- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- Левый передний привод на 1500 09+
Вопрос Левый передний привод на 1500 09+
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- дайвер(Леонид)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1467
- Спасибо получено: 555
- жека
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 108
- Спасибо получено: 26
- shaman
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1019
- Спасибо получено: 265
С-левой стороны из редуктора выходит вал как на ссылке и привод цепляется на него , менял сам , сложного ничего нет ..
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Надо менять и привод и полуось, т.к. из за воды появляется коррозия на внутренних шлицах внутреннего шруса (привода ) и на внешних шлицах полуоси выходящей из полуоси, вода попадает в следствии выхода из строя манжеты (уплотнения ) которое стоит на этом соединении. желательно махнуть и сальник полуоси.Александр пишет: Перелопатил все темы (на сколько смог), но не нашел что мне нужно. Сегодня при замене масла обнаружил что внутренний шрус переднего левого привода болтается (очень сильно ) при выходе из редуктора. Не совсем понял конструкцию - шрус это как граната которая вставляется в редуктор или шрус насажен на некий вал из редуктора? Такое ощущение что сам шрус болтается на валу торчащем из редуктора. Понятно что надо что-то менять, только не понятно что именно - сам внутренний шрус, весь привод в сборе или просто вал из редуктора? Просьба сталкивающим с этим подсказать что же всё-таки менять. Заранее благодарю!
- kay
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 361
- Спасибо получено: 42
Александр пишет: Перелопатил все темы (на сколько смог), но не нашел что мне нужно. Сегодня при замене масла обнаружил что внутренний шрус переднего левого привода болтается (очень сильно ) при выходе из редуктора. Не совсем понял конструкцию - шрус это как граната которая вставляется в редуктор или шрус насажен на некий вал из редуктора? Такое ощущение что сам шрус болтается на валу торчащем из редуктора. Понятно что надо что-то менять, только не понятно что именно - сам внутренний шрус, весь привод в сборе или просто вал из редуктора? Просьба сталкивающим с этим подсказать что же всё-таки менять. Заранее благодарю
Андрей в СПБ, меняет эту железку за 15 минут, а умники до денег кричат что нужно разбирать мост, лучше его снять....,,
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
kay пишет:
Интересные умники, зачем мост снимать ?Александр пишет: Перелопатил все темы (на сколько смог), но не нашел что мне нужно. Сегодня при замене масла обнаружил что внутренний шрус переднего левого привода болтается (очень сильно ) при выходе из редуктора. Не совсем понял конструкцию - шрус это как граната которая вставляется в редуктор или шрус насажен на некий вал из редуктора? Такое ощущение что сам шрус болтается на валу торчащем из редуктора. Понятно что надо что-то менять, только не понятно что именно - сам внутренний шрус, весь привод в сборе или просто вал из редуктора? Просьба сталкивающим с этим подсказать что же всё-таки менять. Заранее благодарю
Андрей в СПБ, меняет эту железку за 15 минут, а умники до денег кричат что нужно разбирать мост, лучше его снять....,,
Если привод с полуосью так вытаскиваются.