×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос G56 мкпп

Подробнее
9 года 1 мес. назад - 9 года 1 мес. назад #368301 от Макс
Макс создал тему: G56 мкпп
Здравствуйте,

У кого механический Рэм на этой коробке?

Поделитесь опытом эксплуатации:
- отличие в переключении передач ( совсем грузовые ?)
- шумность на холостых
- чего туда льете?
- какое сцепление стоит ( чье, количество дисков, ресурс - при каком характере езды )

Если можно фото салона с кпп в положениях:
реверс, L, 5 передача, 6 передача

Только не сверху как везде на форумах - а сбоку от водительской или пассажирской двери

Заранее спасибо

Рассматриваю покупку - может есть у кого в РФ ?
Прошу тоже откликнуться
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад пользователем Макс.
Подробнее
9 года 1 мес. назад #368310 от AlexGel
AlexGel ответил в теме G56 мкпп
Извини, что не по теме...ATS совсем шлак оказалась?
Подробнее
9 года 1 мес. назад #368323 от Макс
Макс ответил в теме G56 мкпп
5 ремонтов и настроек за 7 тыс миль у Андрея
В том числе ремонт транса
Так и осталась повышенная температура работы при наличии
2х радиаторов охлаждения с принудительным охлаждением на одном,
Радиаторы охлаждения коробки общим размером с интеркулер

Плюс, я как был до конца не доволен алгоритмом переключения автомата так и не понимаю чего он делает

Изначально хотел ставить g56 или nv5600
Но уговорил меня один америкос на автомат ...
Подробнее
9 года 1 мес. назад #368325 от Andrey
Andrey ответил в теме G56 мкпп

Макс пишет: 5 ремонтов и настроек за 7 тыс миль у Андрея
В том числе ремонт транса
Так и осталась повышенная температура работы при наличии
2х радиаторов охлаждения с принудительным охлаждением на одном,
Радиаторы охлаждения коробки общим размером с интеркулер

Плюс, я как был до конца не доволен алгоритмом переключения автомата так и не понимаю чего он делает

Изначально хотел ставить g56 или nv5600
Но уговорил меня один америкос на автомат ...


автомат переключает передачи, основываясь всего на 2 параметрах - оборотах мотора и скорости. ВСЁ!
представь себе трубку, в которую кинули шарик, с двух сторон подперли пружинками и давят на них пропорционально оборотам и скорости.
шарик всегда займет равновесное положение, которое и будет определять включенную передачу.
вот только передачи перключаются дискретно. поэтому важно время зажатия пакета. оно задается рабочим давлением в коробке, зазорами в пакетах и жесткостью пружин аккумуляторов. рабочее давление задается жесткостью пружины обычного сливного клапана.
на тюнинге ее жесткость увеличивают, упираясь в тот неприятный факт, что на низких оборотах насос просто не в состоянии создать увеличенное рабочее давление. увеличенное же количество фрикционов сождает лишний объем масла внутри сцепления, которое быстро выдавливается только высоким давлением. поэтому хорошо ездится при положении педали газа "включено".
так что - либо гонки, либо ездить.
как то так.


собственно ремонт, по-сути, был один, в начале.
при котором выяснилось, что внутри только каленые валы поставлены и гидроблок "перепилен", причем не настолько аккуратно и корректно, как TCI-ный. разницу ты сам вчера увидел, поездив на их гидроблоке. ну и внутри не аккуратно собрано было.
(ТиСиАй, кстати, тоже не подарок - уже не раз пришлось ставить в их коробки отсутствующие и порванные при сборке уплотнители, а драговая 400ка вообще оказалась полным утилем)
остальное - попытки найти "золотую середину"

потом мы искали перегрев. Выяснилось, что хваленые тюнинговые шланги в металлорукаве внутри из сырой резины, которая от контакта с АТФом разбухла и перекрыла магистраль.

теперь оказалось, что транс внутри сделан настолько колхозно, что не выдерживает никакой критики. о чем говорить, если к нему, идущему в комплекте с 48й коробкой, приварена шея от 47й? Блин! у них РАЗНЫЕ насосы.

ну и докучи - ты ж в курсе истории Андрюхиного. там в интервале между ТиСиАем и механикой еще и эксперименты с ГМовской 80кой были. В итоге ее собрали аж в драговой версии. с единственным отличием - на косозубых шестернях.
Вот уж где раздолье для экспериментов было, благо для изготовления комплектующих в распоряжении целое производство было... в итоге уперлись в бюджет создания необходимого гидротранса и успокоились на механике.
Подробнее
9 года 1 мес. назад #368336 от Макс
Макс ответил в теме G56 мкпп
Андрей,

спасибо за ликбез

я имел ввиду конкретный автомат c конкретным гидроблоком

На данный момент ТиСиАй-ный блок более предсказуем нежели АТSовский

вот я и еду к Андрею на выходных - посмотреть и потестировать то что получилось у него с g56
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард