Вопрос Торможение двигателем? Можно?
- Артем
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 200
- Спасибо получено: 46
И возник вопрос если мы имеем режимы переключения PRND21, что если с D в такой момент переключить на 2, а потом соответственно на 1. ведь механически сие действо пройдет, но что будет с коробкой? пц или это предусмотрено ? если бы да, то проблем бы на спуске не было... что скажете? Если нет, то как быть? У кого опыт?
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
- Артем
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 200
- Спасибо получено: 46
- Hemi
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 2
- Роман
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1016
- Спасибо получено: 158
а для чего тогда по-вашему кнопка О/Д? переключения понижающих передач? только для правильного разгона при разнонагруженных авто? они используются и для эффективного торможения в том числе. во всяком случае на японском авто я именно так и поступал. не думаю , что есть существенная разница в автоматах.
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- Роман
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1016
- Спасибо получено: 158
- Xvoch
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 318
- Спасибо получено: 53
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
C дизелями не сравнивай. У нас еще ретардер есть. Постоянно пользуясь им поменял родные колодки на 80 ткм с износом 50%Xvoch пишет: У меня 2500 в режиме тау хол тормозит хорошо двигателем, очень хорошо помогает даже летом при езде с прицепом.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Ретардера у нас нет555 (Сергей) пишет:
C дизелями не сравнивай. У нас еще ретардер есть. Постоянно пользуясь им поменял родные колодки на 80 ткм с износом 50%Xvoch пишет: У меня 2500 в режиме тау хол тормозит хорошо двигателем, очень хорошо помогает даже летом при езде с прицепом.
Есть подобие моторного тормоза exhaust brake в 6.7 это заслонка геометрии турбины(штатно) на 5.9 заслонка на выхлопе после турбины (тюнинг)
Вот дополнение к нему для 6.7 blog.dieselpowerproducts.com/better-braking-with-a...ake-for-6-7l-cummins
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
нА 5,9 нет?! Сочувствую. На 6,7 есть exhaust brake (=моторный тормоз) один из видов ретардеров.romandos77 пишет: Ретардера у нас нет
Чертовски полезная штука.Тормоз-замедлитель, ретардер (англ. retarder), — устройство, предназначенное для снижения скорости транспортного средства без задействования основной тормозной системы.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Ну как бы не принято обьеденять555 (Сергей) пишет:
нА 5,9 нет?! Сочувствую. На 6,7 есть exhaust brake (=моторный тормоз) один из видов ретардеров.romandos77 пишет: Ретардера у нас нет
Чертовски полезная штука.Тормоз-замедлитель, ретардер (англ. retarder), — устройство, предназначенное для снижения скорости транспортного средства без задействования основной тормозной системы.
Ретардер это механическое устройство трансмиссионное
Горный тормоз это нечто отдельное
На грузовиках может быть и ретардер и горный тормоз
У меня горный есть на 5,9
Вот тут красиво написано www.drive2.ru/b/1973854/
- Артем
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 200
- Спасибо получено: 46
А по поводу всяких там овердрайвов и ретардеров и тд итп. У нас такого на полторашке 4.7 магнум -нет. а жаль.
- Роман
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1016
- Спасибо получено: 158
а смысл? овердрайв.... минус одна скорость, потом ручкой нужно было на 2 и 1. а теперь кнопкой только 5-4-3-2-1......удобнее ведь.Артем пишет: Попробовал да действительно, получается тормозить таким способом.
А по поводу всяких там овердрайвов и ретардеров и тд итп. У нас такого на полторашке 4.7 магнум -нет. а жаль.