×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Ребят подскажите пожалуйста : для чего кнопка на "кочерге" ?

Подробнее
9 года 1 мес. назад #368152 от Максим
Максим создал тему: Ребят подскажите пожалуйста!
Добрый день, такой вопрос, недавно купил RAMa и на рычаге переключения передач нашел кнопку, не знаю для чего она, подскажите пожалуйста, открыл книжку, но она вся на английском, а его я к сожалению не знаю((( Надеюсь на помощь....
Вложения:
Подробнее
9 года 1 мес. назад #368155 от Olekos 9-12
Olekos 9-12 ответил в теме Ребят подскажите пожалуйста!
Это включение режима работы акпп при буксировке и езде с прицепом.
Подробнее
9 года 1 мес. назад #368156 от Максим
Максим ответил в теме Ребят подскажите пожалуйста!
Большое спасибо)) Вчера только барана купил, так что теперь вопросов от меня будет много)))
Подробнее
9 года 1 мес. назад #368213 от Garry NYC
Garry NYC ответил в теме Ребят подскажите пожалуйста!
А еще на обгоне хорошо-нажал тоун хол и попер :)
Подробнее
9 года 1 мес. назад #368214 от Olekos 9-12
Olekos 9-12 ответил в теме Ребят подскажите пожалуйста!
Пожалуйста. Добро пожаловать!
Подробнее
9 года 1 мес. назад #368222 от Магадан
Магадан ответил в теме Ребят подскажите пожалуйста!
А ещё там видно O/O и две стрелочки. Это значит Overdrive Off, отрубает верхние передачи, тоже для обгона хорошо
Подробнее
9 года 1 мес. назад #368227 от Xvoch
То есть если я тащу прицеп 1,5-2 тонны, то мне обязательно ехать на таун холе? И вообще поделитесь мужики опытом кто когда пользуется этими режимами!
Подробнее
9 года 1 мес. назад #368228 от А. Корчагин
А. Корчагин ответил в теме Ребят подскажите пожалуйста!
Ладно объясните и мне для чего нужны эти два режима и когда что включать и зачем нужны режимы 1 и 2 на автомате ?
Подробнее
9 года 1 мес. назад #368240 от SinnerSpinner
SinnerSpinner ответил в теме Ребят подскажите пожалуйста!
Tow/haul заставляет коробку позже переключать передачи. Это, во-первых, снижает количество переключений туда-сюда (скажем при движении в гору), а во-вторых, позволяет не насиловать мотор внатяг.
O/D off и ручное ограничение высшей передачи можно использовать с той же целью - не ронять обороты мотора, сохраняя таким образом мощность и момент и исключить переключения КПП в сложных условиях (например на бездорожье). Наблюдая за показаниями температуры коробки и мотора в различных режимах, можно определить, что как меньше греется.
Это моё сугубо пользовательское мнение. За экспертным стоит обратиться к форумчанам со значком "Эксперт".
Подробнее
9 года 1 мес. назад #368311 от Garry NYC
Garry NYC ответил в теме Ребят подскажите пожалуйста!
Тоун хол отрубает передачу и не подожжешь коробку под нагрузкой.
Подробнее
9 года 1 мес. назад #368315 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Ребят подскажите пожалуйста!
Был у меня прецедент такой..
Летом тащил Патруля 3-х тонного+у него был катер+шмурдяк. Примерно 4 тонны "прицеп" получился. Ну и у меня полная машина+500 кг в кузове. Ехал в горной местности, спуски-подъёмы. Температура за бортом около +30. Дык вот..я, как умный, включил tow/hall, поехали..обороты держались в районе 2-2,5 тыщи. Скорость примерно 40-60. Вроде ехали без напрягов, но вот температура мотора стала расти..на 105 градусах я выключил кондей...не помогло..при 106-108 я выключил tow/hall..обороты сразу упали в привычные 1500-1800, скорость выросла до 90-100, температура снизилась до 100-101. Так и дотащил до сервиса Патруля...
так что, может я чего не так делал, но меня чота этот режим не впечатлил...В штатном режиме я не чувствовал, что мотору или коробке было тяжело..да, понятно, что нагрузка была заметной, но никаких гудений и вибраций..
Подробнее
9 года 1 мес. назад #368326 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Ребят подскажите пожалуйста!

Xvoch пишет: То есть если я тащу прицеп 1,5-2 тонны, то мне обязательно ехать на таун холе? И вообще поделитесь мужики опытом кто когда пользуется этими режимами!

Скорее всего не обязательно, если движение не в гору (судя по аватару камминс). Руководствуйтесь показаниями температуры коробки и ощущаемым запасом тяги.
Подробнее
9 года 1 мес. назад #368328 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Ребят подскажите пожалуйста!

Анатолич пишет: Был у меня прецедент такой..
Летом тащил Патруля 3-х тонного+у него был катер+шмурдяк. Примерно 4 тонны "прицеп" получился. Ну и у меня полная машина+500 кг в кузове. Ехал в горной местности, спуски-подъёмы. Температура за бортом около +30. Дык вот..я, как умный, включил tow/hall, поехали..обороты держались в районе 2-2,5 тыщи. Скорость примерно 40-60. Вроде ехали без напрягов, но вот температура мотора стала расти..на 105 градусах я выключил кондей...не помогло..при 106-108 я выключил tow/hall..обороты сразу упали в привычные 1500-1800, скорость выросла до 90-100, температура снизилась до 100-101. Так и дотащил до сервиса Патруля...
так что, может я чего не так делал, но меня чота этот режим не впечатлил...В штатном режиме я не чувствовал, что мотору или коробке было тяжело..да, понятно, что нагрузка была заметной, но никаких гудений и вибраций..

Дилемма: перегрев из-за недостаточного обдува на низкой скорости при больших оборотах на низших передачах v.s. возможность перегрузки коробки. "Правильное" решение было бы еще снизить скорость. Но это уже не езда. :(
Подробнее
9 года 3 нед. назад #368687 от Xvoch
Подскажите а как контролировать температуру коробки? На приборной панели ведь нету прибора на температуру акпп!
Подробнее
9 года 3 нед. назад #368689 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Ребят подскажите пожалуйста!
У меня в меню EVICа есть Trans Temp. Диапазон от -40 до +160.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард