×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Начало тянуть в сторону. С чего начать?

Подробнее
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #353370 от Koroed
Всем доброго времени суток! Имеется Рэм 1500, 4х4, 01 г.в., проявилась сегодня вот такая штука:
выехал утром из дома, съездил на дачу и вернулся обратно - на всё про всё меньше 80 км. При движении по МКАД уже в сторону дома заметил, что при скорости 10-20-30 км/ч появилось ощутимое покачивание машины из стороны в сторону с отдачей в рулевое колесо. Отпустил руль - в такт покачиванию машины рулевое колесо само начало слегка "доворачивать" вправо, грубо говоря рывками.
Остановился на заправке, первым делом проверил затяжку колесных гаек - слегка подались 2 или 3 шт. Давление в колесах в норме - проверяю регулярно. Диски, шины - без повреждений и без шишек. Тем более по дороге туда все было в порядке и никаких ям /ударов не было.
Первым делом начал грешить на ступицы, но они были поменяны не так давно и их пробег не больше 15 тыкм на штатных колесах.
Да и сами ступицы горячими на ощупь не были.
В любом случае, вывешу колеса и проверю люфт, на заправке корячиться не стал. После съезда с кольца эффект остался, стало быть и не колейность. Покатался по стоянке у дома, отец посмотрел снаружи - видимых огрехов нет.
Куда еще стоит посмотреть? Может быть кто что подскажет? :unsure:
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад пользователем Koroed.
Подробнее
9 года 7 мес. назад #353371 от Александр
Александр ответил в теме Начало тянуть в сторону. С чего начать?
Поменяй передние колеса местами - если всё будет без изменений, тогда копай глубже
Подробнее
9 года 7 мес. назад #353372 от big bes Алексей
big bes Алексей ответил в теме Начало тянуть в сторону. С чего начать?
На колесных дисках,на полках(внутренняя сторона диска горизонтальная)лежит кусок грязи засохшей и создает дисбаланс.Не раз и не два такое происходило.
Подробнее
9 года 7 мес. назад #353373 от Koroed
Тоже заглянул туда. В лучшем случае - просто равномерный тонкий слой пыли. Каждый раз прошу мыть снизу. :)
Подробнее
9 года 7 мес. назад #353375 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Начало тянуть в сторону. С чего начать?
Антон добрый день. Точный диагноз у компьютера поставить сложно. Заезжай, протрясем на подъемнике.
Спасибо сказали: Koroed
Подробнее
9 года 7 мес. назад #353376 от Koroed
Дмитрий, добрый день! Спасибо, тогда обязательно запишусь заранее. :) Через неделю или две с удовольствием заеду, думаю так.
Подробнее
9 года 7 мес. назад #353377 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Начало тянуть в сторону. С чего начать?
Ок :)
Подробнее
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #353383 от takeshi
Ступицы когда менял - что ставил? Недавно кто-то жаловался что ступиц райбестоса на 5000 км не хватило
Да и тормоза проверь. Может заклинило поршень.
В любом случае на яму или подъемник надо.

А балансировку колес когда делал?
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад пользователем takeshi.
Спасибо сказали: Koroed
Подробнее
9 года 7 мес. назад #353385 от Jakson
На переднем колесе одна нитка корда разрушилась, колесо стало кривым.
Внешне выглядит, как хорошее. Шишки не видны.
Поменяй передние с задними местами и все сразу станет видно.
Спасибо сказали: takeshi, Koroed
Подробнее
9 года 7 мес. назад #353396 от Koroed

takeshi пишет: Ступицы когда менял - что ставил? Недавно кто-то жаловался что ступиц райбестоса на 5000 км не хватило
Да и тормоза проверь. Может заклинило поршень.
В любом случае на яму или подъемник надо.

А балансировку колес когда делал?


Ступицы были оригинальные, как подниму и пошатаю - отпишусь. Самому зело интересно.)
Колеса балансировал в октябре, и за зиму выезжал буквально считанные разы. В общем-то, специально их ставил на зимовку.
Подробнее
9 года 7 мес. назад #353406 от Александр
Александр ответил в теме Начало тянуть в сторону. С чего начать?
Грязь никак не влияет на колейность - только дисбаланс (отдача на руль), соответственно "прошлогодняя" балансировка тоже отпадает. Если бы заклинило поршень, то уже диск бы сгорел.
Вот ступица может, но процент очень маленький - больше будет влиять на болтанку.
Сделай самый простой первый шаг, просто поменяй передние колеса местами - слева на право (не надо с задней оси ставить - это не целесообразно и хлопотно).
Спасибо сказали: Koroed
Подробнее
9 года 7 мес. назад #353443 от Jakson

Александр пишет: Сделай самый простой первый шаг, просто поменяй передние колеса местами - слева на право (не надо с задней оси ставить - это не целесообразно и хлопотно).

Возможно, если резина не направленная, но все равно главная неприятность останется. Лучше сразу перед-зад, будет время подобрать новые колеса.

Koroed пишет: заметил, что при скорости 10-20-30 км/ч появилось ощутимое покачивание машины из стороны в сторону с отдачей в рулевое колесо. Отпустил руль - в такт покачиванию машины рулевое колесо само начало слегка "доворачивать" вправо, грубо говоря рывками.

Идет динамическая нагрузка на дорогостоящие элементы рулевого управления. Уж лучше задним подшипником рисковать. Ощутимо дешевле. :)
Спасибо сказали: Koroed
Подробнее
9 года 7 мес. назад #353816 от Jakson
Антон, как дела? Проблема найдена?
Подробнее
9 года 7 мес. назад #353847 от Koroed
Евгений, доброе утро) Пока новостей нет, в будни категорически ничего не успел, поэтому поставил его на стоянку до выходных. В субботу с утречка побегу пробовать и по результатам обязательно тут отпишусь. :)
Спасибо сказали: Jakson
Подробнее
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #355259 от Koroed
Удалось выбраться к машине только сегодня, две недели стоял, бедняга. :unsure:
Началось все с того, что грунт на стоянке дрогнул-таки и машин сам по себе слегка погрузился в. :whistle: Ессно, стоял он с выключенным мостом. Знатно покопались, но выехали) Потом еще пару раз заехали и выехали)) Соскучился. :cheer:
Встал на асфальт, поднял по очереди передние колеса.. Итог - ощутимый люфт правой ступицы. Той, которую менял последней чуть больше года назад. На левой - полный порядок, хотя в недавнем прошлом не менялась (года 3-4 точно).

Еще внезапная новость - обнаружил течь с рулевого(( Получается, за две недели простоя уровень снизился с полного, до минимума по щупу. :dry:
И самая неприятная сегодняшняя находка - капли АТФки под картером КПП. Пару лет назад уже была проблема - обнаружилось, что датчик скорости треснул. Сейчас же источник находится между двигателем и КПП. Пффф, теперь еще и привет снятию коробки.
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад пользователем Koroed.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард