Вопрос Вопрос по АКПП
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Недавно обратил внимание, что мой старичок откатывается назад даже на легкой горке, будучи на драйве, если ни тормоз ни газ не нажимать. Раньше такого не было.
Еще увеличенный расход - 24/100 при езде по трассе, т.е. без пробок. На колеса большего радиуса, чем положено списать не получается, разницу в размере колес учел при расчете.
Ну и по ощущениям машина как-то тяжеловато идет, если ехать в привычном режиме, не так резво разгоняется.
Собственно вопрос-может причина быть в АКПП, или копать куда-то еще? Коробка работает без ощутимых тычков, хотя момент переключения ощущается. Предыдущие владельцы таскали прицеп-дачу, в т.ч. по пескам и жиганили по грязям.
99 год, 5.2 л.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Ну по крайней мере не так как у нас. И бенз и дизель: трясёт на прогреве, кое-как цынкует на переключении, но делает, через пару месяцев в драйв, а он - Баран, как мустанг из-под тебя выпрыгивает! Вот это АКПП конец уже совсем!!
Ни разу не откатывался никуда мой. Только вышеозначенные симптомы. Коробас от начала хруста и прыжков - симптомов верной смерти и приезда к Страннику пробежал около 1000 км! Из них около 200 км жутких пробок.
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
для начала масло поменять попробовать
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
это конец обгонки в гидротрансформаторе частая проблема 48reЛенчик пишет: Нихрена не АКПП!!! Мож АКПП не тот
Ну по крайней мере не так как у нас. И бенз и дизель: трясёт на прогреве, кое-как цынкует на переключении, но делает, через пару месяцев в драйв, а он - Баран, как мустанг из-под тебя выпрыгивает! Вот это АКПП конец уже совсем!!
.
А вообще коробки умирают очень по разному даже одинаковые
- Олег
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 20
- Спасибо получено: 9
romandos77 пишет:
это конец обгонки в гидротрансформаторе частая проблема 48reЛенчик пишет: Нихрена не АКПП!!! Мож АКПП не тот
Ну по крайней мере не так как у нас. И бенз и дизель: трясёт на прогреве, кое-как цынкует на переключении, но делает, через пару месяцев в драйв, а он - Баран, как мустанг из-под тебя выпрыгивает! Вот это АКПП конец уже совсем!!
.
А вообще коробки умирают очень по разному даже одинаковые
у него 46-я коробка, походу да, бублик в ремонт, если б давление упало то удары бы были.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
а 46 от 48 чем отличается кардинально? (ну кроме количества фрикционов, транса и зуба задних фрикционах)Олег пишет:
romandos77 пишет:
это конец обгонки в гидротрансформаторе частая проблема 48reЛенчик пишет: Нихрена не АКПП!!! Мож АКПП не тот
Ну по крайней мере не так как у нас. И бенз и дизель: трясёт на прогреве, кое-как цынкует на переключении, но делает, через пару месяцев в драйв, а он - Баран, как мустанг из-под тебя выпрыгивает! Вот это АКПП конец уже совсем!!
.
А вообще коробки умирают очень по разному даже одинаковые
у него 46-я коробка, походу да, бублик в ремонт, если б давление упало то удары бы были.
вотжезнатоки....
ударов при упавшем давлении не будет! будут только при повышеннм из-за сильно маленьких времен задержки включения передачи (как если на машинах на трехногих мутантов сцеление бросить)
конец обгонки гидротранса - это когда машину не удержать и/или она глохнет при включении передачи или нажатии тормоза.
назад так же трогается?
на единичке тоже?
сталийные обороты какие?
вперед-назад одинаковые?
сталийные обороты определяем так -
держим тормоз левой ногой, передача, газ в пол (секунд 5, не больше), смотрим обороты, бросаем газ, нейтраль, курим пару-тройку минут.
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Правильно понимаю, что нужно проверить на драйве и на задней передаче?
И про ".....назад так же трогается?
на единичке тоже?..." можно поподробнее?
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Kostia пишет: Столл-тест не делал. Я коробку им не добью, если ей конец приходит?
Правильно понимаю, что нужно проверить на драйве и на задней передаче?
И про ".....назад так же трогается?
на единичке тоже?..." можно поподробнее?
можешь и добить, если ей всего пара стартов осталась.
проверить надо НА ВСЕХ положениях. И на D, и на 1, и на 2, и на R
про назад-единичка?
назад тоже плохо трогается (откатывается)
в положении селектора "1" тоже?
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
На Драйве, 1 и 2 откат назад. Небольшой, сантиметров 30-50, но есть.
На задней вроде нет такого, хотя может просто не заметил.
Обороты теста:
Драйв - 1950-2000
1-2000
2-2000-2050
R-1950-2000
Машина дергается вперед (ну или назад соответственно), но тормоза держат.
И каков будет приговор?
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
обороты холостые не маловаты? трогается не вяло(с третьей)?
а так по трансу и пакетам - чуть великовата сталийка, но некритично.
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
Kostia пишет: Результаты:
На Драйве, 1 и 2 откат назад. Небольшой, сантиметров 30-50, но есть.
На задней вроде нет такого, хотя может просто не заметил.
Обороты теста:
Драйв - 1950-2000
1-2000
2-2000-2050
R-1950-2000
Машина дергается вперед (ну или назад соответственно), но тормоза держат.
И каков будет приговор?
Сереге Сталкеру позвони. Быстрее будет. Если есть результаты СТАЛЛ-теста, то он уже примерно тебе все разложит.
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Andrey пишет: обороты себя как ведут при проварке сталийки? просто поднимаются, скачками или с забросом - взлетают за 2500 и падают до 2000?
обороты холостые не маловаты? трогается не вяло(с третьей)?
а так по трансу и пакетам - чуть великовата сталийка, но некритично.
Обороты поднимаются плавно до указанных значений. Холостые 600. Динамика вяловата, расход повышен. Это одна из причин появления этой темы
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Еще бы телефон кто подсказал....F470140 пишет:
Kostia пишет: Результаты:
На Драйве, 1 и 2 откат назад. Небольшой, сантиметров 30-50, но есть.
На задней вроде нет такого, хотя может просто не заметил.
Обороты теста:
Драйв - 1950-2000
1-2000
2-2000-2050
R-1950-2000
Машина дергается вперед (ну или назад соответственно), но тормоза держат.
И каков будет приговор?
Сереге Сталкеру позвони. Быстрее будет. Если есть результаты СТАЛЛ-теста, то он уже примерно тебе все разложит.