- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- LSD Auburn для 9.25" ZF кто-нибудь использовал?
Вопрос LSD Auburn для 9.25" ZF кто-нибудь использовал?
- Добрый Кот
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 149
- Спасибо получено: 75
8 года 7 мес. назад #383742
от Добрый Кот
Добрый Кот создал тему: LSD Auburn для 9.25" ZF кто-нибудь использовал?
Всех приветствую!
очень интересует отзывы по работе вот такой штуковины: LSD Auburn для 9.25" ZF
Что скажет Стая?
очень интересует отзывы по работе вот такой штуковины: LSD Auburn для 9.25" ZF
Что скажет Стая?
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
8 года 7 мес. назад #383757
от TAKEZO
TAKEZO ответил в теме LSD Auburn для 9.25" ZF кто-нибудь использовал?
использовал не на рэме. Фуфло как блокировка. лсд перестало работать после 1й зимы. В остальном цена оправдана.
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
8 года 7 мес. назад #383867
от Александр
Александр ответил в теме LSD Auburn для 9.25" ZF кто-нибудь использовал?
Ты в каком режиме эксплуатации его катал?TAKEZO пишет: использовал не на рэме. Фуфло как блокировка. лсд перестало работать после 1й зимы. В остальном цена оправдана.
- Добрый Кот
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 149
- Спасибо получено: 75
8 года 7 мес. назад #384281
от Добрый Кот
Добрый Кот ответил в теме LSD Auburn для 9.25" ZF кто-нибудь использовал?
короче однозначного опыта эксплуатации на РАМе явно нет... пришлось сегодня поставить себе этот LSD в качестве эксперимента, также залито масло LM75-140+ присадка для LSD
напоминаю разницу - девайс не имеет фрикционных дисков а равно и червячных механизмов (винтовой как у Олега), а распирает подпружиненными пластинами полуоси. по отзывам лучше чем родной LSD, но хуже чем винтовой
по результатам установки короткое резюме - дифф работает. на снегу гребут 2 колеса. стало заметно лучше тянуть по накату в горку (раньше приходилось включать полный)
возможно для лесо-грязи и слабоват но для утилитарно-загородных целей пригоден.
касательно долговечности есть вопросы, так как подпружиненные пластины выполняют роль фрикционов и когда-нибудь перетрутся (теоретически) из чего делаю вывод что девайс плохо переносит насилие на высоких нагрузках с отключенным антизаносом. все-таки при пробуксовке антизанос сбрасывает газ, зацеп возвращается и теоретически большого урона не наноситься)))
из минусов - девайс необслуживаемый (сломал - выкидывай), требует замены масла в мосту каждые 7500 миль ))) т.е. каждую вторую замену масла в движке менять масло в мосту
вроде все.
Отдельное спасибо Дим.ОК за содействие в проводимом эксперименте, приятную беседу за которой незаметно прошло 5 часов и вкусное какао )))) и еще за прекрасный звук 7,4 литрового Олдсмобиль 1954 г.в.!!! очень крутая настоящая тачка долгих ей лет!
напоминаю разницу - девайс не имеет фрикционных дисков а равно и червячных механизмов (винтовой как у Олега), а распирает подпружиненными пластинами полуоси. по отзывам лучше чем родной LSD, но хуже чем винтовой
по результатам установки короткое резюме - дифф работает. на снегу гребут 2 колеса. стало заметно лучше тянуть по накату в горку (раньше приходилось включать полный)
возможно для лесо-грязи и слабоват но для утилитарно-загородных целей пригоден.
касательно долговечности есть вопросы, так как подпружиненные пластины выполняют роль фрикционов и когда-нибудь перетрутся (теоретически) из чего делаю вывод что девайс плохо переносит насилие на высоких нагрузках с отключенным антизаносом. все-таки при пробуксовке антизанос сбрасывает газ, зацеп возвращается и теоретически большого урона не наноситься)))
из минусов - девайс необслуживаемый (сломал - выкидывай), требует замены масла в мосту каждые 7500 миль ))) т.е. каждую вторую замену масла в движке менять масло в мосту
вроде все.
Отдельное спасибо Дим.ОК за содействие в проводимом эксперименте, приятную беседу за которой незаметно прошло 5 часов и вкусное какао )))) и еще за прекрасный звук 7,4 литрового Олдсмобиль 1954 г.в.!!! очень крутая настоящая тачка долгих ей лет!
Спасибо сказали: veled323, Dim Ok Авто-Профит
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
8 года 7 мес. назад #384282
от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме LSD Auburn для 9.25" ZF кто-нибудь использовал?
