- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- Ребят подскажите пожалуйста : для чего кнопка на "кочерге" ?
Вопрос Ребят подскажите пожалуйста : для чего кнопка на "кочерге" ?
- Максим
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
- Максим
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
- Xvoch
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 318
- Спасибо получено: 53
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
O/D off и ручное ограничение высшей передачи можно использовать с той же целью - не ронять обороты мотора, сохраняя таким образом мощность и момент и исключить переключения КПП в сложных условиях (например на бездорожье). Наблюдая за показаниями температуры коробки и мотора в различных режимах, можно определить, что как меньше греется.
Это моё сугубо пользовательское мнение. За экспертным стоит обратиться к форумчанам со значком "Эксперт".
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Летом тащил Патруля 3-х тонного+у него был катер+шмурдяк. Примерно 4 тонны "прицеп" получился. Ну и у меня полная машина+500 кг в кузове. Ехал в горной местности, спуски-подъёмы. Температура за бортом около +30. Дык вот..я, как умный, включил tow/hall, поехали..обороты держались в районе 2-2,5 тыщи. Скорость примерно 40-60. Вроде ехали без напрягов, но вот температура мотора стала расти..на 105 градусах я выключил кондей...не помогло..при 106-108 я выключил tow/hall..обороты сразу упали в привычные 1500-1800, скорость выросла до 90-100, температура снизилась до 100-101. Так и дотащил до сервиса Патруля...
так что, может я чего не так делал, но меня чота этот режим не впечатлил...В штатном режиме я не чувствовал, что мотору или коробке было тяжело..да, понятно, что нагрузка была заметной, но никаких гудений и вибраций..
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Скорее всего не обязательно, если движение не в гору (судя по аватару камминс). Руководствуйтесь показаниями температуры коробки и ощущаемым запасом тяги.Xvoch пишет: То есть если я тащу прицеп 1,5-2 тонны, то мне обязательно ехать на таун холе? И вообще поделитесь мужики опытом кто когда пользуется этими режимами!
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Дилемма: перегрев из-за недостаточного обдува на низкой скорости при больших оборотах на низших передачах v.s. возможность перегрузки коробки. "Правильное" решение было бы еще снизить скорость. Но это уже не езда.Анатолич пишет: Был у меня прецедент такой..
Летом тащил Патруля 3-х тонного+у него был катер+шмурдяк. Примерно 4 тонны "прицеп" получился. Ну и у меня полная машина+500 кг в кузове. Ехал в горной местности, спуски-подъёмы. Температура за бортом около +30. Дык вот..я, как умный, включил tow/hall, поехали..обороты держались в районе 2-2,5 тыщи. Скорость примерно 40-60. Вроде ехали без напрягов, но вот температура мотора стала расти..на 105 градусах я выключил кондей...не помогло..при 106-108 я выключил tow/hall..обороты сразу упали в привычные 1500-1800, скорость выросла до 90-100, температура снизилась до 100-101. Так и дотащил до сервиса Патруля...
так что, может я чего не так делал, но меня чота этот режим не впечатлил...В штатном режиме я не чувствовал, что мотору или коробке было тяжело..да, понятно, что нагрузка была заметной, но никаких гудений и вибраций..
- Xvoch
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 318
- Спасибо получено: 53
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460