- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- На морозе акпп влючила 4 передачу
Вопрос На морозе акпп влючила 4 передачу
- All
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 231
- Спасибо получено: 95
8 года 8 мес. назад #382975
от All
All создал тему: На морозе акпп влючила 4 передачу
Всё, после сегодняшнего стало ясно, что автомату окончательно поплохело и дальше тянуть нельзя. Ставлю Рэм на прикол. Рэм 3500 2007г 6,7 и акпп 68rfe.Симтомы были еще год назад, но недолго и я успокоился. А с похолоданием этой осенью начались проблемы. На непрогретую коробку при включении передачи задней или D, Рэм начинает резко разгоняться в течении пары секунд, тормозом даже тяжело удержать, а потом успокаивается. Один раз удержал его тормозом - заглох. Другой раз, когда еще не прогрелся, потихоньку поехал, на переходе притормозил, пропуская школьника. И тут на него (Рэма) нахлыноло, рванул вперед, еле удержал от наезда.
Сегодня утром при -35, завелся, грелся долго - 20 минут точно, и поехал без проблем. Днем, когда показывало всего -23, погрел мотор недолго, включил заднюю, ожидаемое (( уже ускорение назад. Включаю D, тормоз почти не держу, что бы не заглохнуть, проскакивает на приборке квадратик выбора передач букву D на "ручной режим", загорается 4 и машина глохнет. Несколько раз пытался тронуться - всё повторяется. На нетралке катится назад под уклон, даже задняя работает. Через пол часа получилось наконец не заглохнуть в положении рычага D. НО Рэм не тянет. Подняв обороты до 2 тыс., он еле потянул на подъем, как будто реально включена 4-я передача. Сходив погреться, завожу, прогреваю двигатель пока стрелка температуры не поползла. И как ни вчем не бывало тронулся и поехал.
Мои мысли: такое ощущение, что рабочая жидкость в автомате превращается в жиле и в каком-то узком канале не может протолкнуться. Если не ошибаюсь в 14 году мне меняли оба фильтра в коробке и масло в автомате, раздадке, мостах. Масло заказывал ATF из мануала фирмы Мопар или Крайслер. Щуп доставал, масло было далеко за максимум, но машина стояла на уклоне, былы пузырьки и на вид густое, на ощупь норм.
Подскажите, что произошло? что проверять? Не ужели придется снимать коробку и отправлять в ремонт? (( Живу в Чите, толкового сервиса боюсь у нас нет, возможно сканера тоже, у нас всего около 8 Рэмов. А, да пробег 137 миль.
Сегодня утром при -35, завелся, грелся долго - 20 минут точно, и поехал без проблем. Днем, когда показывало всего -23, погрел мотор недолго, включил заднюю, ожидаемое (( уже ускорение назад. Включаю D, тормоз почти не держу, что бы не заглохнуть, проскакивает на приборке квадратик выбора передач букву D на "ручной режим", загорается 4 и машина глохнет. Несколько раз пытался тронуться - всё повторяется. На нетралке катится назад под уклон, даже задняя работает. Через пол часа получилось наконец не заглохнуть в положении рычага D. НО Рэм не тянет. Подняв обороты до 2 тыс., он еле потянул на подъем, как будто реально включена 4-я передача. Сходив погреться, завожу, прогреваю двигатель пока стрелка температуры не поползла. И как ни вчем не бывало тронулся и поехал.
Мои мысли: такое ощущение, что рабочая жидкость в автомате превращается в жиле и в каком-то узком канале не может протолкнуться. Если не ошибаюсь в 14 году мне меняли оба фильтра в коробке и масло в автомате, раздадке, мостах. Масло заказывал ATF из мануала фирмы Мопар или Крайслер. Щуп доставал, масло было далеко за максимум, но машина стояла на уклоне, былы пузырьки и на вид густое, на ощупь норм.
Подскажите, что произошло? что проверять? Не ужели придется снимать коробку и отправлять в ремонт? (( Живу в Чите, толкового сервиса боюсь у нас нет, возможно сканера тоже, у нас всего около 8 Рэмов. А, да пробег 137 миль.
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
8 года 8 мес. назад #382980
от Ramzay
Ramzay ответил в теме На морозе акпп влючила 4 передачу
Не мучай и не убивай коробку. Снимай и отправляй транспортной в Питер к Андрею, лучше него пока ни кто 68RFE не делает. Я обжигался на корявых ремонтниках из Москвы, не рекомендую повторять.
- All
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 231
- Спасибо получено: 95
8 года 8 мес. назад #382983
от All
All ответил в теме На морозе акпп влючила 4 передачу
Теплится еще надежда, что может не в коробке дело, может сам смогу исправить. При минус 10 и теплее Рэм чувствует себя нормально. Приехал из теплой Флориды и теперь мерзнет.Ramzay пишет: Не мучай и не убивай коробку. Снимай и отправляй транспортной в Питер к Андрею, лучше него пока ни кто 68RFE не делает. Я обжигался на корявых ремонтниках из Москвы, не рекомендую повторять.
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
8 года 8 мес. назад #382986
от Филипп
Филипп ответил в теме На морозе акпп влючила 4 передачу
в такие морозы коробку перед тем как ехать нужно греть
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
8 года 8 мес. назад #382995
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме На морозе акпп влючила 4 передачу
Греется она у нас весьма неохотно. В других машинах я встречал нагрев коробаса от ОЖ. А есть ли такое у нас?
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
8 года 8 мес. назад #382997
от SinnerSpinner
SinnerSpinner ответил в теме На морозе акпп влючила 4 передачу
Должно быть, теплообменник коробаса среди радиаторов вроде есть.
Но топикстартеру рекомендую и правда не мучиться и ехать в сервис. У меня нечто похожее было с АКПП на W210, итог - замена бублика.
Но топикстартеру рекомендую и правда не мучиться и ехать в сервис. У меня нечто похожее было с АКПП на W210, итог - замена бублика.
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
8 года 8 мес. назад #383000
от panzerwagen
На предыдущей машине, в одном из бачков радиатора двс, был теплообменник, туда трубки от акпп подходили, а на 1500 просто радиатор.
panzerwagen ответил в теме На морозе акпп влючила 4 передачу
На 1500 точно нету(555 (Сергей) пишет: Греется она у нас весьма неохотно. В других машинах я встречал нагрев коробаса от ОЖ. А есть ли такое у нас?
На предыдущей машине, в одном из бачков радиатора двс, был теплообменник, туда трубки от акпп подходили, а на 1500 просто радиатор.
- All
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 231
- Спасибо получено: 95
8 года 8 мес. назад #383004
от All
All ответил в теме На морозе акпп влючила 4 передачу
На Рэме стоит свой радиатор на АКПП, другого варианта не слышал. На японках обычно жидкость с АКПП идет в основной радиатор ОЖ. Внктри радиаторп своя магистраль для рабочей жидкости с коробки.
Себе планирую врезать по датчику температуры в АКПП и мосты, а в салоне будут индикаторы.
Себе планирую врезать по датчику температуры в АКПП и мосты, а в салоне будут индикаторы.
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
8 года 8 мес. назад #383009
от Макс
Макс ответил в теме На морозе акпп влючила 4 передачу
На камне 5,9 стоит теплообменник от антифриза в который заведены трубки АКПП
Установлен прямо на блоке - слева по ходу движения
На 6,7 не знаю
Установлен прямо на блоке - слева по ходу движения
На 6,7 не знаю
Спасибо сказали: 555 (Сергей)
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
8 года 8 мес. назад #383019
от White ShadoW
White ShadoW ответил в теме На морозе акпп влючила 4 передачу
ну эт уже с АКПП предпоследняя стадия судя по описанным симптомам.
вообще при - температурах стоит уделять внимание прогреву АКПП больше, чем двигателя.
Перед движением переключить рычаг из P в N, D, R пару раз с небольшими перерывами. Ну и первые 5-10 км оч аккуратно ехать каждый раз. На моей 545-й RFE чувствуется на холодную не желание коробки ехать активно. После прогрева все ок становится.
Перелив уровня жидкости АКПП плох и вреден. Те самые пузырьки в жидкости являются следствием негативных явлений.
вообще при - температурах стоит уделять внимание прогреву АКПП больше, чем двигателя.
Перед движением переключить рычаг из P в N, D, R пару раз с небольшими перерывами. Ну и первые 5-10 км оч аккуратно ехать каждый раз. На моей 545-й RFE чувствуется на холодную не желание коробки ехать активно. После прогрева все ок становится.
Перелив уровня жидкости АКПП плох и вреден. Те самые пузырьки в жидкости являются следствием негативных явлений.
- All
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 231
- Спасибо получено: 95
8 года 8 мес. назад #383056
от All
All ответил в теме На морозе акпп влючила 4 передачу
При морозах делаю возле дома круг со скоростью 5 км/ч, потом до города около 5 км еду, грею коробку, со скоростью 40 км/ч. Чувствуется когда она нагревается и разгоняюсь до 50. К тому же блокировка передач в коробке сама не дает на холодную быстро ехать.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
8 года 8 мес. назад #383061
от romandos77
romandos77 ответил в теме На морозе акпп влючила 4 передачу
Если бы при первых симптомах сняли коробас то отделались бы относительно не дорогоAluga пишет: При морозах делаю возле дома круг со скоростью 5 км/ч, потом до города около 5 км еду, грею коробку, со скоростью 40 км/ч. Чувствуется когда она нагревается и разгоняюсь до 50. К тому же блокировка передач в коробке сама не дает на холодную быстро ехать.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард