздал
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Если бабки есть ставить однозначно
Первый плюс это нормальные подшипники ступиц
Второй плюс это сама задумка отключение переднего моста
- Moose
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 447
- Спасибо получено: 54
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
Все обсуждения в комментариях есть
Пока полет нормальный
Единственное не понял, при чем тут крестовины
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Подрузамевая под вечными передними крестами Господин Топикстартер имел ввиду , то что полуоси крутиться и вертется вместе с колесом не будут и нагрузку постоянную нести не будут. Ну и соответсвено , что они должны ходить дольше. Но как вариант может быть прямо противоположное.
И за за застойных застоев может образовываться внутри коррозионные процессы и все.
Но это всего лишь досужие домыслы и не более того. Как с одной стороны ( наверное) так и с моей ( точно)
Как то так И низкий поклон Вам.
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
Андрюха рассказывал,что если кардан не крутится, то быстрее разбиваются шлицы, эта проблемка есть на шевиках, так что тут экономии не получится))Артем пишет: Доброе.
Подрузамевая под вечными передними крестами Господин Топикстартер имел ввиду , то что полуоси крутиться и вертется вместе с колесом не будут и нагрузку постоянную нести не будут. Ну и соответсвено , что они должны ходить дольше. Но как вариант может быть прямо противоположное.
И за за застойных застоев может образовываться внутри коррозионные процессы и все.
Но это всего лишь досужие домыслы и не более того. Как с одной стороны ( наверное) так и с моей ( точно)
Как то так И низкий поклон Вам.
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
Шлицы не быстрее разбиваются, а закисает шлицевая, если не пользоваться периодически передним приводомФилипп пишет:
Андрюха рассказывал,что если кардан не крутится, то быстрее разбиваются шлицы, эта проблемка есть на шевиках, так что тут экономии не получится))Артем пишет: Доброе.
Подрузамевая под вечными передними крестами Господин Топикстартер имел ввиду , то что полуоси крутиться и вертется вместе с колесом не будут и нагрузку постоянную нести не будут. Ну и соответсвено , что они должны ходить дольше. Но как вариант может быть прямо противоположное.
И за за застойных застоев может образовываться внутри коррозионные процессы и все.
Но это всего лишь досужие домыслы и не более того. Как с одной стороны ( наверное) так и с моей ( точно)
Как то так И низкий поклон Вам.
- Xvoch
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 318
- Спасибо получено: 53
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
Xvoch пишет: Шлицевая работает не от вращения карданного вала, а от перемещения моста во время движения подвески, так что она закиснуть не может!
еще как может, проверено на личном опыте
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
То есть если положить в шлицевое соеденение кучу красной смазки ( сами знаете какой)
то эта проблема будет решена?????
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
и надеть нормальный пыльник
на шеви так и сделал - проблем больше не было
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Тама разница в переключалках есть еще . И дело за Вами какую переключалку выбрать.
По надежности их ничего неизвестно ( мне ) А тама Варн и Дюнатрак. Варн чуточку длиннее и не чуточку дешевле. Вес их составляет под 50 кг. По надежности в целом так же нет статистики. Известно что может закисать и подзаклинивать после бродов. И требует ежегодного обслуживания.Обновление смазки и проверка затяжки затягивалок.
Но самое прикольное это то, что Вы попали со своим вопросом в яблочко и послужили провакацией к апгрейду моих ступиц. И я досих пор нахожусь в прострации ( уже оплачено)
Потому как экономией ( наверное) по топливу очень условно пахнет.
Мне амереканец ( Дон Тюрен) ответил на мой вопрос, что лучше поменять,( турбину проапгрейдить или хабы поставить) ответил
Morning sorry for the late response!
I would do the turbo. The Free-Spin kits don't make much sense to me. Fuel mileage about the same, and not as strong as OEM.
Talk soon!
И это отвечает человек , который строит подвески. А руководство к действию у каждого в голове или кошельке. Но я под это подписался с варновскими переключалками. А на сдачу взял еще и байпас обход охлаждения 5-6 цилиндров. Буду ваять, как приидет.
С Уважением.
Выздоравливайте.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
У меня-то комплектик лежит уже больше года в гараже, с хабами дюнатрак взял. Вместе с тойо 37х13.5 на методах....Все никак не поставить, жду подвеску. Точнее, давлю жабу на текущий курс)))