Итак три типа самоблоков (штатный, червячный и Aurburn) стоят на Рэмах. В дальнейшем интересны отзывы владельцев об особенностях использования девайсов в различных условиях.
- rsk
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 523
- Спасибо получено: 114
8 года 7 мес. назад #384293
от rsk
rsk ответил в теме Re:LSD Auburn для 9.25" ZF кто-нибудь использовал?
Где брали и почем?
Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk
Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
8 года 7 мес. назад #384306
от TAKEZO
TAKEZO ответил в теме LSD Auburn для 9.25" ZF кто-нибудь использовал?
город и 2 раза летом легкое бездорожьеАлександр пишет:
Ты в каком режиме эксплуатации его катал?TAKEZO пишет: использовал не на рэме. Фуфло как блокировка. лсд перестало работать после 1й зимы. В остальном цена оправдана.
- Добрый Кот
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 149
- Спасибо получено: 75
8 года 7 мес. назад #384353
от Добрый Кот
Добрый Кот ответил в теме LSD Auburn для 9.25" ZF кто-нибудь использовал?
через Андрея Семенцова
650 USD девайс + 230 экспресс доставка
650 USD девайс + 230 экспресс доставка
- Добрый Кот
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 149
- Спасибо получено: 75
8 года 7 мес. назад #384355
от Добрый Кот
согласно схеме его работы перестать работать может в одном случае - полное разрушение распорных пластин, либо разрушение одной либо нескольких пружин
такие случаи судя по америкосовским форумам бывают
привязаться к какому-то определенному пробегу не представляется возможным, так как полностью зависит от стиля вождения. кто-то пишет что умер за 15 тыс кто-то откатал 100 и полет продолжается
теоретически можно убить за несколько минут нажав тапку в пол с одним жестко заблокированным задним колесом, как впрочем и любой самоблок)))
в любом случае вероятность повреждения всего находящегося в корзине главной пары близко к 100% так как обломков будет много
касательно срока жизни этого изделия
там плановая замена масла с присадкой каждые 7500 миль
будем вскрывать крышку и визуально искать изменения каждую замену
о результатах доложим
теперь о личных наблюдениях первого дня:
сегодня утром подмосковные второстепенные дороги были покрыты слоем чистейшего мокрого льда - огромная удача!
разгон ровный, без рывков, сразу на лед не обратил внимание пока не пришлось тормозить
антизанос сработал только один раз эпизодически, следовательно бОльшую часть времени колеса крутились синхронно
при отключении антизаноса в снежно-водяной каше на ледяной основе ) буксует ровно, обоими покрышками. причем происходит СРАЗУ! т.е. нет момента пробуксовки одного колеса и дальнейшего подхвата другого, как в червячном варианте. про дисковый вариант (родной) не знаю, прошу тех у кого он стоит высказаться и описать его работу по факту
Добрый Кот ответил в теме LSD Auburn для 9.25" ZF кто-нибудь использовал?
TAKEZO пишет:
город и 2 раза летом легкое бездорожьеАлександр пишет:
Ты в каком режиме эксплуатации его катал?TAKEZO пишет: использовал не на рэме. Фуфло как блокировка. лсд перестало работать после 1й зимы. В остальном цена оправдана.
согласно схеме его работы перестать работать может в одном случае - полное разрушение распорных пластин, либо разрушение одной либо нескольких пружин
такие случаи судя по америкосовским форумам бывают
привязаться к какому-то определенному пробегу не представляется возможным, так как полностью зависит от стиля вождения. кто-то пишет что умер за 15 тыс кто-то откатал 100 и полет продолжается
теоретически можно убить за несколько минут нажав тапку в пол с одним жестко заблокированным задним колесом, как впрочем и любой самоблок)))
в любом случае вероятность повреждения всего находящегося в корзине главной пары близко к 100% так как обломков будет много
касательно срока жизни этого изделия
там плановая замена масла с присадкой каждые 7500 миль
будем вскрывать крышку и визуально искать изменения каждую замену
о результатах доложим
теперь о личных наблюдениях первого дня:
сегодня утром подмосковные второстепенные дороги были покрыты слоем чистейшего мокрого льда - огромная удача!
разгон ровный, без рывков, сразу на лед не обратил внимание пока не пришлось тормозить
антизанос сработал только один раз эпизодически, следовательно бОльшую часть времени колеса крутились синхронно
при отключении антизаноса в снежно-водяной каше на ледяной основе ) буксует ровно, обоими покрышками. причем происходит СРАЗУ! т.е. нет момента пробуксовки одного колеса и дальнейшего подхвата другого, как в червячном варианте. про дисковый вариант (родной) не знаю, прошу тех у кого он стоит высказаться и описать его работу по факту
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард